Новости трекера
30-Дек У RUTOR.ORG - Новый Адрес: RUTOR.INFO
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Про аннексию Крыма и санкции США в "The Daily Show" (2014) WEB-DLRip 720p

Скачать Про_аннексию_Крыма.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку




Про аннексию Крыма и санкции США в "The Daily Show". Перевёл и озвучил Андрей Бочаров.

Жанр: Черный юмор
Продолжительность 00:07:50

По моногочисленным просьбам пак дополнен следующем бредом:
А так же переформатировано в AVI


1.The Daily Show про метеорит и крейзи рашанс
2.Американская политинформация. Крым. Путин. Украина
3.Американцы высмеяли ввод российских войск в Крым
4.Американцы об Украине и её революции
5.Кризис на Украине и критика Обамы
6.О русской пропаганде в 'The Colbert Report'
7.Олимпиада, Навальный, Pussi Riot в передаче -The Daily Show-
8.Про аннексию Крыма и санкции США в The Daily Show
9.Про украинских боевых дельфинов



Формат: AVI
Качество: WEB-DLRip
Video: MPEG4 Video (H264) 1280x720, 720x480, 720x360, 640x360, 25fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 1280x720]
Audio: MP3 48000Hz stereo 320kbps [A: mp3, 48000 Hz, stereo, 320 kb/s]




Перекачайте, плиз, торрент заново!!
Оценка8.2 из 10 (36 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
Раздают0
Качают0
Сидер замечен14-07-2019 21:19:15 (2 дня назад)
Добавлен30-03-2014 16:05:04 (64 месяца назад)
Размер829.59 MB (869890864 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (9)




kinotonik 31-03-2014 15:06:08 (64 месяца назад)
Тут многие с гонором одобряют захват Крыма.Это напомнило мне жирного дебила в школе,который девочку-сироту за косичку дёргает,зная наперёд,что та ответить не сможет.Зато у доски перед грозной училкой в штаны накладывает.Русскоязычных хотите защищать? Ну так вперёд, начните с Прибалтики натовской.Если хоть пару зубов после этого останется,то вперёд в Израиль или Германию.Русских там ущемляют, без знаний местного языка на хорошую работу не берут.А там и Аляска не за горами. Чего уж мелочиться? Попробуйте хоть один американский флаг сдёрнуть с их учреждения для начала. Советский Союз покруче был нынешней раши с олигархами, да и то так обделался, когда нефть упала, что до сих пор вонь слышно.Хоть и много лет прошло.
 
Spax4 31-03-2014 13:57:26 (64 месяца назад)
Одна из самых толковых статей в последнеее время http://hvylya.org/analytics/geopolitics/posledniy-kurs-tseli-putina-v-kontekste-ukrainskogo-krizisa.html

Цитата: "Все похоже на то, что США дали Путину возможность поглотить Крым...". Разве вся эта ИСТЕРИКА по отношению к России негра и всего Запада похожа на "дала поглотить"?!

И этот бред сумасшедшего студента-недоучки вы называете "толковой статьёй"?! Ни слова про наши база в Крыму, ни слова про "Южный поток".... Просто горячечное спич обиженного украинца...
 
targa2 31-03-2014 12:34:46 (64 месяца назад)
Одна из самых толковых статей в последнеее время http://hvylya.org/analytics/geopolitics/posledniy-kurs-tseli-putina-v-kontekste-ukrainskogo-krizisa.html
 
vick187 31-03-2014 11:39:57 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но только одна мысль не дает мне покоя - неужели Крым стоил того что Украина и Россия на ближайшие сто лет ВРАГИ!

небольшая поправочка: это Украина почему-то считает Россию своим врагом. русские считают украинцев (не радикалов) нормальными и адекватными людьми в большинстве своем.
а Крым-оружие в борьбе политиков. читайте историю, там написано кто воевал за Крым и кто победил в войнах за него, и чьей кровью полИта эта земля.
 
svi4 31-03-2014 11:18:29 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
-Bolt-

столько умников.... просто ошалеть... все профессора, кандидаты наук... ребята шо вы тут развели за бардак... громкие речи кидаете лишь воздух так сказать сотрясаете... мне вас жаль если повелись на столь примитивную манипуляцию.. вам просто промыли мозг.. и дальше росии вы не смотрите живите в своем крошечном мире дальше...
P>S юмор в видео улыбает спасибо...
 
istross 31-03-2014 11:00:12 (64 месяца назад)
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. На следующих выборах за Путина, даже 3 новых лидера с Крыма гораздо адекватнее чем все рвущиеся в президенты на украине. К выборам надо подходить осознано, а не по "майдановски", и уж тем более кто сколько раз выдвигался и т.д.
 
Spax4 31-03-2014 10:59:13 (64 месяца назад)
говорят Крым - русский!
Истину говорят!
может быть.
Так и есть.
Но только одна мысль не дает мне покоя - неужели Крым стоил того что Украина и Россия на ближайшие сто лет ВРАГИ!
Несусветная чушь. Порошенко или Юля уже к КОНЦУ ЭТОГО ГОДА приползут к Путину за очередной подачкой и за договорами о сотрудничестве. А народ Украины (её восточная часть) никогда и не считали Россию врагом.
Стоил ли Крым потери ВСЕЙ Украины?
В ТС бы она и так не пошла - её куда сильнее тянули в ЕС. А так да, несомненно - стоил. Или вы думаете, что мы не проживём без вашего шоколада, колбасы или соли?!
Я уж не говорю о приобретении Россией лидера стран дикарей и людоедов (см голосование ООН)
Ролик смотрел? Точная цитата из Кремля: "России нас..."
товарищи русские! кого вы обманываете - "крым русский, в украине бендеровцы"??
а то что в России диктатор Путин вас не смущает?

Путин не диктатор, а Великий Лидер, который снова вернул нации чувство собственного достоинства. Ещё 10 лет ((4 года этого срока+6 лет четвёртого срока) он у власти - а дальше уже приемник. Эх, найти бы ещё достойного...
Что вы россияне оставите в наследство своим детям?
Оставим Великую Россию. Мощную сверхдержаву со статусом мирового лидера.
Соседей украинцев которые теперь ВРАГИ? а вы для них ОККУПАНТЫ!
Вы об этом задумывались?

Читай выше. Те, для кого мы враги - могут быть свободны. Мы их выносим за скобку...
 
opudalo 31-03-2014 9:51:34 (64 месяца назад) Оценил на: 10
говорят Крым - русский!
может быть.
Но только одна мысль не дает мне покоя - неужели Крым стоил того что Украина и Россия на ближайшие сто лет ВРАГИ!
Стоил ли Крым потери ВСЕЙ Украины?
Я уж не говорю о приобретении Россией лидера стран дикарей и людоедов (см голосование ООН)
товарищи русские! кого вы обманываете - "крым русский, в украине бендеровцы"??
а то что в России диктатор Путин вас не смущает?
Что вы россияне оставите в наследство своим детям?
Соседей украинцев которые теперь ВРАГИ? а вы для них ОККУПАНТЫ!
Вы об этом задумывались?
 
mer-de 31-03-2014 9:45:21 (64 месяца назад)
Рабы спорят- чей господин лучше? Готовятся убивать друг друга. Диагноз- олигофрения...
 
Snowman72 31-03-2014 2:29:59 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Учите историю... Крым всегда был РУССКИМ!!!

Ох уж эти русские индейцы.... И Крым у них всегда был русским, и русские у них вышли прямиком из Эдемского сада... Экономика у них самая экономная, политики самые честные, телевидение самое правдивое... Начните читать книги, хотя бы ту же историю, на которую так смело ссылаетесь.
 
haras 31-03-2014 1:58:24 (64 месяца назад)
Между прочим есть отличная игра правила запрещают писать какая.Но думаю итак все узнают.Текст вставляю оттуда.Раскинувшаяся на огромной территории, Русь раздроблена и лишена единства. Столицей этого государства мог бы считаться Киев - христианский центр Руси; однако наибольшим влиянием обладает Новгород, расположенный гораздо севернее. Именно Новгород, находящийся на перекрестке торговых путей, сосредоточил в своих руках богатство и реальную экономическую власть в стране, в то время как в Киеве бесконечные распри и борьба за трон разрушают единство державы.Болие тысячи лет прошло и нечего не изменилось.Москали пытаются создать единное государство,а хохлы готовы под кого угодно лечь поляки,венгры,англичане,немцы,америкосы не важно,главное чуство что это мы тут всем запровляем,пускай и ложное.
 
