Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Project Warlock [v 1.0.7.14] (2018) PC | Лицензия

Скачать Project_Warlock.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Год выпуска: 2018
Жанр: Action, 1st Person, Shooter
Разработчик: Buckshot Software
Издательство: Buckshot Software
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия (thx to R.G.GOGFAN)
Версия: 1.0.7.14
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Не требуется {DRM-Free}

Cистемные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i3-3220
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 560 (1GB)
  • DirectX: 10
  • Место на диске: 2 GB

    Описание: Project Warlock — это шутер от первого лица, который попросту нельзя пропускать, если Doom, Hexen и Wolfenstein для вас — не просто слова. Взрывной коктейль из смертоносных пуль, опасных заклинаний и злобных монстров. В Project Warlock вас ждут 60 уровней непрекращающегося безумия, полных кровожадных врагов и жестоких боссов. Вы не просто будете истреблять врагов, паля из всех стволов, но и сможете развивать своего персонажа при помощи системы перков, улучшать оружие и открывать новые заклинания. Кроме того, стоимость этой игры порадует как поклонников хорошо проработанных инди-проектов, так и ветеранов классических шутеров от первого лица.

    В апреле 2018 года у сотен игроков была возможность попробовать раннюю версию Project Warlock и поделиться своими впечатлениями. В течение шести месяцев после этого команда студии Buckshot вместе с художественным руководителем Якубом Цисло доводили игру до совершенства, чтобы подарить вам самые яркие и полные впечатления. “Итог всего этого Вы можете проверить сами - Project Warlock доступен уже сейчас эксклюзивно для пользователей GOG.com.

    А, и кстати. Джон Ромеро сказал, что она «круто выглядит».

    Особенности игры:
  • 60 уровней;
  • 5 миров;
  • 72 вида врагов;
  • 38 видов оружия;
  • 8 заклинаний;
  • 12 способностей.

    Установка
    Скриншоты

    Торрент-файл перезалит. Версия игры: 1.0.7.14.
  • Залилmrrvg
    Оценка9.8 из 10 (12 голосов, самая низкая оценка - 7, самая высокая - 10)
    КатегорияИгры
    Раздают0
    Качают0
    Сидер замечен21-12-2024 23:19:09 (6 часов назад)
    Добавлен14-07-2024 0:06:21 (5 месяцев назад)
    Размер1.27 GB (1365849415 Bytes)
    Добавить в закладки
    Связанные раздачи
    ДобавленНазваниеРазмерПиры
    25 Фев 23DM Project Warlock [v 1.0.6.1] (2018) PC | RePack от Chovka 620.91 MBS 2 L 0
    27 Авг 22DM Project Warlock [v 1.0.5.20] (2018) PC | RePack от FitGirl 2C 930.02 MBS 8 L 1
    21 Окт 18DM Project Warlock (2018) PC | RePack от qoob 4C 591.69 MBS 0 L 1
    21 Окт 18DM Project Warlock (2018) PC | RePack от SpaceX 2C 623.37 MBS 0 L 0
    Файлы (3)




    a6pakaga6pa 04-03-2023 18:44:33 (22 месяца назад) Оценил на: 7
    игрушка прикольная, была бы ещё графика нормальная...
    скоро на дворе XXII век, видеокарты размером с холодильник, UnrealEngine10, процессоры по 256 ядер и т.д. а некоторые юные разработчики, не жившие в 90-е и не игравшие во всё пиксельное, до сих пор думают, что это круто...
     
    ZwerGl 28-08-2022 18:53:45 (28 месяцев назад)
    Помню когда мелким был играл в игру "Heretic" (не знаю почему именно она вспомнилась) только там графон был лучше и весила она 4 дискеты (1,44 мегабайта каждая), а если заархивировать то и того меньше...
    П.С. Хотя если приглядется то и Wolfenstein 3D тоже графоном будет получше (он вообще на 1 дискету 2 раза влезал без особого напряга).
    ПП.С Думается что если уж хочется вспомнить старый движ то лучше уж "Blood" (а вот её я как раз покупал даже на отдельном диске несмотря на то что она весила 17 мегабайт. Остальное пространство на диске было забито "музыкальными" дорожками) перепройти.
     
    kanorlaks 07-08-2022 14:05:14 (29 месяцев назад) Оценил на: 10
     
    Just Passing By 01-02-2022 19:39:28 (35 месяцев назад)
    Skif178, то ли я не понимаю логику разработчика, то ли твою, то ли ещё что. Зачем делать игру похожей на шутеры 90-х, при этом систему сохранений брать из аркадных/ консольных игр родом из 80-х? Врочем, мы же знаем, что сохранения по чекпойнтам или вообще только в начале уровня встречаются повсеместно и в современных играх, особенно в консольных версиях.
     
