Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Укрощение строптивого / Il bisbetico domato (1980) BDRip 1080p | D, P, A, L1

Скачать Ukrowenie_stroptivogo_Il_bisbetico_domato_1980_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку


Название: Укрощение строптивого
Оригинальное название: Il bisbetico domato
Год выхода: 1980
Страна: Италия
Студия: Capital Film
Продолжительность: 01:46:54
Жанр: комедия

Режиссер: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа
В ролях: Адриано Челентано, Орнелла Мути, Эдит Питерс, Пиппо Сантонастасо, Милли Карлуччи, Сандро Гиани, Николя Дель Буоно, Винченцо Де Тома, Джимми иль Феномено, Елена Мари, ...

Перевод:
- Профессиональный (дублированный) «Мосфильм»
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) Карусель
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) ТРК Останкино
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) с DVD
- Авторский (одноголосый, закадровый) Живаго Николай Александрович
- Авторский (одноголосый, закадровый) Мудров Андрей
- Любительский (одноголосый, закадровый) ?
- Субтитры

О фильме: Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится…



Кодек: x264
Качество: BDRip 1080p
Видео: 1920x1040, 14000 kbps, 23,976 fps
Аудио #1: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - Dub Мосфильм (вставки MVO DVD)
Аудио #2: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - MVO Карусель
Аудио #3: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - MVO ТРК Останкино
Аудио #4: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - MVO DVD
Аудио #5: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - AVO Живаго Николай Александрович
Аудио #6: AC-3, 2 ch, 192 kbps (Rus) - AVO Мудров Андрей
Аудио #7: AC-3, 3 ch, 384 kbps (Rus) - VO чей то переговор дубляжа
Аудио #8: AC-3, 2 ch, 224 kbps (Ita)
Субтитры: Русские, Итальянские

Дополнительная информация

MediaInfo


Залилseregaanarhist
Оценка7 из 10 (3 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают1
Качают0
Сидер замечен17-04-2024 1:19:08 (10 минут назад)
Добавлен19-01-2017 20:52:18 (88 месяцев назад)
Размер11.77 GB (12638008300 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




seregaanarhist 28-06-2017 21:23:31 (83 месяца назад)
Э-эх, под "Дополнительная информация" название исходника. Найти сайт где он выложен, проще простого. Там же указан и автор релиза.
Здесь же нельзя давать прямые ссылки.
Признаться я удивлён подобной несостоятельностью.
 
Э-эх 22-06-2017 21:11:34 (83 месяца назад)
seregaanarhist
Э-эх, что здесь не понятно?
Исходник указан. Сравнение дано. Кванты показаны. Магией я не владею.

Да и где он указан в самой раздаче пожалуста ссылку на сей шедевр и дату выхода Blu Ray и не надо морочить людям голову это не Blu Ray Rip, вероятнее всего данный фильм шёл по какому то Спутниковому или Кабельному каналу и был записан с него после чего был произведён кроп нижней части в которой находился логотип канала и потом этот релиз обозвали Blu Ray Rip, свои доводы я привёл чуть выше в предыдущих постах, если что то до сих пор не понятно то это уже клиника,оращайтесь к специалистам я ничем помочь не могу.
 
seregaanarhist 21-06-2017 11:55:12 (83 месяца назад)
Э-эх, что здесь не понятно?
Исходник указан. Сравнение дано. Кванты показаны. Магией я не владею.
 
ivm 21-06-2017 0:33:23 (83 месяца назад)
Я лучше промолчу. Если автор захочет, ответит.
 