ГLГLГLГLГLГLГI 31-03-2014 1:42:21 (64 месяца назад)
Ну они конечно профессионально хохмят. Только вот правды тут нету.
Могли бы и не так поверхностно подходить (если конечно они не обслуживают власть как все амероновости). Недавно смотрел другую передачу - по поводу канала RT, так там более глубоко и непредвзято юморили.
 
mousecat 31-03-2014 0:29:39 (64 месяца назад)
Вор должен сидеть в тюрьме. Если режиссеры " Места встречи", "Ворошиловского стрельца", "Собачьего сердца" заодно с ворами, то такая система обречена. Путин забыл, что в 1998 году баррель стоил 11 долларов.
 
ryazanov_da 30-03-2014 23:37:40 (64 месяца назад)
Тупой америкосовский юмор. Нам этого не понять.
 
Индеец Джо 30-03-2014 23:36:19 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
русский украинец в крыму
Я русский живу в Крыму в частности в Севастополе . И не понимаю зачем Пу аннексировал Крым и еще врал что зеленые человечки - это не войска РФ ?! Войска РФ вместе с Пу - Go home !

Учите историю... Крым всегда был РУССКИМ!!!
А стучать по клавиатуре с пеной у рта доказывая обратное - это Ваше право...

Автору спасибо за раздачу!
 
Spax4 30-03-2014 23:13:19 (64 месяца назад)
Spax4, если вы представитель этого народа, то мне жаль россию еще больше..

Себя пожалей лучше - за бесконечный майдан перемалывает судьбы миллионов простых украинцев... И да, я представитель этого народа. За Путина голосую с 2000 и буду голосовать дальше - сколько бы он не баллотировался в Президенты... Я прекрасно на собственной шкуре почувствовал, что такое СВОБОДА на голодный ЖИВОТ. В 90-е у нас свободы (читай - бардака) было валом, а что-то больше кушать как-то хотелось. Если честно, уже и не верилось, что Россия когда-нибудь снова станет сверхдержавой. К счастью стала. Всем врагам назло....

Вся эта ваша эйфория по поводу свободы очень быстро пройдёт, когда урежут зарплаты-пенсии и увеличат цены и тарифы на коммуналку - тогда вы ещё вспомните "плохого" Януковича добрым словом...

Типа, "Украина - це Европа". да ;-)...
 
3dkinoalex 30-03-2014 22:46:10 (64 месяца назад)
Русскому в Крыму который не понимает.Я вот уверен например,что крестьянин в Тульской губернии, то же не понимал,зачем ПЕТР1 со шведами воюет и гонит его в болота на Балтике город строить.Всегда большие шаги для державы,очень тяжелы для простого человека,но в итоге Царь ПЕТР1 - великий,а кто помнит того крестьянина?
 
Alex0 30-03-2014 22:42:58 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
русский украинец в крыму 30-03-2014 22:28:53 (3 минуты назад)
Я русский живу в Крыму в частности в Севастополе . И не понимаю зачем Пу аннексировал Крым и еще врал что зеленые человечки - это не войска РФ ?! Войска РФ вместе с Пу - Go home !


если бы ты там на самом деле жил, то такую хрень не писал бы.
 
русский украинец в крыму 30-03-2014 22:28:53 (64 месяца назад) Оценил на: 6
Я русский живу в Крыму в частности в Севастополе . И не понимаю зачем Пу аннексировал Крым и еще врал что зеленые человечки - это не войска РФ ?! Войска РФ вместе с Пу - Go home !
 
zalmans85 30-03-2014 22:20:15 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
V0van5
zalmans85, выборы не вариант были, предидущие парламенские 2012 года показали, что как и в крыму да и как у вас и у нас на всех последних выборах результаты будут написаны заранее...а по поводу коренных народов смотрите статут ООН, кстаи потому к косово он подошел, а к крыму нет. потому что нет такого народа как крымский..

Вот и прекрасно, если вы считаете, что оговоренные в Конституции Украины законы "не вариант", то есть их можно и не соблюдать, тогда на каких основаниях их должна соблюдать Россия? Что там у вас записано заранее это ваши проблемы, а что касается Крыма, то 130 наблюдателей из 23 стран нарушений и подтасовок не увидели. Как вы их узрели - это для меня загадка.
Я смотрел определение коренных народов, и не понятно ваше к "Косово он подошел". Кто к кому подошел? Там даже референдума небыло (на этом как раз Обама прокололся). И я говорил не о крымском народе, а о русских крымчанах. Повторю, вы получили Крым вместе с населением, а значит для Украины это население - коренное.
 
Е_Васильев 30-03-2014 21:52:45 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Я в восторге от рутора! твиттер-какой твиттер? я на руторе узнал! Сори за флуд,но тема уж очень щекотливая, здесь только и можно что нибудь уяснить для себя.
 
Validolov 30-03-2014 21:38:28 (64 месяца назад)
V0van5, а у нас либеральным журнашлюшкам уже давно никто не верит. (только идиоты)
Сейчас ваша новая власть может повесить на януковича все что захочет, может даже тушки младенцев у него в холодильнике найти.
Если бы она не нашла каких-нибудь преступлений януковича, то что бы она народу говорила?
Что все было зря?
Что небесную сотню уложили, а преступлений нет?
Так что ли?

Правила поведения в комментариях трекера!
п. 3. Будьте взаимовежливы.
 
Boorik 30-03-2014 21:37:43 (64 месяца назад)
V0van5 ты очем?? Рейтинг путина вырос до 80% положительно!!! я не знаю ни одного из знакомых кто бы был им не доволен) а рейтинг обамы упал , 60% насиления не доверяют ему, и вообще после разрухи оставленной бушем никто не хотел брать страну в свои руки, вот он и стал призидентом))))
 
352630 30-03-2014 21:34:29 (64 месяца назад)
перекачали только про крым где остальное?
 
Boorik 30-03-2014 21:34:15 (64 месяца назад)
ща смотрю вести, бальзам, как все америка и европа заднюю включают, погавкали непрокатило))) украину кинули денег терь не дадут, европа тоже начинает отказываться, вот вам на лицо как надо жить!!!! Даун обама вообще убил познаниями в истории (о косово говорю) три телохранителя его накурились и были задержаны))) и кто же вам терь брат и друг? мне интересно, когда украина опять на поклон придет, все кто голословно пыхтел, поступят как мужчины и свалят в европу или сша ( куда вас не пустят) или присоединятся к НАМ к "РАБАМ" Путина???)))))
 
Евгений Козлов 30-03-2014 21:21:27 (64 месяца назад)
bububu11 - всё толком выложил, красава...)))

Скачал остальные видео... Иногда, конечно, хочется ударить ведущего, но в общем реально улыбает...)))
И чё они(ведущие) так к Путину полуобнажённому прицепились? Завидуют ШтолЕ ?
 
zalmans85 30-03-2014 20:59:23 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
V0van5
zalmans85, это мы нарушили конституцию прогнав главного казнокрада януковича?
И не надо юлить. В международном праве есть право на самоопределение КОРЕННЫХ народов, коими в крыму являются только крымские татары...

Да, вы нарушили Конституцию, так как в ней оговорены процедуры отстранения президента от власти, если он по каким-то причинам не устраивает народ. Процедуры "гос.переворота" там нет. А учитывая то, что Янык накануне подписал соглашение с вашей оппозицией и министрами ЕС, сей переворот вообще выходит за все рамки законности.
Не знаю, где вы в международном праве нашли про коренные народы (сербы в Косово тоже коренной народ), но в определении коренных народов есть понятие народов, которые обитали на своих землях до формирования существующих государственных границ. Русские, как и татары, жили там еще до присоединения Крыма к Украине. Плюс к этому социальные и культурные различия - разные языки (русский-украинский), разные исторические личности и ценности. Так что для Украины русские крымчане это тоже коренной народ.
 
haras 30-03-2014 20:53:11 (64 месяца назад)
haras, ))) ну вы и веселый..кого это мы из америкосов позвали вместо януковича президентом можно уточнить? Уточняю как вы думаете под чию дудку будет плясать тот или та,у кого все бабки лежат на западе.Да только пукнет не в ту степь как счета заморозяд или вобще конфискуют им не привыкать,вспомните кипр и как вы думаете что выберет этот человек свои бабки или благополучие украинцев.Поймите меня правильно я вовсе не против вас,я бы тоже психанул если страна в анусе,а у сына президента в гараже 13 авто класса люкс.Но при вашем выборе из кандидатов в президенты можно сказать только одно хрен редьки не слаще,как и при нашем впрочем. Как сказазал великий актёр Леонид Филатов после развала ссср демократия означает только одно,что человеку дали право быть скатиной! Но поверьте педосам вы на фиг не сдались.А вместе мы и не и с такого дерьма выберались! Да и в Ульяновке нет военой базы там просто перевалочный пункт в Афган,который ксате уже планируют закрыть.Пусть летают над Пакистаном талибы порабуются!
 
