Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour (2016) PC | RePack от FitGirl

Скачать Duke_Nukem_3D_-_20th_Anniversary_World_Tour_Fit.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку


Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour


Дата выпуска: 12 октября 2016
Жанр: Action, Shooter, First-person, 3D
Разработчик: 3D Realms, Gearbox Software, Nerve Software
Издательство: Gearbox Software
Платформа: PC
Движок: на основе eDuke32
Пользовательские оценки в Steam: 70% обзоров пользователей - положительные (10 рецензий)


Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Бразильский Португальский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (от группы PLAZA-CODEX)



Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Pentium Dual Core E2220 (2*2400) / AMD 64 X2 5000+ (2*2600) и лучше
Память: 2 Гб
Видео: GeForce 8600 GT (512 MB) / Radeon HD 4670 (512 MB) или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 1.2 Гб



Описание:

Вернитесь в 1996 год и снова задайте трепку пришельцам! В игре «Duke Nukem 3D: мировое турне в честь 20-й годовщины» вы поможете величайшему герою во вселенной в очередной раз спасти мир — а по дороге разберетесь с ужасными монстрами и спасете прекрасных девушек. Прорвитесь через полчища врагов в четырех классических эпизодах Duke Nukem 3D и СОВЕРШЕННО НОВОМ ПЯТОМ ЭПИЗОДЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ! Кроме того, вас ждут НОВАЯ МУЗЫКА ОТ КОМПОЗИТОРА ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ И НОВЫЕ ФРАЗОЧКИ ГЕРОЯ.




Особенности игры
Особенности репака
Скриншоты инсталлятора
Официальные скриншоты
Собственные скриншоты из репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)



ВНИМАНИЕ! ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ЛЕКАРСТВА ОТ CODEX ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В WINDOWS НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ СИМВОЛОВ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ЛАТИНСКИХ БУКВ И ЦИФР. РАБОТАТЬ С РУССКИМ ИМЕНЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИГРА НЕ БУДЕТ!


Для смены языка используйте "Language Selector.exe" в корне игры
ЗалилFitGirl
Оценка8.4 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
Раздают14
Качают0
Сидер замечен23-04-2024 18:19:07 (21 минуту назад)
Добавлен12-10-2016 4:43:27 (92 месяца назад)
Размер950.07 MB (996218270 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
12 Окт 16DM Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour (2016) PC | RePack от Choice 8C 957.07 MBS 1 L 0
12 Окт 16DM Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour (2016) PC | Лицензия 16C 1.10 GBS 1 L 0
Файлы (9)




AntiShcolnic1993 30-03-2024 21:58:33 (24 дня назад) Оценил на: 10
а ещё есть полноценные моды, переводящие игру в полное 3Д с полноценными текстурами, моделями, анимациями и эффектами
 
drebedur 24-09-2023 12:45:18 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Может кому пригодится на Mod DB есть High quality sound effects (World Tour) addon.
 
st-game 09-08-2023 20:52:39 (9 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
На Windows 10 LTSC 21H2 игра не запускается! Выдаёт каждый раз одну и ту же ошибку...

Это из-за кириллицы в имени пользователя / пути до папки с установленной игрой.
 
shurich 01-07-2022 5:56:09 (22 месяца назад)
На Windows 10 LTSC 21H2 игра не запускается! Выдаёт каждый раз одну и ту же ошибку...
Скрытый текст
 
Katerlizhen 12-08-2021 18:09:38 (33 месяца назад) Оценил на: 9
Всё супер! Как будто снова побывал в 1998м году. Правда, там перевод был смешнее, такой с украинским акцентом. Зато здесь графон побеждает! Спасибо за работу и за раздачу.
 
AyaBrea 01-02-2021 20:19:48 (39 месяцев назад)
Да ну не заводись ты так. Там ведь написано : Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Бразильский Португальский
А где он я хз. Если знаешь как включить добавь это в описание )))

/ Вам русским языком сказано - в особенностях репака: Для смены языка используйте "Language Selector.exe" в корне игры.
 
FitGirl 01-02-2021 0:01:34 (39 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Таки русского нет, хотя в описании указано что есть !!!

Учись читать свойства репаков, например.
 