    Skif178 31-01-2022 1:22:08 (35 месяцев назад)
    ЦитатаJust Passing By писал:
    так а при чём тут здесь Contra

    При том, что система сохранений оттуда! Движки разница в 30 лет, тогда это потолок возможностей. Здесь же юнити, над которым работали дабы придать такого стиля спрайтов, которые к тебе поворачиваются и ТД. И да, никто в здравом уме, щас не будет писать свой движок на асме ради размера в 5мб.
     
    Just Passing By 28-01-2022 19:02:46 (35 месяцев назад)
    Skif178, так а при чём тут здесь Contra (8-битная 2-D стрелялка родом из 80-х) ну и само отсутствие сейвов как признак олдскульности? Project Warlock ведь пытается быть похожим на перечисленные тобой же 3-D шутеры 90-х, а там-то практически везде были сохранения, да в том же Wolfenstein 3D 1992 года уже было быстрое сохранение на отдельной клавише.

    Отсутствие сохранений в старых играх - обычно признак происхождения с аркадных автоматов (как у той же Контры) и/или технических ограничений консолей старых поколений.
     
    Skif178 04-03-2021 12:47:35 (46 месяцев назад)
    ЦитатаМаракеш писал:
    Слышал звон, но не знаешь где он?

    Хоть игра и похожа на Wolfenstein 3d, Doom, Hexen, Heretic, Blood, Duke Nukem 3d, а система сохранений досталась именно от Contra. Или ты думаешь везде были сохранения?
    В игре воссоздан дух той эпохи, в которой не было сохранений и бесконечных патронов.
    Знать дело, только частью, не совсем, — смутно.
    Тот видя колокол, не слышит звона...
     
    Маракеш 04-03-2021 7:51:17 (46 месяцев назад)
    ЦитатаSkif178 писал:
    Это классический олдскульный шутер, поэтому здесь нет и навряд будут чекпоинты или сохранки.

    Наоборот, в классике были и быстрые, и обычные сохранения. Слышал звон, но не знаешь где он?
     
    Skif178 03-03-2021 20:52:49 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
    Это классический олдскульный шутер, поэтому здесь нет и навряд будут чекпоинты или сохранки. Казуальный уровень сложности, там бесконечные жизни. Второй вариант, бекапить файл сейва. Работает это всегда во всех играх, кроме онлайн игр, которые сохраняют у себя сервере.
     
    shurich 03-03-2021 14:57:40 (46 месяцев назад)
    Быстрые сохранения или чекпоинты не добавили с патчами? А то после смерти персонажа каждый раз начинать уровень заново надоедает.
     
    Daringer 22-11-2020 23:41:18 (50 месяцев назад)
    BeDaLeKтоже орнул с этого токсика)))
     
    BeDaLeK 22-11-2020 7:16:50 (50 месяцев назад)
    Scythian, чел которому ты ответил - написал свой комент 22 месяца назад, он обязательно вернётся что бы тебе ответить)
     
    Scythian 21-11-2020 15:56:14 (50 месяцев назад)
    Hightek Ты прям меня позабавил старичок. Иди дальше обляпывайся этой коричневой субстанцией и убеждай всех,что это шоколад, но мы то знаем. Все эти "тругеймеры" вроде тебя вызывают только ржач, когда вылезают с таким комментами типа твоего.
     