Boorik 30-03-2014 20:35:15 (64 месяца назад)
Референдум — важнейший институт прямой демократии. Представляет собой непосредственное правотворчество народа. Референдум — это один из способов участия общественности в принятии решений, важных для государства и для каждого отдельного гражданина. Принятое человеком решение влияет на результат процедуры и должно быть подкреплено осведомлённостью (информированностью) по данному вопросу. ты о какой конституции говориш, конституция украины , как политическая проститутка, вы или подчиняйтесь ей или не орите на каждом углу что она нарушается. януковича выгнать можно? а референдум провести нельзя? сразу видно образование в стране, эт канеш жесть... в простонародье такиз называют пиз...болами)))
 
Validolov 30-03-2014 20:32:16 (64 месяца назад)
Для V0van5

ВВП России в 11,3 раза больше ВВП Украины.
ВВП на душу населения выше чем на Украине в 3,5 раза.

Соответственно размер заработной платы должен быть выше в 3-4 раза.

http://bdg.by/analytics/720.html
 
Alex0 30-03-2014 20:28:44 (64 месяца назад)
После новости, что Дарт Вейдер метит в президенты страны, как можно после этого серьезно относится к власти и народу украины? Мне даже страшно подумать, что будет после выборов на украине, если сейчас уже началась такая драка за трон. Напоминает сериал игры престолов, там тоже была кровожадная бабенка. А крымчане - красавцы, почуяли подвох и свалили из этого гадюшника и это их право.
 
arkopov 30-03-2014 20:27:56 (64 месяца назад)
ЦитатаSpax4 писал:

Так нечего тут обсуждать. Референдум был законный! Нет в украинском законодательстве закона о местном референдуме? А Путину и народу России реально на$рать! Всё остальное от лукавого!

+100500
Тем более что украинского законодательства сейчас вообще нет, нет конституционного суда и выбранного народом правительства.
 
Boorik 30-03-2014 20:24:58 (64 месяца назад)
V0van5 ты далек от экономики)))
В результате резкого снижения внешнего долга и быстрого роста экономики РФ по сравнению с другими странами, Россия постепенно превращается в страну-кредитора. Так, в 2011 Кипр получил от России кредит в размере 2,5 млрд евро на 4,5 года под 4,5 % годовых, в то время как европейские страны отказывались предоставить кредит под менее чем 15 % годовых.[6] В 2008 году Россия предоставила кредит Исландии в размере 4 млрд евро. В августе 2007 года Россия превратилась в держателя долговых обязательств правительства США и т. д. За пять лет доля России на этом рынке возросла с 0 % до 3 %. Россия занимала восьмое место в рейтинге держателей государственного долга США, по данным журнала «Финанс». На 30 июня 2012 года США были должны РФ 2,98 % всего своего госдолга, или 157,8 млрд долларов.
 
Spax4 30-03-2014 20:19:55 (64 месяца назад)
Та нечего тут обсуждать. Референдум не законный! Нет в украинском законодательстве закона об местном референдуме. Баста. Все остальное от лукавого!

Так нечего тут обсуждать. Референдум был законный! Нет в украинском законодательстве закона о местном референдуме? А Путину и народу России реально на$рать! Всё остальное от лукавого!
 
Boorik 30-03-2014 20:15:55 (64 месяца назад)
V0van5 чужие деньги считать само по себе не коррекно, а про сравнеия те так скажу, вся украиа 45 млн. человк это полторы москвы) ты вообще о чем мне пытаешся сказать??? я живу в россии и вижу разницу до путина и сейчас) и какая у вас нищита всем и так известно, так и будете как дурной бомж блох гонять, а толку ноль( эт я про то как вы строите демократию) нищее государство с самым большим списком из форбс, еще скажи что опять россия виновата))) Крым вовремя перешел, не смогли америкосы его использовать))) Ты тут хоть убейся , а факты на лицо, ток в кувейте где нефти больше чем земли есть соц программы о которых можно мечтать, и наше федеральное собрание плюнуло америкосам в лицо, а были бы счета за границей испугались бы)))) удачи V0van5 , ставь чай или кофе, скро еврошаколад подвезут)) кстати оч понравилось про НЬЮ-КИЕВ, уморил))))
 
alexmog 30-03-2014 20:05:50 (64 месяца назад)
Ну что же, молодой путиновец, лижи своему боссу зад, пока язык не сотрешь (пожелание пенсионера).
 
Boorik 30-03-2014 19:56:05 (64 месяца назад)
Владимир Владимировичу респект и уважуха, как сявки не лают , но полностью зависят от нас,и не европа , не америка нам не указывает , как жить и как нашему правительству работать) в отличии от украинского, как вообще украинцы это принимают, какое правительство за кредит режит, а точнее уничтожает все социальные программы??? как надо было забить на гордость и суверинетет??? а что самое странное, регионы которые работоспособны хотят референдум, а бездельники на майдан бегают, авось 200 гривен дадут. Идите работайте!!! лукашенко бы вам, по тюрьмам распихал бы, а самых наглых пострелял бы... Россия независима!!! Путин за время правления все долги раздал, и пол мира в долги вогнал, вот это мощь, что терь бзднуть боятся))))) кто кроме росси может америкосов и европейцев просто послать с их ультиматумами? только мощьная и самостоятельная держава.. собака лает, ветер дует, а караван идет и идет))) жалко мне украину, всеровно одумается и как всегда в братья начнет набиваться, научились у поляков, потом нож в спину и так всегда... низко и подло!!!
 
Евгений Козлов 30-03-2014 19:50:42 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Залившему спасибо за дополнения "бредом"...))) С удовольствием посмотрим и улыбнёмся...)))
 
haras 30-03-2014 19:49:23 (64 месяца назад)
Да насчет корупции в России правда,но так к сожелению было всегда и при Петре и при Екатирине и в СССР.Национальная традиция,мать её.Но это не повод скидывать своих и звать на правление америкосов.Теперь воровать будут они,вот и всё.А от америкосов вы так просто не избавитесь,это русские сюсюкаются,а пендосы сразу стреляют.Да и по поводу еврошоколада,точно с завтрошнего дня все хохлы будут на елесейских полях крем брюле кушать,а все французы,англичане и итальянцы будут работать на благо украины,Париж переименуют в Нью-Киев.А Киев в старый Париж.Вам насколько тарифы подняли и это только начало.С 90х годов понятно что пендосв заботит только одно сами пендосы.Тоже и с евросоюзом.Мы были всегда с вами на равных,братья.Если вы ждёте того-же от евросоюза или пендосовв мне вас жаль.Вас просто используют.что-бы полностью окружить Россию базами нато,а после того как в Киеве прочно окапаются амерекосы вас,ну что там делают с использованым презирвативом. Мы единственый народ который никогда не бил поклоны западу.Так-что хрен с ней с корупцией,по крайней мере барин наш а не заокеанский,да и мы бедствуем.
 
Validolov 30-03-2014 19:47:11 (64 месяца назад)
V0van5, про то что Путин казнокрад мы уже 14 лет сказки слушаем.
По странному стечению обстоятельств, те же люди которые это рассказывают, не стесняются употреблять в своей речи такие выражения как например - "сдохни Россия".
Это не вчера началось, это вытье мы уже 20 лет слушаем.
Поэтому не надо увязывать такое отношение к России с ее действиями в Крыму.