AyaBrea 31-01-2021 12:14:38 (39 месяцев назад) Оценил на: 3
Таки русского нет, хотя в описании указано что есть !!!
 
libastral 07-02-2017 8:51:49 (88 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Установил 3 разных репака, ошибка 0xc0000142, решилась совместимостью Win95, но пропал звук во всех трёх, просто нету звука и всё.

У тебя что-то не то с системой. Игра на новом движке, она сделана под современные ОСи. Совместимость с Win95 выставлять не нужно, это даже противопоказано.
 
VincentV 13-12-2016 6:02:08 (90 месяцев назад)
Чем-то капитально отличается от Duke Nukem 3D Megaton Edition?
P.S. Я что-то особо не заметил изменений, кроме нового эпизода..в Мегатоне графика и управление получше..
 
Desimus 15-10-2016 7:12:01 (92 месяца назад) Оценил на: 10
игра само по себе легенда ))) но д11????? вот да фак?! да они уже издеваются над нами у меня на полке валяется диск дюка с HD текстурами в сто раз лучше этой но дх для дюка 96 года и х64?
 
БА-ЛА-ЛАЙ-КА 15-10-2016 2:50:33 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Глупая постановка выбора языка, почему на других сборках такой глупости нет?

Это PLAZA такие релизы выкладывает, Фит только перепаковывает ничего не меняя.
 
RUSSIAN_HOOLIGAN 14-10-2016 23:57:44 (92 месяца назад) Оценил на: 10
все четко, все пашет
по игре ну че скахать. схалтурили они. никаких глобальных изменений нет. есть графические моды, которые делают игру гораздо красивее. но да, теперь у нас полноценное 3д, это правда.
 
foll 14-10-2016 18:16:47 (92 месяца назад) Оценил на: 10
если ошибка при запуске приложения 0xc0000142,запускайте в режиме совместимости win95)
 
processorx4x64 14-10-2016 9:00:52 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
GraveStar 12-10-2016 18:46:21 (2 дня назад)
1.
Цитата
Кто-то писал:
Я слышал, что вроде в Москве уже были компы в 1996 году (у этих москвичей всегда всё есть и всё в первую очередь! Это же Москва, в рот её е...!! А Алтайский край очень бедный регион - у большинства здесь денег на ПК не было - даже если бы они были у нас в 1996 году!


Году в 93-94 уже был ПК дома. И я не из Москвы, да.


Ну я же НЕ СКАЗАЛ, что ТОЛЬКО в Москве были компы в 1996 году - ты хоть внимательно читай мой комментарий! Я просто выделил эту ё...ую поганую зажравшуюся Москву, т.к. там всегда всё есть и в первую очередь!
Может, где-то в европейской части России тоже были ПК в 1996 году, но в Сибири с этим явно были большие проблемы - до нас это ещё не дошло в те годы!!! А Алтайский край эти хреновы москвичи презрительно называют "периферия" - до нас, как до Якутии, многое не доходило в 90-е годы!
 
FitGirl 14-10-2016 0:12:01 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Там вы говорите одно, сейчас утверждаете обратное.

Потому что это разные игры, разные репаки, использующие разные алгоритмы сжатия/разжатия? Такая мысль ВАШУ светлую голову не посетила?
 
frozen07 13-10-2016 17:58:45 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:

Гмда, тяжелый случай. В этом репаке все сжато самыми примитивными средствами. И никакого отношения к каким-либо процессорам вообще не имеет. И ты единственный, кто с феноном жалуется на этот репак. А раз так - проверяй антивирусы свои.

Ну и да - информативность твоего поста равна ~0. Когда хотят помощи, то маскимально разворачивают мысль. Например, пишут имена отсутствующих файлов.

Самое смешное, что в раздаче игры DOOM вы самолично утверждали обратное, цитата:
ЦитатаКто-то писал:

Думаю, в этом случае никак. Утилита в репаке, которая рекомпрессит файлы, не работает на Phenom II. На всех остальных AMD нормально, а на этих - нет. Видимо, какие-то инструкции не поддерживает. Так что только другой репак скачать, сорри.

Там вы говорите одно, сейчас утверждаете обратное.