Э-эх 19-06-2017 18:12:11 (83 месяца назад)
ivm.
У меня с головой всё в порядке а вот тебе самому не мешало бы включить голову. Танцуем от печки в данном релизе заставка от CINERIZ.
http://imglink.ru/pictures/19-06-17/098af60c3a047b0ceb6cbcd8920e0e8a.jpg
Это с оригинального DVD
а в оригинальном Blu Ray она от VERLEIH.
http://imglink.ru/pictures/19-06-17/2d07a15e4cc18922db3048d854379c27.jpg

Теперь пожалуста найди мне ссылку на Blu Ray в котором заставка от CINERIZ.и как в этом релизе 23,976 fps а в оригинальном Blu Ray 24.fps.ответь зачем при оцифровке менять оригинальное количество кадров.и зачем в Blu Ray обрезать картинку которая даже на DVD не так сильно обрезана.
http://imglink.ru/pictures/19-06-17/ffea6a070835d36e2159c5a9d6aab43e.jpg
вот тут включи голову. данный релиз самопальный якобы Blu Ray.и кстати вопрос администрации почему мне запрещено редактировать свои коментарии.
 
ivm 19-06-2017 2:23:48 (83 месяца назад)
Э-эх, голову включи
 
Э-эх 19-06-2017 1:11:03 (83 месяца назад) Оценил на: 1
Что это за Blu Ray с обрезанной картинкой это скорее апскейл с DVD но уж явно не Blu Ray Rip а с цветом что случилось ощущение что плёнку полоскали в грязной луже прежде чем сделать оцифровку.и это убожество выкладывают для людей я бы постеснялся такое убожество показать даже Папуасам.
Скрытый текст

 
БухалСтиховСочинял 21-01-2017 18:05:51 (88 месяцев назад)
Цитатаseregaanarhist писал:
Вот если бы он разбил, например этот фильм, по сценам. Подобрал к каждой сцене ключи. Убил на это неделю. Потом бы ему два человека сказали спасибо. Интересно когда бы ему захотелось приступить к следующей работе.

Такая работа может быть исключительно для собственного удовольствия и удовлетворения от полученного резульатата, без учета убитого времени и прочего. Что говорить, все очевидно.

Цитатаseregaanarhist писал:
А просто задавить ключами шум, поиграться с цветом и добавить резкости одним мазком по всему фильму, меня не устраивает.

В целях экономии времени давить шум можно и минимально с учетом всего видеоряда. Или например однократно поправить кривые. Результат в большинстве случаев получится приемлемым.
Все хорошо вмеру, там, где это действительно необходимо, с учетом выигрыша картинки/битрейта от времени на обработку и прочих за и против.
 
seregaanarhist 21-01-2017 16:56:44 (88 месяцев назад)
mister.hats, скрины красивые, чиво уж там. Я знаю, что есть один кудесник и делает он себе в удовольствие. Вот только не обращает он внимание на те говно-исходники, что делаю я. Да ещё считает, что 720 там достаточно.)
Вот если бы он разбил, например этот фильм, по сценам. Подобрал к каждой сцене ключи. Убил на это неделю. Потом бы ему два человека сказали спасибо. Интересно когда бы ему захотелось приступить к следующей работе.
--------
Tarampuram, оказывается даже месяц
Вот как всё не просто. И куда ж мне дилетанту туда соваться то. А просто задавить ключами шум, поиграться с цветом и добавить резкости одним мазком по всему фильму, меня не устраивает. Видно же на скринах, неестественность в цветах и структуре одежды. Пусть уж лучше будет как в исходнике. Это моя позиция.
 
seregaanarhist 21-01-2017 12:42:48 (88 месяцев назад)
ЦитатаБухалСтиховСочинял писал:
Ну какие там алгоритмы в телеке...

Ну если так вопрос ставить, то эти слова можно и к масштабированию-апскейлу телевизоров применить. Однако. Рип с апскейлом считается неприличным.

ЦитатаБухалСтиховСочинял писал:
Не такой уж затратный. Смотрится и подправляется фильтрация на статике-динамике, темных-светлых сценах

В том то и дело. Именно так и происходит. А нужно по сценам, чтоб по настоящему было "лучше исходника". Не встречал ещё абсолютно однородного материала. А сцен в фильме мульённн.
И даже если кто то действительно может сделать самостоятельный ремастеринг исходника с выигрышем по всем позициям, то где эти рипы? ГДЕ? Одни разговоры.
С удовольствием тогда бы выкинул все свои убогие. Пока же только так.
 