Что касается Украины, то мне совершенно не понятно почему вы за Крым переживаете.
Если вы вступите в ЕС, то вся ваша национальная идентичность без остатка растворится в европейском мультикультурализме.
ЕС не нужны национальные государства, со временем они все в нем растворяться.
Сначала единая валюта, потом единые законы, потом единый язык будут вводить.
Почему вы за Крым переживаете, если собираетесь покончить со своей государственностью и идентичностью.
Или вы просто не понимаете что такое ЕС?
Ну тогда разуйте глаза, вместо того чтоб искать соринку в глазу соседа, вы бы из своих глаз бревна повыковыривали.
 
vm39 30-03-2014 19:46:13 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
... и нам вовсе не улыбается пендосовская военная база

а пендосовская военная база в Ульяновске (для перевозки туалетной бумаги, естественно) очень улыбается ? ну просто бальзам на сердце поцреота...)))
смешные все эти ребятки, путерасты-патриоты...
паны дерутся а у холопов чубы трещат...на радость "пендосам" и мировой элите...))
Англосаксы правят (правили и будут править)этим миром и имеют и разводят всех папуасов, даже северных и с ракетами...))
Крутая разводка путзина с Крымом и Украиной, России - Крым, США - Украина, а этот господин думал что только он может всех разводить, отсюда такая невероятная истерика, царящая в россиянских СМИ...
в общем Индия и Пакистан, в недалеком будущем...
 
zalmans85 30-03-2014 19:30:18 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
V0van5
Та нечего тут обсуждать. Референдум не законный! Нет в украинском законодательстве закона об местном референдуме. Баста. Все остальное от лукавого!

Вы же сами нарушили свою Конституцию, а теперь от других (Крыма и России) требуете ее соблюдения? Это просто смешно.
При этом Россия вообще не находится под юрисдикцией законодательства Украины. А в международном праве есть право на самоопределение народов.
 
Boorik 30-03-2014 19:15:15 (64 месяца назад) Оценил на: 10
так смешно читать коментарии украинцев, особенно еврошаколад, и про то как власть могут прогнать))))) как тютчев писал про то что европа думает что голова , а на самом деле жопа, от туда и шаколад)))))) нас россиян обворовывают, а пенсии и зарплаты больше чем у вас в 4 раза))))) завидуйте молча, гоняйте свое правительство))) и приятного вам с еврошаколадом, еште полной ложкой)))))
 
Alex976 30-03-2014 18:58:03 (64 месяца назад)
Порошенко-Вальцман лидирует в президентской гонке!Вся Украина будет в еврошоколаде!
 
pvn777 30-03-2014 18:53:31 (64 месяца назад)
haras
Вот это страшная правда. Все западные области,кто в состоянии работать,работают в европе. С нашего юго-востока работают в России. У нас работы для простого рабочего класса НЕТ !!! А если и есть то зарплата 1500 грн... Теперь лягли под пиндосов...
 
Neta 30-03-2014 18:47:50 (64 месяца назад)
haras, молодец! Присоединяюсь. А смотреть эту туфту не смешно. Туповато-с...
 
haras 30-03-2014 18:27:33 (64 месяца назад)
Кто-то писал {Путин обрёл крым,но потерял украину}.Мы потеряли украину давным-давно,Путин же забрал то что наше по праву,я удивляюсь как этот алкаш борис всё кроме Москвы не разбазарил.А майдан совершенно очевидно дело рук пиндосов и нам вовсе не улыбается пендосовская военная база там где столетия была база российского флота.Вы там сносите памятники в том числе Кутузову.А скажите пожалуйсто кто вам Измаил брал.Евросоюз или может пендосы,нет я так не думаю.Сколько земли вы хапанули у турок или поляков.Короткая у вас память.У меня половина родни живёт в Украине,Николаев,Одесса,Измаил.И все они хотят быть с Россией.Да все братья и дяди здесь летом работают,потуму-что у вас работы нет может в этом тоже виноват Путин.Обидно только одно славянский народ добровольно влез в ярмо к папуасу,какого-бы президента вы не выбрали за ниточки будет дёргать папуас обама.Добро пожаловать в холопы дяди сэма!
 
sajkofff 30-03-2014 17:36:01 (64 месяца назад)
Автор, не заноГо, а заноВо
 
bbb211 30-03-2014 17:35:56 (64 месяца назад)
грустно.
ответьте себе: банкиры - владельцы фрс и прочая - друзья украинцам, русским, евреям и т.п.? хотят они помочь кому-нибудь? да или нет. у души есть национальность украинца, русского, еврея? да или нет.
 
Validolov 30-03-2014 17:31:26 (64 месяца назад)
Братья украинцы!
Ваш янукович неспособен быть президентом, ваш омон неспособен обеспечить порядок в стране, ваша армия неспособна защитить страну, ваша новая власть - кучка уродов вообще ни на что не способных, вы как народ неспособны грамотно распоряжаться своей независимостью.
Что удивительного в том, что крымчане не хотят жить с вами в одном государстве?
Они имеют столько же прав на протест как и вы.
 
Animasola777 30-03-2014 17:28:38 (64 месяца назад)
Говорят, мол "холодная война" начинается, но разве она заканчивалась? Пока есть крупные державы, способные отстаивать собственные интересы, никакая "холодная война" не закончится. Если не мы будем костью в голе у СШП, значит это будет Китай, вот и все.
 
stavnik 30-03-2014 17:15:24 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
V0van5

Можно подумать правительство в Украине сейчас законное?!
 
valentas13 30-03-2014 17:05:31 (64 месяца назад)
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет. Затопило вашу дачу? – Это Путин, не иначе! Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала. Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват. Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья! Ливень, оползень, циклон - Виноват, конечно, ОН. Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват. Смерч, тайфун, землетрясенье – Нет от Путина спасенья! В темя клюнула ворона? - Это юный друг ОМОНа. Пчелы, осы жалят вас?Это путинский СпецНаз. Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля.
 
® 30-03-2014 16:11:48 (64 месяца назад)
У кого не качает, то качайте с помощью магнета (подковки)!!
 
SSV 30-03-2014 15:20:37 (64 месяца назад)
львовский - Троль, пишет очередной высер !!! Я из Ялты. Такой явки никогда не было, в 9 00 уже очереди! Люди по 30мин стояли чтобы проголосовать !!! В том числе и татары все голосовали !!! Кучка из них, понахватавшие земли бояться, что придется отдать! вот эти и "бойкотировали". Ну и главный Чурбан хочет в Гейропу, что бы защиту нацменьшин применили и они дальше земельку окучивали !!)))
 
Spax4 30-03-2014 12:03:13 (64 месяца назад)
Львовский, ну что ты из людей дураков делаешь.Где,кто и когда утверждал,что голосовали 97% Крымчан.Это процент проголосовавших за Россию из числа пришедших на референдум.Могло придти 100 человек всего и 97 из них сказали за.А если кто не пришел так это их проблемы.Это кстати на всех выборах так.Насчет 34 % это тоже туфта полная.Так как ни одна официальная организация Европы не была на референдуме и естественно ни какого АЛЬТЕРНАТИВНОГО подсчета не было!

1. Есть официальные данные, подтверждённые международными наблюдателями - 97% при явке в 83% по Крыму (явка по Севастополю - 90%). 2. 34% - первый раз такое вижу. Наверное, на украинском "5 канале" столько насчитали ;-). 3. Можно пыхать злобой по отношению к России и слушать Юлю (которая из рогатки постреляет кацапов) - но ФАКТ останется ФАКТОМ. Украины потеряла Крым в связи с полной бардаком, что творится в тамошней власти. И, похоже, конца и края ему не видно. Сейчас в мае победит Порошенко, а Юля и Ярош всё это конечно-же не признают и будет очередной майдан...
 
serser803 30-03-2014 11:57:46 (64 месяца назад)
-Bolt- 29-03-2014 19:15:12 (15 часов назад)
Как же вы ЗАДОЛБАЛИ украинцы-братья! 23 года бахвалились, отделялись, возвышались и плевались в сторону России и русских! Это вам позор, и не сметь тут про Россию плохо говорить! ВЫ сами виноваты во всех ваших бедах, про*рали всё и вся! Постоянное нытьё и злопыхательство, Крым нам теперь не забудете? Так и мы вам не забыли, что не твоё - то положь! А плохо вам потому что рвёте все эти годы по живому - мы один народ!