Этот репак я уже снес и поставил другой, в котором все работает. И кстати попрошу на "вы", на брудершафт я с вами не пил.
 
Ertungo 13-10-2016 16:53:46 (92 месяца назад)
ЦитатаDrVampir писал:
Ну там вроде чел не критиковал, а тупил!
Да хоть "тупи", хоть критикуй, от фэтгриля получишь толко 3 ответа в разных вариациях:
1. Ты тупой криворукий лузер.
2. Выкинь свой антивир!!1!11
3. Поставь 100 гигов виртуалки.

 
Rajen11 13-10-2016 11:20:28 (92 месяца назад)
Pro100 Gamer
Time to Kill - достойная игра в серии. Жаль на ПК нет только через эмуль (
 
Scorponozhek 13-10-2016 9:05:57 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Присоединюсь к недовольным, кроме хорошей музыки остальное один проблемы. Глупая постановка выбора языка, почему на других сборках такой глупости нет? Иногда не понятна информация, прошла установка или еще нет, после распаковки в этом же окне "готово" и завис окна, такое было на двух сборках. приходилось перекачивать сборки от других авторов.
Всем нужна простота в установке,а не пристанное бдение, как проходит процесс.


Ты не первый, поверь, то что ты описал это ещё пол беды на сборках от этой барышни. Качайте репаки только от зарекомендовавших себя с хорошей стороны репакеров, эта девочка лишь только учится (и вряд ли уже научится), а вы все бета-тестеры её поделок))
 
SHveД 13-10-2016 8:46:05 (92 месяца назад) Оценил на: 1
Присоединюсь к недовольным, кроме хорошей музыки остальное один проблемы. Глупая постановка выбора языка, почему на других сборках такой глупости нет? Иногда не понятна информация, прошла установка или еще нет, после распаковки в этом же окне "готово" и завис окна, такое было на двух сборках. приходилось перекачивать сборки от других авторов.
Всем нужна простота в установке,а не пристанное бдение, как проходит процесс.
 
FitGirl 13-10-2016 4:53:13 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мадам, может вы наконец начнете писать толковое описание своего репака, а именно информацию о том, что он не установится на системах с процессором Phenom II например. Потому, что если судить по системным требованиям то в игру поиграть можно с этим процессором, но этому мешает ваш мега-распаковщик.
В результате установки (как в случае и с думом) не хватает файлов.

Гмда, тяжелый случай. В этом репаке все сжато самыми примитивными средствами. И никакого отношения к каким-либо процессорам вообще не имеет. И ты единственный, кто с феноном жалуется на этот репак. А раз так - проверяй антивирусы свои.

Ну и да - информативность твоего поста равна ~0. Когда хотят помощи, то маскимально разворачивают мысль. Например, пишут имена отсутствующих файлов.
 
CryslerCruiser 12-10-2016 23:58:40 (92 месяца назад) Оценил на: 10
А да не по яйцам же - это из Redneck Rampage ,в дюке такого не слышал.Ах как помню из RR - Щас я встану и все лягут
 
БА-ЛА-ЛАЙ-КА 12-10-2016 23:55:54 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вообще то эти товарищи, самые уважаемые репакеры инета. Имхо. Когда я вижу их заставку при запуске, для меня это знак качества. Ни один из репаков Механиков у меня не крашился и не вылетал. И только репаки Механиков и хатаба я оставляю на винте.

Кто хвалит репаки от сантехников - тот в репаках совершенно ничего не соображает. Качайте от кого хотите, только свои глупые мысли не высказывайте.
 
vovikvasilev 12-10-2016 23:30:01 (92 месяца назад)
duke3d.exe - ошибка при запуске приложения 0xc0000142
 
frozen07 12-10-2016 21:12:14 (92 месяца назад) Оценил на: 1
Мадам, может вы наконец начнете писать толковое описание своего репака, а именно информацию о том, что он не установится на системах с процессором Phenom II например. Потому, что если судить по системным требованиям то в игру поиграть можно с этим процессором, но этому мешает ваш мега-распаковщик.
В результате установки (как в случае и с думом) не хватает файлов. Красава, главное инсталятор еще более пафосным сделать да музычки добавить.
 