БухалСтиховСочинял 21-01-2017 3:05:26 (88 месяцев назад)
Цитатаseregaanarhist писал:
И нет. Я за повторение исходника. Убрать шум и пошарпить телек и с пульта может. Фильтры конечно где то вытянут картинку, но где то она обязательно просядет.

Ну какие там алгоритмы в телеке. Из всего, что я наблюдал, даже до "простейшего" lumaSharpen шарперы не дотягивают. Про шумодавы реального времени вообще промолчу. Там конечно "просядет". Сомневаюсь, что в обозримом (и необозримом) будущем телики смогут потянуть хотя бы не простейшие вырвиглазные денойзеры.
Цитатаseregaanarhist писал:
На ремастеренге что, идиоты сидят? Это же после их работы такие исходники имеем.

Ага, сидят.. Иногда хочется руки оторвать тем, кто там сидит. У них другие задачи, маленько другой битрейт и профиль кодирования. Качество ремастеринга может оччень сильно различаться, иногда до абсурда, как было с "Героем". И трансфера могут иногда наложить в совершенно неразумных количествах на цифру.
Цитатаseregaanarhist писал:
Набросок смотрится хорошо. Но какова была бы картина в целом? Это надо по сценам подбирать. Нереально время-трудо-затратный процесс.

Не такой уж затратный. Смотрится и подправляется фильтрация на статике-динамике, темных-светлых сценах.
 
seregaanarhist 20-01-2017 23:27:05 (88 месяцев назад)
Tarampuram, так я анаморфные то не делаю не назло кому то, а потому что у меня телеки не хотят правильно их воспроизводить. Не раз в комментах советовал людям отдавать предпочтение анаморфным. Например здесь.
И нет. Я за повторение исходника. Убрать шум и пошарпить телек и с пульта может. Фильтры конечно где то вытянут картинку, но где то она обязательно просядет. На ремастеренге что, идиоты сидят? Это же после их работы такие исходники имеем.
А репутация меня как то мало волнует. Делаю себе. И делюсь. Если кто из администрации выразит недовольство тем, что я делаю, просто завяжу выкладывать.

Набросок смотрится хорошо. Но какова была бы картина в целом? Это надо по сценам подбирать. Нереально время-трудо-затратный процесс.
 
БухалСтиховСочинял 20-01-2017 21:28:19 (88 месяцев назад)
seregaanarhist 20-01-2017 20:48:51 (18 минут назад)
Цитатаseregaanarhist писал:
Я не верю, что отмасштабированные 720 будут лучше хотя бы таких убогих рипов как у меня 1080. С квантами в районе 25.

Ну это конечно. Средние кванты на 720р нужны хотя бы 18-20, лучше 16, да и то.. Берешь особо шумный исходник, выставляешь crf 20, ждешь разброс 2-3, и на В кадрах вылазит 30 с лишним.
ЦитатаКто-то писал:
Слова, слова, слова. Примером то убедите. Покажите корректное сравнение.
А смысла и нет так заморачиваться, еще и чистить как следует, чтобы битрейт не зашкалил.
Только если вот обязательно приспичило 720р, и "прям как в оригинале". А кому и зачем нынче это нужно..
 
seregaanarhist 20-01-2017 20:48:51 (88 месяцев назад)
Сколько не равнодушных людей. Очень спасибо.
Я наверно плохо подал свои мысли. Примеры какие то привожу. Скажу короче.
Я не верю, что отмасштабированные 720 будут лучше хотя бы таких убогих рипов как у меня 1080. С квантами в районе 25.
Слова, слова, слова. Примером то убедите. Покажите корректное сравнение.
Проиграю спор - сделаю выводы. Пока же...
 