Совершенно согласен с Вами.
Остальным - хватит срать друг другу на голову. Успокоимся, друже... Время вот-вот всё расставит на свои места. Осталось чуть-чуть подождать.
 
3dkinoalex 30-03-2014 11:47:01 (64 месяца назад)
Львовский, ну что ты из людей дураков делаешь.Где,кто и когда утверждал,что голосовали 97% Крымчан.Это процент проголосовавших за Россию из числа пришедших на референдум.Могло придти 100 человек всего и 97 из них сказали за.А если кто не пришел так это их проблемы.Это кстати на всех выборах так.Насчет 34 % это тоже туфта полная.Так как ни одна официальная организация Европы не была на референдуме и естественно ни какого АЛЬТЕРНАТИВНОГО подсчета не было!
 
scratches 30-03-2014 6:13:12 (64 месяца назад)
Обиженные украинцы и псевдоукраинцы засрали нытьём и угрозами весь позитив!))) Прозомбированные и идейные тролли рассказывают "правду" про события в Крыму, один там сам был, у второго родственники, третий истинный крымчанини, боже, что вы порете люди - боты!) Отличный, юморной ролик, со свойственной амерам тупизмом и дуростью!)))

Матушка Россия встречает!):
 
stuff 30-03-2014 3:12:17 (64 месяца назад)
понять не могу почему россияне поддерживают Путина? говорите порядок навел,коррупции стало меньше зарплаты поднялись, пенсии!вас не смущает хотя бы тот факт что по данным Forbes до 2000 года в России не зафиксировано ни одного миллиардера!и посмотрите что сейчас именно за время правления сами знаете кого их уже около сотни, а вы говорите порядок)))
 
львовский 30-03-2014 2:47:25 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Наши войска НИКУДА НЕ ВТОРГАЛИСЬ - зашла ограниченная группировка абсолютно в рамках международных договоренностей по ЗАЩИТЕ СОБСТВЕННЫХ БАЗ.

Точно наверняка они базы защищали захватывая Верховный совет и другие стратегические обьекты,аэродромы,базы Украины.А про 97% Крымчан на референдуме...каким же нужно быть зомби чтобы в это поверить))))Узнайте процент Крымско-татарского и украинского населения(которые в большинстве игнорировали этот беспредел),даже при условии что все русские голосовали за вступление..не получается 97%.По всем мировым новостям всего 34%.Когда проводят честный референдум его готовят месяцы,а не неделю и главное!!!-на него пускают международных наблюдателей,а их даже в Крым не пустили.дА И НЕ ПРОВОДЯТ РЕФЕРЕНДУМЫ ПОД ДУЛАМИ АВТОМАТОВ И КАЗАЧКОВ ИЗ САМООБОРОНЫ и ГРУ. Видео на утубе посмотри как мирные автоматчики корабли и базы захватывают.Или как людей пытают и убивают..например родственника моего,отца троих детей-Ришата Аметова(запытали до смерти аксеновцы)Погугли.
 
Alonso25 30-03-2014 2:41:48 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Когда-то давно, услышал разговор одного психиатра, со своим знакомым.
- Представляешь, боязно по улицам ходить.
- Это почему?
- Половина сумасшедшие, а десять процентов надо вообще, принудительно, изолировать от общества.

Вообще же люди не поняли сути этой передачи.
Это юмористическая, американская передача, сугубо для внутреннего пользования.
Искать там подтекст и аллегории излишне.

Кстати, если кто не заметил, градус юмора в отношении политики России и её политиков, на российском телевидении значительно понизился.

Неужели над нами можно смеяться, только смотря зарубежные шоу?
Думаю и страшно становится.
Гайки-то, потихоньку закручивают.
 
Spax4 30-03-2014 2:09:37 (64 месяца назад)
Грустно читать комментарии россиян. Люди, вы о чём? Войска вашей страны вторглись на территорию суверенного государства, границы которого она кстати гарантировала сохранять, и путём провокаций и силового захвата спровоцировала так-называемый референдум. Так не делает народ называющий себя братским, не творит сепаратистских провокаций, не концентрирует войска на границе, не вмешивается в дела независисого государства. Аннексия Крыма, в момент больших перемен и нестабильности, это просто отжим, банальный, наглый, грязный. Путин обрёл Крым, но потерял Украину. Если эти говноруководители не дадут заднюю и продолжат курс к НАТО, Путин обкушается соплями. Всегда считал русских братьями, теперь так не считаю.

1. Тебе грустно? Ничего - выборы вашего президента тебя точно развеселят. 2. Наши войска НИКУДА НЕ ВТОРГАЛИСЬ - зашла ограниченная группировка абсолютно в рамках международных договоренностей по ЗАЩИТЕ СОБСТВЕННЫХ БАЗ. 3. Референдум быдл абсолютно законным и честным - 97% за Россию - это красноречивей любых слов. 4. Путин обрёл Крым и обрёл безмерную поддержку собственного народа (рейтинг поддержки нашего Великого Президента уже 83%). 5. Вступайте хоть в НАТО, хоть в ЕС, хоть в АфроСоюз -это ваше личное дело. Россия ответила на угрозы у своих границ и в дальнейшем просто так на постоянное расширение НАТО на восток смотреть не будет. Без Крыма это негр умоется кровавыми соплями - они уже обкакались по самые уши. Все их угрозы и типа санкции - это просто детский сад. Никто ничего Великой России сделать не в силах. Однополярный мир закончился.
 
3dkinoalex 30-03-2014 2:03:59 (64 месяца назад)
Ребята Украинцы, вы не расстраивайтесь,скоро у вас будет новый шоколадный президент и сладкая жизнь вам обеспечена,вы про Крым и вспоминать не будете,будете ездить отдыхать в Ниццу и Акапулько, вы же теперь Европа.А мы уж как нибудь, при фашисте нацисте путенге с картохи на воду перебьемся,все деньги- то на олимпиаду потратили, теперь вот ещё и Крым кормить будем.Но ежели, что приезжайте на заработки,Русские они хоть и сплошь зомбированы Кисилевскими СМИ, но к Украинцам нормально относятся,я сам хохол,живу в России и ни кто меня скакать не заставляет.
 
fotoserg 30-03-2014 2:03:55 (64 месяца назад)
Ребята может для Росиян это будет и открытие но я вам скажу почему народ Крыма проголосовал за присоединение к Росии, людям тупо надоело жить в нищете последние 20 лет, а так у них появилась хоть какая то надежда на улучшение своей жизни. А у Росиян и их правительства головняк как прокормить в ближайшее время всё это население.Вот ответ на все вопросы о Крыме, а не та хрень которую вам толкают по ящику о ущемлении русского населения и языка в Крыму и Украине. Просто здесь совпали интересы Путина и Крымского населения. и теперь Крым в Росии.
 
львовский 30-03-2014 1:54:41 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
3dkinoalex
Ребятки учите историю,то что Путин забрал у Украины,когда то, не спросясь ни кого, Хрущёв украл у России.Подарил в честь исторической даты-не хилый такой подарочек братской республике.Так что попользовались и хватит,кстати и пользовались как то хреново.

Не пишите бред..для начала изучите историю передачи.ОТ УССР в пользу РСФСР были отторгнуты приграничные земли(общая площадь равная Крыму).Например тот же Таганрог с областью и другое.
27 марта 2014 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию о территориальной целостности Украины. За документ проголосовало 100 стран-членов ООН, против — 11, воздержалось — 58. Резолюция подчёркивает, что «референдум, проведённый в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя»
Сделал Аннексию Путин по многим причинам...поднять рейтинг,война олигархов,насолить США..НО ГЛАВНОЕ ЭТО БАБКИ..НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬ БАБКИ ПОТРАЧЕнНЫЕ В СОЧИ.Морской участок газопровода «Южный поток» может пройти через Крым, что позволит сократить его стоимость практически в 2 раза, на 20 млрд долларов США. В этом случае маршрут не будет проходить через исключительную экономическую зону Турции, однако Европа может отказаться от проекта по политическим мотивам.ПРОСТО вОЛОДЯ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ РЕАКЦИИ МИРА.Думал тихонько хапнет Крым,Украинцы ответят силой на силу.Война и законная причина для вторжения на Восточную,ну в общем как в Грузии.Начали в Осетии и Абхазии,бесплатная раздача паспортов))),а потом причина чтоб забрать чужие автономии))Увидите он таки найдет причину для вторжения,россиян уже готовят к этому.ТАКОЙ БРЕД В сми про Украину.Обидно другое,что он почти все сделал как хотели США.ОНИ ХОТЕЛИ РАССОРИТЬ И РАССОРИЛИ.Очаг напряженности создан,теперь будет разыграно другое,например крымско-татарская карта.
fotosergВы действительно верите в честный референдум с зелеными человечками?Да еще проведенный за неделю))Сколько вам лет?Например татары не хотели в Россию,многие Крымчане хотели полную автономию.Но народ никто не спрашивает.
 