DrVampir 12-10-2016 21:02:46 (92 месяца назад) Оценил на: 10
GraveStar
Бомбит на репаки FitGirl по ходу у школоты и прочих ламеров. Я с ПК на Ты, и ни с одним из репаков проблем не было. Да, ставятся долго, но это плата за сильное сжатие.
Ertungo
Ну там вроде чел не критиковал, а тупил!
 
RicoID 12-10-2016 20:06:45 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Что тут можно сказать... НИ*УЯСЕБЕ ))
 
Ertungo 12-10-2016 19:31:04 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
В плюсы ещё можно добавить.....адекватную реакцию на критику
Ага, особенно такую: FitGirl 01-10-2016 16:11:50 (11 день назад)
Не про тех Задорнов говорил "Ну тупыыыыыыыые"...
 
GraveStar 12-10-2016 18:46:21 (92 месяца назад)
1.
ЦитатаКто-то писал:
Я слышал, что вроде в Москве уже были компы в 1996 году (у этих москвичей всегда всё есть и всё в первую очередь! Это же Москва, в рот её е...!! А Алтайский край очень бедный регион - у большинства здесь денег на ПК не было - даже если бы они были у нас в 1996 году!


Году в 93-94 уже был ПК дома. И я не из Москвы, да.

2. Объяснить гонево на репаки от FitGirl можно только шовинизмом или сексизмом, поскольку они всегда нормально работают. Единственное, большие игры сильно запакованы. Видимо, чтобы тем, у кого лимитированный трафик или малые скорости, было удобнее качать. В плюсы ещё можно добавить развернутые гайды / описания и адекватную реакцию на критику. Но у некоторых, похоже, бомбит, что девушка делает репаки.

3. В "Проблемы с установкой..." можно добавить пункт по поводу неисправности модуля оперативной памяти. Сам столкнулся с этой ерундой, с тех пор, как заменил планки, всё ок.
 
FitGirl 12-10-2016 18:42:29 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
нет русского языка !!!

Да ты шо! А если еще раз описание раздачи прочитать - появится?
 
Oldgames 12-10-2016 18:21:28 (92 месяца назад)
Неужели игре с такой отстойной графикой нужно: ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Pentium Dual Core E2220 (2*2400) / AMD 64 X2 5000+ (2*2600) и лучше
Память: 2 Гб
Видео: GeForce 8600 GT (512 MB) / Radeon HD 4670 (512 MB) или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 1.2 Гб
 
Jg71 12-10-2016 18:21:14 (92 месяца назад) Оценил на: 10
вин 10/64 запустилась без проблем , поиграл , удалил...
не понятно о чём тут спор идёт, всё работает без проблем.
 
Egor1991 12-10-2016 17:59:00 (92 месяца назад)
нет русского языка !!!
 
processorx4x64 12-10-2016 17:52:47 (92 месяца назад)
FitGirl, точно - полностью согласен!
 
FitGirl 12-10-2016 17:43:10 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Лучше(намного легче) создать нового пользователя в системе и заходить под ним!

Да можно просто создать и запускать от него. Дел на пару минут. Но ленивцам же проще поорать про кривые репаки, чем у себя что-то починить или надеяться на мифические "нормальные таблетки".
 
processorx4x64 12-10-2016 17:37:20 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
FitGirl 12-10-2016 15:51:48 (1 час назад)
Цитата
Кто-то писал:
походу таблетка левая...от того и не будет запускаться у некоторых компов..

Нужели ТАК СЛОЖНО сменить имя пользователя на латиницу и больше не иметь подобных проблем? Вообще люди читать разучились.


FitGirl, менять уже созданное в системе имя пользователя(он же - системный профиль) ПРОБЛЕМАТИЧНО, т.к. уже везде в системе прописано именно это имя и само оно просто так не изменится! Если просто взять и переименовать имя профиля в системе, то потом будет куча проблем при работе на данной системе под этим пользователем - там будет ГОЛИМАЯ ПУТАНИЦА в системе и ХАОС! Даже с программами, установленными в системе, будут проблемы!
Т.е. нужно менять это имя во всем Реестре Windows - это сложновато (очень долго)!