БухалСтиховСочинял 20-01-2017 6:55:02 (88 месяцев назад)
Цитатаseregaanarhist писал:

Среди узкого круга уверенных в себе лиц существует устойчивое мнение, что достаточно жирной 720-ки на проблемных исходниках. Несогласен. При масштабировании в 1080, при просмотре, имеются потери детализации. Причём всегда и на любом оборудовании.
Например:

Мой 1080 - - 720 с раздачи lesnik125
Но на правом глазу масштабирование размазало ресницы. Видно без лупы.
Короче. Какое разрешение у экрана просмотра, такое разрешение желательно и запихивать туда.

Зависит от "эффективного" разрешения картинки (без учета искусственно добавленного трансфера) и алгоритма масштабирования при просмотре (при условии качественного даунскейла и кодирования с архивным качеством). В общем случае для оцифрованной пленки можно добиться идентичного результата, но для этого нужны определенные условия как при кодировании, так и при воспроизведении. Но и на битрейте особо большой экономии при таких условиях обычно не выходит, так что оно того не стоит. И естественно это не получится для изначально цифровых 1080 исходников с практически попиксельной детализацией, где детали исходника неизбежно потеряются.
 
sultan-33 20-01-2017 6:13:40 (88 месяцев назад) Оценил на: 10
Я чёй то пропустил???!!!
seregaanarhist! большое спасибо за классную комедию моей юности!
Не обращай ни на кого внимание...если ребята(V-ad и др.) стали кое-где подправлять...подсказывать...значит ты"двигаешься в нужном направлении"!
Ты написал,что занимаешься сериалами...
Может хоть ты сделаешь в качестве(насколько это возможно)"Штрафбат" и "Агент национальной безопасности"
Извини,если не в тему...
 
seregaanarhist 20-01-2017 2:38:38 (88 месяцев назад)
Да я вообще только блокбастеры свежие отсматриваю. А сижу на сериалах.
Даже не знаю, нафига мне все эти фильмы.)
Наверно потому что в детстве марки собирал.)
 
seregaanarhist 20-01-2017 2:09:59 (88 месяцев назад)
Цитатаmister.hats писал:
размер правда большеват для авц,но мне лично пофиг)

Так и мне пофиг.) Я же стараюсь в кванты попасть. От сюда и размер.
______
"...с "упертым" сохранением исходного аспекта..."
-unknown-, это я.) Был не тактичен. Сори.
И строчку пикселей могу оставить, лишь бы аспект не нарушать. Это моё видение как лучше.
Про апскейл не в твой огород было. Я про то, что когда вытягиваются морды к кратности при чистом кропе, не считают апскейлом. Почему то.
 
V-ad 20-01-2017 1:31:48 (88 месяцев назад)
Да я ж не говорю, что всё плохо:) Я лишь сказал, что сравнение некорректно и объяснил почему и как нужно делать, что б делать верно ;)
Вот ты... Я лишь дал совет, как нужно сравнивать, если уж сравнивать. Естественно дело твоё, но если уж вкладываешь сравнения, то делай это правильно. Это всё что я хотел сказать, а ты начал обижаться, брось это дело...)
______________
Ну и слава богу, а то уже флуд пошёл :)
 
seregaanarhist 20-01-2017 1:30:22 (88 месяцев назад)
Да уж конечно хорошая 720 лучше хренового 1080. Тут я согласен.
Блин. Или у меня всё так плохо?
Судя по всему, здесь нужно сделать 720 на 15 гигов, чтоб в приличные кванты попасть. И даже тогда предполагаю, что масштабирование напакостит картинке.
А вообще мне пофиг. Я сделал себе рип в коллекцию и поделился с народом.
--------
Да не. Я вообще не обижаюсь. Это сомнения в душу полезли.) Но я их погнал.
У меня всё нормально!
Хотя уже даже не помню, когда целиком свой рип видел. С этим деланьем смотреть то и некогда.
 