alexanderrr 30-03-2014 1:47:04 (64 месяца назад)
Украина - как полигон для дейвстий проверить покровителей мировой политики
 
topchun1975 30-03-2014 1:37:36 (64 месяца назад)
Грустно читать комментарии россиян. Люди, вы о чём? Войска вашей страны вторглись на территорию суверенного государства, границы которого она кстати гарантировала сохранять, и путём провокаций и силового захвата спровоцировала так-называемый референдум. Так не делает народ называющий себя братским, не творит сепаратистских провокаций, не концентрирует войска на границе, не вмешивается в дела независисого государства. Аннексия Крыма, в момент больших перемен и нестабильности, это просто отжим, банальный, наглый, грязный. Путин обрёл Крым, но потерял Украину. Если эти говноруководители не дадут заднюю и продолжат курс к НАТО, Путин обкушается соплями. Всегда считал русских братьями, теперь так не считаю.
 
ragnarboo 30-03-2014 1:29:27 (64 месяца назад)
что вас лечить .ваш президент это ваш головняк. нам он не нужен
 
3dkinoalex 30-03-2014 1:13:53 (64 месяца назад)
Вот тут пишут,что Путин планировал захват Крыма за ранее.Не соглашусь,просто вспомните его лицо во время Олимпиады, когда его постоянно спрашивали об Украине-да он, как будто лимон грыз.Путин явно планировал, Олимпиадой показать всему Миру новую Россию,а в итоге ему пришлось принимать очень жесткие решения и весь эффект от Олимпиады вылетел в трубу,теперь он для запада агрессор и его даже с Гитлером ровняют.Явно он не на такой эффект от Сочи рассчитывал.Тем более, реакцию запада на Крым, он тоже не мог знать на 100%,а если бы пришлось с НАТО бодаться,вот бы Олимпиада была.Так что, все кто плачет по Крыму - благодарите прежде всего мистера Обаму и его "компанию за честные выборы"
 
cooltar_78 30-03-2014 1:08:03 (64 месяца назад)
Смешно читать о морали, когда Путин руководится только нациско-фашискими методами, а его последователи ещё и какие то коментарии оставляют....
 
niuker7500 30-03-2014 0:35:39 (64 месяца назад)
Такой бред что стыдно слушать - Comedy Club отдыхает, ни ума ни фантазии, ну тупыеееее!!!!
 
izogr 29-03-2014 23:48:11 (64 месяца назад)
Блин, ну что за бред вы пишете, уважаемые. Только прочитал и не утерпел что бы не написать. Говорят мол мы не хотим что бы Украина жила счастливо и богато.... Ну реально, вы что с дуба рухнули что ли. Назовите хоть одну страну из постсоветского пространства где стало лучше!?!?! Прибалтика? Югославия? Польша,Болгария,Венгрия......ГДЕ!?!?!?....
Дай Бог что бы все у вас и у нас устаканилось, желаю вам всех благ, бывайте здоровы, живите богато и думайте хоть немного. А неприятность эту мы переживем, как говорил один персонаж, пустяки, дело житейское, вон бобслеисты Зубков с Воеводой как разосрались, а когда дошло дело до дела, сели, выпили, поговорили и взяли два золота....
 
Perec7 29-03-2014 23:42:34 (64 месяца назад)
Мне вся эта история с Крымом и вообще в Украине напоминает известный мультик про кота Леопольда белая мышка это Тимошенко черная злобная американская сами поняли кто, мыши коту нагадить пытаются,а Путин их по носу тапком щелкакет и как всегда "Ребята давайте жить дружно!" Браво Президент России!
 
rootdas 29-03-2014 23:28:30 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Уматное видео, посмеялся)))))
 
izogr 29-03-2014 23:23:43 (64 месяца назад) Оценил на: 7
ag.ogogo+100500
Ну и от себя пять копеек добавлю. Братцы украинцы, вы поймите реально, вас никто не принимает в расчет,( не в обиду будет сказано, у меня самого жена хохлушка, кума тоже и куча родственников на Украине) вы аборигены на территории куда протянула руку Америка и иже с нею. Именно они решали, что Яйценюх со товарищи будут рулить. А с Крымом, тут действительно без вариантов, если бы не дядя Пу, то там бы железно были НАТОвские корабли и базы, да и сама бледная с косой Тимошенко еще до всех крымских событий говорила, что Черноморского флота не будет в Севастополе, ну и ..... догавкалась ДУРА.
 
svan27 29-03-2014 22:45:34 (64 месяца назад)
Цитатакалуваев писал:
Приведу только цифры.

В России, с её природными богатствами и огромной территорией, по данным Форбс: в 2013 году 110 долларовых миллиардера.
В Украине, страна которая всем должна и уровень жизни граждан, мягко сказать оставляет желать лучшего - в 2013 году 21 долларовых миллиардера.
Площадь Украины 29 раз меньше площади России.
Украинцы - вы не там себе врагов ищите, оглянитесь - они среди вас.

Чем больше олигархов, тем коррумпированнее государство.

Ну так украинцы с Януковича и этих милиардеров и начали, страна и так в ж...пе, а тут еще и Путин третью мировую развяжет
 
John Carter 29-03-2014 22:10:18 (64 месяца назад)
Есть две истины, первая это то что россияне не хотят, что бы у них под боком кружили войска НАТО и диктовали свою "демократию". Вторая, западный мир хочет быть ближе к российским недрам, у которых конечная цель, владеть богатствами всех миров и всё, а на народ всем начахать, тем и этим, вот и всё. Да будут все люди умны и не поддаются провокациям различными СМИ, говорящим под лживой указкой правительства держав, будь-то российскими, либо западными. Моя точка зрения такова, зря конечно же Путин прибрал Крым, надо было просто признать независимую республику, без присоединения к РФ, к Украине, а по хорошему нужно было сделать референдум по всей Украине, согласны ли отдать Крым России, или нет, и следить, что бы не было обмана при выборах. Короче получилось, то что произошло, братские народы поссорены, а что будет дальше, время покажет, печально это всё.
 
калуваев 29-03-2014 22:06:23 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Приведу только цифры.

В России, с её природными богатствами и огромной территорией, по данным Форбс: в 2013 году 110 долларовых миллиардера.
В Украине, страна которая всем должна и уровень жизни граждан, мягко сказать оставляет желать лучшего - в 2013 году 21 долларовых миллиардера.
Площадь Украины 29 раз меньше площади России.
Украинцы - вы не там себе врагов ищите, оглянитесь - они среди вас.

Чем больше олигархов, тем коррумпированнее государство.
 
svan27 29-03-2014 22:03:19 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ну теперь получается Россия должна отдать как минимум Курилы, Камчатку Японцам,
 
ag.ogogo 29-03-2014 22:02:35 (64 месяца назад) Оценил на: 10
О какой вражде вообще речь???

Посмотрите вокруг!!!
В каждой третьей семье жена украинка.
Нас огнём не разделить и мечом не раскрамсать!!!

Относитесь к жизни философски.
Сейчас сыграем спектакль.
Занавес, гримёрка.

Апплодисменты и лобызания.

Я Вас всех Люблю!
 
semicep 29-03-2014 21:10:50 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
что бы все это разрулить и навязали Украине Крым

а откуда финансирование распределялось?stuff?не клюйте мозг!
 
3dkinoalex 29-03-2014 21:03:00 (64 месяца назад)
Grobovsky Представьте себе слышал про Османскую империю.Так со времен Екатерины 2 Крым и стал Россией.А к чему это замечание,вы предлагаете Крым Турции передать?
 