Лучше(намного легче) создать нового пользователя в системе и заходить под ним!
 
FitGirl 12-10-2016 15:51:48 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
походу таблетка левая...от того и не будет запускаться у некоторых компов..

Нужели ТАК СЛОЖНО сменить имя пользователя на латиницу и больше не иметь подобных проблем? Вообще люди читать разучились.
 
Tiesto4Life 12-10-2016 15:34:39 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да что ты говоришь! Второго дюка найди и поиграй

Насколько я помню в двумерных ипостасях Дюка колким фразочкам ещё не "обучили".
 
Fatal1 12-10-2016 14:19:17 (92 месяца назад)
no such user 12-10-2016 11:44:55 (2 часа назад)
Спасибо, поностальгируем. Для тех, кто родился после 2000 года, инфо для развития: Дум, Дюк3Д и первый Квейк все были под ДОС, но самой требовательной к ресурсам была Квака, т.к. использовала 3д модели, в отличие от остальных двух. Дюк же был хорош яркостью красок и прекрасно проработанными локациями.

Да, были времена, я ещё рубился в SkyNet разработчик внимание (Bethesda Softworks), из гонок Карма и Death Rally на 486-м под Дос'ом всё работало......
 
SuslOFF 12-10-2016 13:39:37 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Цитата
Кто-то писал:
Ну не по яйцем же!!!

Это Redneck Rampage, но не DN3D.


Да что ты говоришь! Второго дюка найди и поиграй
 
processorx4x64 12-10-2016 13:38:24 (92 месяца назад)
Как и говорили перед выходом этого переиздания игры 1996 года, здесь есть 2 графических режима: классический(старый) и новый(истинный 3D).
Этот новый видеорежим (True3D) относится, к сожалению, только к игровому миру(пространству)! Т.е. теперь игровой мир стал реально трёхмерный(3D) - такой же, как в любой трехмерной стрелялке (видно, когда вращаешь камерой вверх-вниз-влево-вправо).
Но все объекты в игре, а также враги, остались двухмерными(2D) - это ещё называют "спрайты"!

Жаль - опять поленились! Сделали бы уже наконец-то и врагов (с игровыми объектами) трехмерными - вот тогда было бы круто! Мне не нравится эта игра именно из-за того, что она не полноценно трёхмерная(не полноценное 3D), как и Shadow Warrior(1997) и Blood 1!

П.С.. Да лучше бы переиздали с новой графикой(текстурами) и без графических искажений на Windows 7/8/10 замечательную видеоигру Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth!! Вот как бы я был рад тогда!


ЦитатаКто-то писал:
Для тех, кто родился после 2000 года, инфо для развития: Дум, Дюк3Д и первый Квейк все были под ДОС, но самой требовательной к ресурсам была Квака

no such user,
Не надо "ля-ля"! Дело не только в том, когда ты родился, а ещё и в том, где ты родился и прожил детство! Я, например, родился в 1987 году, т.е. я мог бы играть в этого твоего Дюка-как-бы-3D (мне тогда уже было 9 лет), НО... У нас в Алтайском крае ещё не было компьютеров в те времена! Я слышал, что вроде в Москве уже были компы в 1996 году (у этих москвичей всегда всё есть и всё в первую очередь! Это же Москва, в рот её е...!! А Алтайский край очень бедный регион(и тем более в 90-х годах) - поэтому даже если бы компы были у нас в 1996 году, то всё равно для большинства людей было бы нереально их купить (тогда ещё эти компы дорого стоили)!

У нас тогда во всём крае были только игровые консоли NES (Dendy) и SEGA Mega Drive, позже (году в 1999) появилась PS1! У нас в 1996 году денег хватило именно на "СЮБОР" - самый дешевый вариант консоли NES!
 
Pro100 Gamer 12-10-2016 13:23:12 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Вот она, НОСТАЛЬГИЯ) назад в детство... Помню как гонял в Дюка на PS 1 ещё в 2000-ных годах. Ещё бы ремастер Time to Kill и Land of the Babies и всё 3 штуки впихнуть в Золотое издание. Ехх чегото я размечтался, а очень хотелось бы, самая любимая игра на соньке.
P.S. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за репак!!!
 