V-ad 20-01-2017 0:49:41 (88 месяцев назад)
А ты попробуй - увидишь. AvsP тоже чуда не делает, но изменят размер кадра наиболее близко к тому, как это происходит при воспроизведении.
Ну это так, совет, что б быть более объективным.
Объясню почему:
В любом плеере присутствуют разного рода "улучшайзеры". При равных размерах кадра они естественно и влияют одинаково на оба изображения в сравнении. А в AvsP получается чистое изображение, без каких либо фильтров и адаптаций, соответственно и масштабирует он так же - исходное изображение. В динамике так же происходит и в плеере (сначала масштабирование, потом фильтрация), а вот при стоп-кадре - нет.
И да, я не говорю, что 720 и 1080 будут одинаковыми. Если в 720 достаточно битрейта и в 1080 тоже, естественно 1080 будет лучше. Но сравнивать такие рипы корректнее именно в AvsP.
__________
С этим не согласен кодек, он укрупнят блоки при недостатке битрейта, именно поэтому и бывает так, что 720-ка лучше 1080-ки.
 
seregaanarhist 20-01-2017 0:45:38 (88 месяцев назад)
V-ad, нет. Чем смотрю тем и делаю. В этот раз PotPlayer (64-bit).
Не думаю, что это имеет значение. Апскейл изображения на лету - чуда не будет.
Не корректно для кого? Для меня корректно. На чём смотрю, то и вижу.
------------
V-ad, но потери при масштабировании по любому будут, хоть в чём сравнивай. Неужели кто то с этим не согласен? Так к чему тогда лишние движения.
 
V-ad 20-01-2017 0:35:45 (88 месяцев назад)
Цитатаseregaanarhist писал:
Среди узкого круга уверенных в себе лиц существует устойчивое мнение, что достаточно жирной 720-ки на проблемных исходниках. Несогласен...
Привет. Ты с помощью AvsP сравнения делал? Нужно кинуть оба рипа туда, отмасштабировать меньшее разрешение до большего, сделать скрины и сравнить. Иначе сравнение будет некорректным...
При одинаковом разрешении кадра можно делать сравнения и в плеере, при разном - иное изменение размера - некорректно.
 
seregaanarhist 20-01-2017 0:25:42 (88 месяцев назад)
mister.hats, да рип то может и будет лучше, но масштабирование обязательно съест часть деталей.
walledoll, точно. Итальянская.
-unknown-, "рипы в которых сделан "чистый" кроп, а затем ресайз" до кратности или ещё фиг знает до чего, ну очень раздражают. Их очень много. И по сути это апскейл. Хотя так считать не принято.
Я когда 1916,... на телеке ставлю исходное отображение картинки.
DiMk@™, да я знаю. Но парит чего то меня этот сайт. Много времени возня там занимает.
 
walledoll 19-01-2017 23:44:57 (88 месяцев назад)
у меня еще английские сабы есть. если надо кому нить, могу скинуть.
seregaanarhist поправьте в описании, 8 дорожка наверное все таки итальянская?
и спасибо за дорожки.
 
DiMk@™ 19-01-2017 22:11:46 (88 месяцев назад)
seregaanarhist тут хорошо сравнивать http://screenshotcomparison.com/
 
9583 19-01-2017 21:53:08 (88 месяцев назад) Оценил на: 10
бесподобно
 
seregaanarhist 19-01-2017 21:41:17 (88 месяцев назад)
Среди узкого круга уверенных в себе лиц существует устойчивое мнение, что достаточно жирной 720-ки на проблемных исходниках. Несогласен. При масштабировании в 1080, при просмотре, имеются потери детализации. Причём всегда и на любом оборудовании.
Например:

Мой 1080 - - 720 с раздачи lesnik125

Там приличный рип с 0.444 бит на пиксель. Но на правом глазу масштабирование размазало ресницы. Видно без лупы.
Короче. Какое разрешение у экрана просмотра, такое разрешение желательно и запихивать туда.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.