смит1234 29-03-2014 20:36:57 (64 месяца назад)
у меня родственник с запада Украины и вот когда они ездили туда , племянница рассказывала как там относятся к русским.Мать родственника учительница и она спорила с племянницей о том что во всем виноваты "москали". И постоянно ее провоцировали на "политический" разговор у них все помешались на этом и не нужно говорить, что хохлы с запада добрые и пушистые
 
stuff 29-03-2014 20:28:16 (64 месяца назад)
3dkinoalex это сделалось не просто так,в 50-х Крым был нищий и разрушенный, переселенцы из России уехали, когда сгорели все урожаи на солнце. Свет, вода, газ все на полуостров шло через Украину, и из Украинских фондов надо было все выделять Крыму, делиться буквально всем- стройматериалами, ресурсами и т.д. Никто этого делать не хотел, постоянно возникали конфликты между областями и что бы все это разрулить и навязали Украине Крым
 
v00 29-03-2014 19:59:37 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Но этот клоун забыл сказать, что в Крыму был референдум, народ Крыма сделал сам выбор.
Что эти люди не знают, что для них лучше? Нужно было спросить Обаму - "Обама, Обама, а можно мы..."
Вообщем этот ведущий шлюха комедийная, противно смотреть
 
3dkinoalex 29-03-2014 19:57:51 (64 месяца назад)
Ребятки учите историю,то что Путин забрал у Украины,когда то, не спросясь ни кого, Хрущёв украл у России.Подарил в честь исторической даты-не хилый такой подарочек братской республике.Так что попользовались и хватит,кстати и пользовались как то хреново.
 
incubusz 29-03-2014 18:44:17 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Косово? ПОср...
Ирак? ПОср...
Ливия? ПОср...
Крым? Ох боженьки Фюрер вернулся, какой плохой Путин, какая плохая страна...
Все правильно Вова сделал, почти 30 лет США и слово ни кто не мог скзать, сейчас естественно у всего амереканизированного мира пукан бомбит, это нормально, попривыкнут, жил в Евпатории, съехал перекрестился, сейчас общаюсь с друзьями родственниками, можно возвращаться это к слову малолетних тролей кто думает что все было хорошо в соседнем государстве.
Ролик смешной, что Обму клоуном выставили(свобода слова кстати у них все таки такая к которой нужно стремится), что Путина(тоже есть доля правды). Все хорошо лишь бы не Жириноского за руль)
 
Merom007 29-03-2014 18:39:08 (64 месяца назад)
а я живу на западе Украины, бендеровцев не видел, но если русские полезут дальше на Украину чур я бендера!
 
Alex0 29-03-2014 17:57:42 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
stuff 29-03-2014 16:45:45 (20 секунд назад)
позор всем россиянам кто поддерживает военные действия Путина,только фашисты и мрази способные на это!мы живем на востоке и в жизни здесь не видели бандеровцем,зато натерпелись уже от русских ублюдков которых сейчас завозят к нам с Белгорода и Курска провоцировать укр народ друг против друга

-россиянам позор? это вам млять позор, страну развалили, а россиян крайними делаете.
-военные действия путина??? не смеши тролль. вам там мозги промыли я вижу конкретно.

 
chog 29-03-2014 17:51:13 (64 месяца назад)
Россияне не хотят думать головой, не понимая, что их с успехом обманывают. Обман этот нужен для усиления рвения при обливании грязью своих братьев-украинцев. Россияне нас и так не особо праздновали, но сейчас в чатах нас обзывают по всяко-разному. Не буду писать как - они это сами знают. Время всех распределит по своим местам, друзья. Понятно одно, что надо сдерживать свои выражения ибо происходящее - лишь вина наших князей. А князю Пу плевать на всех, не понятно почему, вроде, славянин, а ведет себя, как гунн. Мы воспрянем, Украинцы! Да здравствует независимая и неделимая Украина! И тебе матушка Россия - слава и низкий поклон, что тренируешь нас и закаляешь!!! Братья славяне! Помните! Мы родные братья!
 
bambass 29-03-2014 17:46:04 (64 месяца назад)
ЦитатаNik0la писал:
Ребята мы хаваем то,что нам показывают СМИ,и у каждого СВОЯ правда.Но одно могу сказать,я работаю в Киеве и ещё не разу не видел так называемых БЕНДЕРОВЦОВ,а посмотрев Русские новости,так походу они везде с автоматами лазят.Вот про это 100 пудов лажа.

Ты уж определись, в Киеве ты СЕЙЧАС или в России, и какое телевидение действительно смотришь!
И не надо нам про Киев... речь о Российском Крыме!
 
stuff 29-03-2014 17:45:45 (64 месяца назад)
позор всем россиянам кто поддерживает военные действия Путина,только фашисты и мрази способные на это!мы живем на востоке и в жизни здесь не видели бандеровцем,зато натерпелись уже от русских ублюдков которых сейчас завозят к нам с Белгорода и Курска провоцировать укр народ друг против друга
 
ragnarboo 29-03-2014 17:37:23 (64 месяца назад)
Зачем таки братья нужны . которые приходят к тебе домой и забирают что хотят. после такого свинского поведения вы еще на что-то расчитываете ? пожалуй и так уже все понятно никто никуда всупать не будет ни на юге ни на востоке. Крым это максимум что вы могли получить.
 
lamakasi 29-03-2014 16:38:51 (64 месяца назад) Оценил на: 9
Spax -полностью с тобой согласен.В кое-том веке Россия обретает статус ,который ей по праву принадлежит -это статус могучей сверхдержавы с многоциональным народом ,очень сплочёным и сильным.В том то и дело,что сильная Россия никому ненравится ,особенно США и я как этнический русский ,живущий в Европе полностью поддерживаю политику Путина,ибо мы европейцы на собственной шкуре осознали,что там где Америка ,там бардак и никакой демократией не пахнет,у них даже в Конституции слово - демократия не упоминается ни разу.Слава России!Слава народу России.Мы чтим свою память и мы русские!
 
Nik0la 29-03-2014 16:31:14 (64 месяца назад)
Ребята мы хаваем то,что нам показывают СМИ,и у каждого СВОЯ правда.Но одно могу сказать,я работаю в Киеве и ещё не разу не видел так называемых БЕНДЕРОВЦОВ,а посмотрев Русские новости,так походу они везде с автоматами лазят.Вот про это 100 пудов лажа.
 
3dkinoalex 29-03-2014 16:08:07 (64 месяца назад)
Нравятся мне коменты начинающиеся:САМ Я РУССКИЙ ЖИВУ НА УКРАИНЕ И БАНДЕРОВЦЕВ НЕ ВИЖУ.... Так вот, сам я западенец,живу в России,каждое лето, пока СССР был, ездил к бабушке с дедушкой в отпуск и отношение к Русским в галичине знаю,с тех времен, когда ещё Путина и в помине не было.И что то, не сильно вериться,что за последние 20 лет там вдруг Русских полюбили.Уже тогда, там во всём были виноваты москали и жиды,даже в том, что дождь идёт.Так,что не надо ля ля.
 
BOBAH737ODESSA 29-03-2014 16:02:50 (64 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Цитата
Кто-то писал:
BEEST
Как видно недалекий человек писал, никто не хочет с юговостока вступать в РФ, это все происки ФСБ и КР РФ, которые регулярно затевают пророссийские митинги за деньги, чтобы Россиянам это показывать, а правду не показывает ваш любимый цензор, СБ Украины отловило уже около 10-агентов, которые неофициально признали что им была дана задача организовывать митинги за РФ, и скажу о так называемых "бендеровцах", Я живу в ценральной Украине, сам русскоязычный, отец русский с Владивостока, мы неоднократно были в Львове - прекраснейший город и люди также, никто никогда и нигде в Украине не ущемлял русскоговорящих, это все помои которыми Пу поливает головы Россиян, чтобы негативно настроить и склонить на свою сторону, Вам никогда не показывают правду о том что сейчас люди с Крыма бегут в Материковую Украину, и что самое интересное к "бендеровцам" в западную Украину!!!!! А теперь у кого мозги не каша, подумайте - как могут люди боятся бендеровцев и ехать добровольно к ним жить!!!!

У кого есть мозги, тот понимает, что ты просто нагло врёшь, скорее всего не бесплатно.