    Vadik989 21-05-2019 19:41:39 (68 месяцев назад)
    без паники господа, есть новый и брутальный шутер HEDON целых 250mb счастья )
     
    Nimhi 19-02-2019 22:51:24 (71 месяц назад)
    Ну, вот virus151582 один-в-один мои мысли запостил. Еще раз повторю: старый геймер, сломавший в своё время глаза еще на четырехцветных мониторах - оч-чень вряд ли захочет поиграть в сие вырвиглазное творение.
     
    virus151582 16-02-2019 23:13:28 (71 месяц назад)
    Я вырос на первом Дюке и Циве, в свое время они мне очень нравилось, но переигрывать в них сейчас-ну нафиг. Так же и с этой игрой-я БРЕЗГУЮ. Мне не нравятся пиксели 3х3 см и "классический"(если вернее-то уже давным давно боянисто шаблонный) сюжет. Да-тогда это было ново и свежо, но сейчас пруд пруди игр качеством в разы выше, причем речь не только о графике.
    Пойдет разве что фанатам пикселей и классического сюжета, не понимаю при чем тут вообще выражение "вот вы дети, ничего не понимаете". Вкусовщина тут просто. И игра далеко не для всех.
    Лично для меня-трата времени. Время первого Дума и Дюка прошло уже очень давно.
     
    Рабовладелец 16-02-2019 1:44:10 (71 месяц назад)
    Графика вырвиглазная! Откровенная халтура, в 2018м-то году. А рассуждать о том, что, мол, "недоволен графикой=дитё, а я серьёзный мужЫк и тру, могу в ретростайл" - это вообще ЛоЛище))))
     
    Hightek 15-02-2019 19:20:07 (71 месяц назад) Оценил на: 10
    Ой сколько деток понабежало про графику писать, дети вы ошиблись постом, вам в раздел аниме, фортнайта и т.д. не лезте во взрослые разговоры. вырастите - поумнеете.
     
    Ko6MaP 15-02-2019 18:00:00 (71 месяц назад)
    а по-моему, графика нормальная, просто стиль под старенькое, а так видно, что красивенько оформлено.
     
    Нищий БОМЖ 15-02-2019 17:11:36 (71 месяц назад)
    Давайте новое Metro Exodes , хорош тут игры в стиле 80-х годов раздавать.
     
    Nimhi 21-12-2018 15:55:53 (73 месяца назад)
    Ну, я с Настюшкой и Погос соглашусь в данном случае. Фуфлыжная игра, которую фиговейшая графика делает просто невыносимой.
     
    Nerak 16-12-2018 12:08:00 (73 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Не надо передергивать.

    Никто никого и не передергивает, это лишь констатация факта. Все игры разные и разные по многим параметрам. Невозможно даже 50% делать шедеврами. Что касается конкретной игры, то речь идет именно за графику, поэтому я так и написал. Даже если игра очень и очень годная, все равно найдется много людей, которые будут наезжать именно на графику и говорить то, что говорят тут. Им будет глубоко пофиг, что геймплей там отличный.
     
    Nimhi 14-12-2018 18:39:00 (73 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Собственно говоря для таких есть шутеры с современным графоном.Так и вижу как в такие игры заставляют всех играть. Мучаются, но качают и играют. Бедные люди.

    Не надо передергивать. 25 лет назад я играл в шутеры с "такой" графикой потому, что на тот момент сия графика была максимально передовой, скажем так. И играли в ДУМ и первую КВАКУ ровно до тех пор, пока не появились КВАКА 2 и Хэлф-лайф. После первого же ХЛ выпускать шутеры с херовой графикой - сразу стало "не комильфо" совсем.
    Не, я не против побегать в квадратно-пиксел, ЕСЛИ во всех остальных моментах (кроме графики) он будет нереальным шедевром (ну, как первый СИСТЕМ ШОК - слыхали чего-нить об такой игре? Я её только месяц назад перепрошёл, ломая при этом глаза, да;)) Но в сабже мы, увы, никакой гениальности не наблюдаем. Посему, и такое графическое решение никак не работает на повышение оценки данному высеру. Хайпануть на Ностальжи - у подростка не получилось. Потому ещё, кстати, что он - подросток (школота); следовательно (просто в силу возраста и недостаточного жизненного опыта), не понимает, как такой сложный взрослый механизм, как Ностальжи, работает в принципе.
     
    Nerak 14-12-2018 15:56:52 (73 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    не все же по таким квадратам ностальгируют

    Собственно говоря для таких есть шутеры с современным графоном.Так и вижу как в такие игры заставляют всех играть. Мучаются, но качают и играют. Бедные люди.
     