Алекс Сандро 12-10-2016 13:21:16 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
И только репаки Механиков и хатаба я оставляю на винте

Истину глаголишь!
 
Tiesto4Life 12-10-2016 12:45:21 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну не по яйцем же!!!

Это Redneck Rampage, но не DN3D.
 
SuslOFF 12-10-2016 12:06:06 (92 месяца назад)
Ну не по яйцем же!!!
 
winaqua 12-10-2016 12:02:23 (92 месяца назад)
Эх офигенная игры была и не меньше! Жаль подрастающее поколение не поймет, у них там крайсисы...
 
no such user 12-10-2016 11:44:55 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо, поностальгируем. Для тех, кто родился после 2000 года, инфо для развития: Дум, Дюк3Д и первый Квейк все были под ДОС, но самой требовательной к ресурсам была Квака, т.к. использовала 3д модели, в отличие от остальных двух. Дюк же был хорош яркостью красок и прекрасно проработанными локациями.
 
Борцуха 12-10-2016 11:21:11 (92 месяца назад) Оценил на: 10
После установки этого репака мой проц из i-3 превратился в i-7, это чудк репак который апгрейдит железо автоматически!! Красотке-репакерши однозначно 10
 
matiqzu1 12-10-2016 10:25:32 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Все работает
 
Scorponozhek 12-10-2016 10:23:29 (92 месяца назад)
Настюшка:
ЦитатаКто-то писал:
За последний год у всех всё одинаковое, различия бывают ток в таблетках

Скачай репак от хатаба например и от этой дамы (fitgirl) и установи поочерёдно, думаю тебе всё станет понятно...
 
namo 12-10-2016 10:04:04 (92 месяца назад)
походу таблетка левая...от того и не будет запускаться у некоторых компов...ждем нормальную таблетку и не торопимся...щас все третьесортные репакеры будут хлам скидывать...ждем нормальных репаков
 
namo 12-10-2016 9:48:58 (92 месяца назад) Оценил на: 1
выдает ошибку на запуск...
 
Tiesto4Life 12-10-2016 9:26:34 (92 месяца назад)
Интересно откуда такие требования, в особенности 64 бита онли. Ведь графическую составляющую не трогали, вроде бы. Растянули до 1080р и всего делов.
 
Fatal1 12-10-2016 9:14:01 (92 месяца назад) Оценил на: 10
DirectX: 11 ???
 
00plac00 12-10-2016 9:03:01 (92 месяца назад)
ЦитатаHастюшка писал:
ну или некоторые товарищи вставляют вначале игры свою заставку, прям амбиции как у Юниверсал Пикчерс

Вообще то эти товарищи, самые уважаемые репакеры инета. Имхо. Когда я вижу их заставку при запуске, для меня это знак качества. Ни один из репаков Механиков у меня не крашился и не вылетал. И только репаки Механиков и хатаба я оставляю на винте.
 
Hастюшка 12-10-2016 8:37:17 (92 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Пожалуй подожду настоящий репак от настоящего репакера.

За последний год у всех всё одинаковое, различия бывают ток в таблетках,
ну или некоторые товарищи вставляют вначале игры свою заставку, прям амбиции как у Юниверсал Пикчерс
 
Rajen11 12-10-2016 8:22:44 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Scorponozhek
согласен, ты бред написал
 
Scorponozhek 12-10-2016 6:58:39 (92 месяца назад)
RePack от FitGirl, хммм)). Пожалуй подожду настоящий репак от настоящего репакера.
 
qsx 12-10-2016 6:19:51 (92 месяца назад) Оценил на: 10
Любимая игра! Спасибо.
 
AsusFan 12-10-2016 5:56:45 (92 месяца назад) Оценил на: 9
На момент выхода Дюк был круче Дума и Квейка, ибо имелся юмор, большие разнообразные локации и оригинальное оружие. Да и какой-никакой сюжет. Но и железо игра требовала поболее.
 
Hастюшка 12-10-2016 5:09:47 (92 месяца назад)
Думаю для 96 года очень неплоха была наравне с дум и кваке,
т.к. остальные игры еще не вышли.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.