У кого есть мозги ,тот знает что это правда.
 
mobil1 29-03-2014 14:53:55 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо. Отличная передача.
 
leto2121 29-03-2014 14:13:59 (64 месяца назад)
Мы все славяне,одна нация, этого не вырезать....
 
kiruhadelmar3 29-03-2014 14:02:40 (64 месяца назад) Оценил на: 10
В контакте наберите The Daily Show и будет вам счастье
 
theGreat 29-03-2014 13:46:58 (64 месяца назад)
Почему они глумятся над нами так? За что?
 
SSV 29-03-2014 13:32:58 (64 месяца назад) Оценил на: 1
BEEST Чушь не неси !!! С Крыма "бегут"(как ты выразился)радикальные группировки татар, которые в России под запретом, как террористы! А на западенщине им типа рады )) потом еще пожалеют!! Насмотрятся укр сми и порят ересь! Я сам из Ялты и у нас все ЗАШИБИСЬ!!!
И еще, про не ущемления Русского языка - батенька у нас почти все радио и кинотеатры балакали и показывали на мове !
 
Mr_Jey 29-03-2014 13:30:08 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Ржал в голос :D Я помню, как в это передаче описали падение метеорита В Челябинске. Это было то еще шоу)) Ведущий в конце уже не мог вести передачу от смеха и слез :D
 
svi4 29-03-2014 13:29:55 (64 месяца назад)
уже вся страны понели и многие Россияне что ПУ просто дает только ту инфу... которая выгодна лиш его Амбициям... следовательно УВ Россияне вы чо стадо глупое сами не можете смотреть что скажут 1 что скажут в других странах европа там же не дебилы живут или США супер держава говорит что этот весь цырк с Крымом не легитивен... они что глупые по вашему... а вы все там умные вам лапшу навешали точку зрения навязали... а вы еще и прикрылись типо аля Россия Большая снова вместе... копайте глубже думайте больше и все будет ясно...
 
BEEST 29-03-2014 13:06:23 (64 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Spax4

Как видно недалекий человек писал, никто не хочет с юговостока вступать в РФ, это все происки ФСБ и КР РФ, которые регулярно затевают пророссийские митинги за деньги, чтобы Россиянам это показывать, а правду не показывает ваш любимый цензор, СБ Украины отловило уже около 10-агентов, которые неофициально признали что им была дана задача организовывать митинги за РФ, и скажу о так называемых "бендеровцах", Я живу в ценральной Украине, сам русскоязычный, отец русский с Владивостока, мы неоднократно были в Львове - прекраснейший город и люди также, никто никогда и нигде в Украине не ущемлял русскоговорящих, это все помои которыми Пу поливает головы Россиян, чтобы негативно настроить и склонить на свою сторону, Вам никогда не показывают правду о том что сейчас люди с Крыма бегут в Материковую Украину, и что самое интересное к "бендеровцам" в западную Украину!!!!! А теперь у кого мозги не каша, подумайте - как могут люди боятся бендеровцев и ехать добровольно к ним жить!!!!!
 
Gepardus 29-03-2014 12:47:21 (64 месяца назад)
Крымчане сейчас не нарадуются. С полуострова идут благодарственные и радостные отзывы.
Этого не скажешь про всю остальную Украину. Ни одного положительного отзыва про то, что сейчас там происходит, нет. Вот и рассуждайте.
 
gad-gen 29-03-2014 12:17:21 (64 месяца назад)
Только придурки смеются,когда проливается кровь. Оставляю без оценки, хотя минус поставить можно.
 
Yuurii 29-03-2014 12:06:19 (64 месяца назад) Оценил на: 5
Это я называю юмором низково уровня.
 
zyuriksepultura 29-03-2014 11:48:30 (64 месяца назад)
Spax4-сильно не переживай-в 2015-и Россия разделиться на 125 частей :)
 
® 29-03-2014 11:31:06 (64 месяца назад)
Так и быть, раз претесь то сделаю подборку
 
Xman9999 29-03-2014 11:09:39 (64 месяца назад) Оценил на: 10
люблю это шоу.
 
3dkinoalex 29-03-2014 11:06:58 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Что бы Крым, не стал раздором для славян,надо что бы славяне жили в одном государстве.И тогда он будет нашим:Русским,Украинским,Белорусским.Вот тогда реально Обаме будет НЕ СМЕШНО.
 
SashaVeshi 29-03-2014 10:44:35 (64 месяца назад)
Начинается холодная война...
 
Spax4 29-03-2014 10:34:36 (64 месяца назад) Оценил на: 5
Вижу некоторым смешно?От того что ОДИН ,,человек,,с комплексами фюрера сделал врагами целые нации славян??Поймите,так как раньше уже не будет..Сначала Кавказ,теперь Украина..Вражда соседей,разделение по нациям-необратимо!В Украине небыло нацинальной непримеримости,теперь это свершившийся факт..

А чё бы и не посмеяться? Путин снова сделал нашу (не твою) страну великой - это прекрасный повод для радости! А комплекс фюрера - это у негра, которому наконец-то хоть кто-то показал его истинное место - у параши. А то только голопопых пастухов горазд мочить...1. Какими врагами? О чём ты говоришь? Западенцы и были России ВСЕГДА врагами, а Юго-Восток в полном составе вступит в Россию - только позови!2. Ты на Кавказе давно был? Там 99% голосуют за Путина - он закончил войну, начатую Ельциным, и заново остроил Кавказ. Там на нашего Великого Президента буквально молятся! 3. Что у вас там в Украине творится - это чисто ваши проблемы и полность ваша заслуга. Вы теперь попробуйте "Правый сектор" убрать - он же теперь не нужен - но так просто они не уйдут... Вообще, у вас там самая веселуха только начинается - майдан без конца, аминь...
 
Neta 29-03-2014 10:32:52 (64 месяца назад)
Уважаемый xxl1260, завидуете, что у вас такого лидера нет... Туговато с личностями государственного масштаба. Это - с одной стороны. А с другой - не захотели бы жители одного полуострова что-то поменять в своей жизни, так и остались бы при своих. При чём тут один человек, хоть и самый главный. Смешно, право...
 
neive 29-03-2014 10:08:42 (65 месяцев назад)
как выгоняли украинцев с баз - грустно
про Путина - смешно...
 
SlayerNK 29-03-2014 10:07:06 (65 месяцев назад)
Пиндосы - твари лживие. Международное право вспомнили, гондурасцы полосатые.
 
technic737 29-03-2014 9:23:30 (65 месяцев назад) Оценил на: 1
Недалёкие пиндосы. Крым то, наш. А им осталось только юмором прикрываться.
 
vofka UA 29-03-2014 9:17:07 (65 месяцев назад)
кому весело РОССИЯНЕ О БЕНДЕРОВЦАХ (цыганах)
https://www.youtube.com/watch?v=ha3EB_THoK0&feature=youtu.be
 
xxl1260 29-03-2014 9:15:26 (65 месяцев назад)
----------------Вижу некоторым смешно?От того что ОДИН ,,человек,,с комплексами фюрера сделал врагами целые нации славян??Поймите,так как раньше уже не будет..Сначала Кавказ,теперь Украина..Вражда соседей,разделение по нациям-необратимо!В Украине небыло нацинальной непримеримости,теперь это свершившийся факт..------------------Посмотрите записи прошлого года их очень много в инете. Да вражды небыло, была ненависть
 
mule 29-03-2014 9:14:55 (65 месяцев назад)
Shadow UA 29-03-2014 3:19:29
Вижу некоторым смешно?От того что ОДИН ,,человек,,с комплексами фюрера сделал врагами целые нации славян?

Не мешало бы уточнить Вы кого имеете в виду: Батрака Абрама или Пу?
Это война в том числе и информационная, неужели думаете амеры так непроффесионально завалившие свои башни скажут правду?
Вы наверное до сих по пребываете в иллюзиях о добрых намерениях, как убитые индейцы.
 
Revers2000 29-03-2014 7:12:47 (65 месяцев назад) Оценил на: 1
на самом деле они разжигают рознь между русским и американским народом
 
scratches 29-03-2014 5:36:16 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Зачёт, поржал от души!)))
 
bosss 29-03-2014 5:00:40 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
молодцы.реально рассмешили
 
djbibik 29-03-2014 4:08:47 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! С Ютуба удалили гады, я не успел скачать. А тут такой подарок.
 
Евгений Козлов 29-03-2014 3:39:35 (65 месяцев назад)
Ржал так . что кот проснулся...))) Спасибо)))
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.