    Nimhi 13-12-2018 21:43:55 (73 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    вы надеюсь в курсе что игру сделал 19 хлопец который нанял команду и для первого проекта вполне годно

    И шо? Его теперь за это в попу целовать, невзирая на убогость полученного на выходе продукта?
     
    a6pakaga6pa 12-12-2018 9:52:46 (73 месяца назад)
    Vadik989 ну значит теперь надо сделать тоже самое, на Dx11, как в ultraHDmodE в GTA5 =))
     
    Vadik989 11-12-2018 20:50:31 (73 месяца назад)
    вы надеюсь в курсе что игру сделал 19 хлопец который нанял команду и для первого проекта вполне годно
     
    a6pakaga6pa 11-12-2018 19:29:12 (73 месяца назад)
    вот почему не льзя было сделать игру с фирменными текстурами ? =)) почему обязательно надо было испортить ? я лучше дум подожду =))
     
    KIRILL606 24-11-2018 10:08:43 (74 месяца назад)
    Вот эта мода вытягивания игр из ламповых 90-х вообще чет не заходит с каждым годом все хуже и хуже.
     
    Погос 19-11-2018 20:17:54 (74 месяца назад) Оценил на: 10
    Теги игры:
    - пиксели на 3 гига
    - 2019 год
    - искусственный спрайт.

    Друзья, сам не в восторге от Настюшиных комментариев (она, кстати - мужик), но это первый случай на моей памяти, когда я с ним согласен. Игра халтурна, раньше пиксели были технической реалией, т.к. все упиралось в мощности. Эта же игра рассчитана на то, чтобы искусственно надавить на ностальгические чувства игроков. В ней все искусственно, а своей интеллектуальной собственности у разработчиков этой игры нет, т.к. все сперли с таких реально пиксельных шедевров, как Вольфенштейн или Дум. Как подделка картины, она неплоха. Неплохое любительское подражание, которому можно кивать одобрительно, да улыбаться снисходительно. 4/10.
     
    Mike22 30-10-2018 1:09:42 (75 месяцев назад)
    juravbg:
    Чтобы убить первого босса нужно включить бег (h) и/или использовать замораживающий посох - он в третьей фазе на несколько секунд останавливает, успеваешь переключиться на ружье и выстрелить.

    Ostick:
    Меня графика не напрягает, хотя я бы конечно предпочел спрайты лучшего разрешения. А играю я потому, что мне нравится динамика игры. Современные шутеры больше про стелс или стрельбу из укрытия, а тут - ураганный экшин на безумной скорости.
     
    Snt.Grem 23-10-2018 7:17:47 (75 месяцев назад)
    Да нормальная игрулька если не играть,чего вы сразу...
     
    Рабовладелец 23-10-2018 1:14:38 (75 месяцев назад)
    Глядя на такие игры, невольно в голове всплывают слова "регресс", "деградация"... "параша"...
     
    Ostick 22-10-2018 23:11:06 (75 месяцев назад)
    С Настюшкой согласен! Нет никакого интереса играть в пиксель-шутер... не понимаю, че все тащатся от таких игр...
     
    invalid dok 22-10-2018 22:29:45 (75 месяцев назад)
    Hастюшка
     
    seb01 21-10-2018 10:51:46 (75 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Настюшка, как же ты заколебало в каждой раздаче о чем нибудь да поныть.
    ржунимагу)))))))
     
    TinTin2 20-10-2018 3:49:15 (75 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    неудобное управление при стрельбе, когда высаживаешь всю обойму в молоко

    можно включить в настройках курсор , на стандарте мне она показалось достаточно не сложной , правда после 3-х уровней игра мне надоела .
     
    BlackSTROBE 19-10-2018 21:26:39 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Настюшка
    в очередной раз спамит бесполезными комментами в раздачах. Видимо девочке не хватает внимания и она очень хочет всем показать что она есть на этом свете. За репак 10.
     
    juravbg 19-10-2018 20:35:18 (75 месяцев назад)
    На без рыбье и рак рыба. Сойдёт игра. Бесит только что при такой графе есть лаги!!! А также первый босс "волшебник" на второй фазе похоже забагованый. Валит за пару секунд убить, спрятаться или убежать не получается. Придётся ждать видео прохождения. Также нашёл секрет с бесконечной прокачкой героя, скрипт похоже по кругу идёт, зачисляя один и тот же секрет и апая так лейвл. Лучше дождаться патчей.
     
    Mike22 19-10-2018 17:47:13 (75 месяцев назад)
    Бодро, динамично, вражины и декорации разнообразны. С оружием - хуже, в игре явно присутствует мощный упор на оружии ближнего боя - даже отдельный стат выделен под это. Оружие дальнего боя становится действительно актуальным на третьей главе и далее, тогда шотган занимает прочное место в ротации, наряду с боевой магией.

    Уровни сложности отличаются количеством жизней (бесконечное кол-во на казуале, 3+ на нормале, 1 на хардкоре). Это отличает ее от большинства старых и новых игр - никакого лоад/сейва.


    zed101:
    Doom/Heretic на обычной сложности не вызывали ни малейших трудностей, монстры нудно прогрызали огромный пул хитов героя. Эта игра по динамике ближе к Blood.
     
    zed101 19-10-2018 13:55:38 (75 месяцев назад)
    Согласно, каконам олдскула, в эту игру, нужно играть, без мыши и без стрейфа, или со стрейфом на клавиатуре(клавишу зажал-стрейф,отжал-стрейфа нет) хехе.
    А если по сути игры: Прошел 3 этапа
    1) Начальный уровень вырвиглазный-АЖ пугает,темно как сами знаеете где
    2) Нет шуток - герой молчаливый (привет дуум / дюк / шедоуварриор) (на уровнях шуток юмора тоже нет)
    3) нет прыжка, НЕТ ПРЫЖКА Карл...
    4) оружие -тупое/тормозное/невыразительное/незапоминающееся
    5) но нормале-слишком просто-всех врагов легко/без напряга -убиваем тАПАРОм (привет норм сложность шедуварриора- неоднократный сейф/лоад
    Вывод: 1) Скуууука., нормальная только музыка. Лучше поиграть в классику или в классику с модами(привет брутал дуум)
    Засим, я кончил.
     
    MOPKBAW 19-10-2018 12:57:29 (75 месяцев назад)
    вроде графен пиксельный и спрайтовый, нооо... ТОРМОЗИТ!1! на fx-6300, 1050ti))
     
    TinTin2 19-10-2018 1:17:39 (75 месяцев назад)
    Вернусь пожалуй на 20 лет назад в прошлое .
     
    Дракабор 18-10-2018 23:48:17 (75 месяцев назад)
    Спасибо...прохожу мимо!
     
    Parthorisian 18-10-2018 23:45:44 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Какой ещё беседкинский консоледум? Шутки в сторону, эта вещь реально годная и я бы сказал, попробовать следует всем любителям настоящих шутанов и настоящего(не современных пластиковых пукалок) оружия Хоть и пикселявая
     
    Ashtray316 18-10-2018 23:41:22 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Hастюшка
    Смешно и отвратно... это каждый раз твои комменты читать!
     
    Scythian 18-10-2018 23:07:31 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Настюшка, как же ты заколебало в каждой раздаче о чем нибудь да поныть.Не нравится, проходи мимо, игры прикинь иногда делают для удовольствия, а не для графония.
     
    sadman 18-10-2018 21:19:50 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо, оттянулся:)
     
    Hастюшка 18-10-2018 21:15:13 (75 месяцев назад)
    Могли хотя-бы приличный графический пак сделать, не все же по таким квадратам ностальгируют. Конечно понимаю, да раньше во времена Сеги такое называлось прорыв. Но сейчас извините меня это просто смешно и отвратно.
     
    a6pakaga6pa 18-10-2018 21:02:24 (75 месяцев назад)
    мда... уж... напомните пожалуйста какой сейчас век и год? ужас какой, я лучше дум этэрнал дождусь =))
     
    koles2014 18-10-2018 20:51:19 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Круть ) Спасибо !
     
    omnisphere 18-10-2018 18:54:15 (75 месяцев назад) Оценил на: 10
    Вот в это я хочу загаматЬ!
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.