Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Заражение / Contagion (2011) BDRip-AVC от ExKinoRay | D, A

Скачать Zarazhenie.2011.BDRip.AVC.ExKinoRay.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку




Название: Заражение
Оригинальное название: Contagion
Год выхода: 2011
Жанр: Фантастика, триллер
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Мэтт Дэймон, Марион Котийяр, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Дженнифер Или, Лоуренс Фишборн, Брайан Крэнстон, Джон Хоукс, Санаа Лэтэн

Описание: По миру разгуливает опаснейший вирус, люди погибают один за другим. Команда врачей делает все возможное, чтобы поставить преграду на пути распространения смертоносной заразы. Герои фильма находятся на разных континентах, и происходящее подается с различных углов зрения: мы видим, как реагируют на угрозу обычные люди и видные политики, доктора и обычные любители посидеть в Интернете.



Страна: США, ОАЭ
Студия: Double Feature Films, Imagenation Abu Dhabi FZ, Participant Media, Regency Enterprises, Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 01:46:26
Перевод: Дублированный, авторский (Немахов)

Формат: MKV
Качество: BDRip-AVC
Видео: MPEG-4 AVC, 1024x576 (16:9), 23.976 fps, 1750 Kbps, 0.124 bit/pixel
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Dub | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | AVO | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, AС3, 5.1, 384 Kbps | Dub | UKR |
Аудио #04: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Оригинал | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, Full), английские

ОтчетМедиаИнфо





Релиз от:

Автор релиза:
ЗалилEnigma2010
Оценка8.8 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают1
Качают0
Сидер замечен18-04-2024 16:19:08 (44 минуты назад)
Добавлен19-03-2020 4:56:41 (50 месяцев назад)
Размер2.59 GB (2778093936 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




zastoj 31-03-2020 3:49:21 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм с прекрасным актёрским составом. Чувствуется постоянное напряжение, которое с течением фильма только усиливается. Фильм был те же самым и на момент его выхода на экраны, но тогда не было такой эпичности момента, как сегодня, такой актуальности. Ведь, ни атипичная пневмония, ни поросячий грипп не были пандемией. Большинство мира следили за ними одним глазом глядя новости на экранах своих телевизоров. А тут новый вирус видимо посмотрел это кино, сделал выводы из результатов деятельности своих предшественников и решил, типа "можымпавторить". Только на новом уровне.
Окончание авторы классно замутили. Вот точно так же какая-то крыса укусила ту курицу,которую потом какой-то нерадивый и неудачливый китаец купил на базаре в Ухане...
 
Mrak2 28-03-2020 16:30:04 (49 месяцев назад) Оценил на: 10
garna_dívchina - sasna_tyan
Пока рано строить прогнозы. Посмотрим через месяц. Не хочу обламывать ваш жизнерадостный оптимизм, но пока ситуация только ухудшается. Ну а фильм конечно сильный. Что тогда его смотрел с интересом, что сейчас пересматриваю. Жутковато...
 
Agema 23-03-2020 22:29:04 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
Тоже где-то прочитал, что медик положительно оценил фильм и в том числе как инструкцию.
 
garna_dívchina - sasna_tyan 22-03-2020 19:33:18 (50 месяцев назад)
Цитатаingvar13 писал:
вы говорите и что это похоже на сезонный грипп с 0,1% смертности?

Нет, не я ) Там же подписано, да и гуглится интервью отлично.
Цитатаingvar13 писал:
о каких 0,5-4% вы говорите и что это похоже на сезонный грипп с 0,1% смертности?

Опять же, не "я". Если вы не верите, дело ваше. Так можно и к теории заговора скатиться, где спецслужбы прикрывают (или провоцируют - зависит от прошивки надмозга) очередной кризис.
В тексте чёрным по белому написано:
ЦитатаКто-то писал:
В целом различные исследования оценивают летальность Covid-19 на уровне от 0,5% до 4%.

Где-то больше, где-то - меньше.
Можно вообще предположить, что реально выявлена лишь малая доля носителей, и эпидемия уже прошла, если уж и не по всему миру, то РФ точно (вся эта ситуация с внезапным возрастанием этой ТЁПЛОЙ зимой случаев заболеваний пневмонией на 30%). Получается, что среди отобранных в карантин смертность будет явно завышенной, тогда как толпы народа, не попавшие в статистику, просто переболели простудой и никто умирать даже не думал.
Цитатаingvar13 писал:
сколько можно верить увещеваниям пропаганды российской?

Я сейчас запутаюсь, мы говорим об Италии или о РФ? Если об Италии, то они "пропустили вспышку" - первым делом сиеста. В РФ люди работали, а не пропагандой занимались.
 
seregaanarhist 22-03-2020 6:44:39 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
в италии он на данный момент около 10% от количества заразившихся

Эти данные откуда?
 
ingvar13 22-03-2020 5:43:55 (50 месяцев назад)
вы процент смертности можете сами посчитать. вот в италии он на данный момент около 10% от количества заразившихся. о каких 0,5-4% вы говорите и что это похоже на сезонный грипп с 0,1% смертности? а если в той же италии взять не количество заболевших и умерших, а количество выздоровевших и умерших, там почти 1 к 1, около 45%. из тех кто заболел все или умрут или выздоровеют, третьего не дано. вы о чем говорите вообще? ну сами-то посмотрите статистику, как проценты знаете считать? сколько можно верить увещеваниям пропаганды российской? и даже в китае, где как они рапортуют якобы пандемия заканчивается и по их заниженным явно данным получается около 5% смертность, это в 50 раз больше сезонного гриппа. а теперь посчитайте если в сша от сезонного гриппа за последние несколько месяцев умерло около 30 тысяч, то только в сша 30 тыс х50 = 1,5 млн смертей по самым позитивным подсчетам, а если как в италии пойдет то намного больше. это в случае тотального карантина как в китае, а там пока этим не пахнет. у нас в россии будет вообще жопа и не столько от вируса, сколько от последствий, вот увидите. кто не верит давайте с вами через 2 месяца вспомним это всё. готов на 1000 баксов поспорить. паники не надо, но вот эта позиция "нам не страшен серый волк" она еще опасней, она смертельно опасна.
 
garna_dívchina - sasna_tyan 21-03-2020 8:25:24 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В то же время от обычного сезонного гриппа только в США с начала зимы скончалось более 10 тысяч человек. А в целом, по данным ВОЗ, каждый год сезонная эпидемия уносит от 290 до 650 тысяч жизней. В одной Англии ежегодно от гриппа умирает в среднем 17 тысяч пациентов.

Когда в 2009 году на юге Калифорнии началась вспышка свиного гриппа, только за первый год эпидемии жертвами вируса H1N1 стали по меньшей мере 150 тысяч человек, а по некоторым оценкам — более 500 тысяч.

Уровень смертности

Конечно, определять опасность заболевания, сравнивая абсолютные цифры погибших, довольно бессмысленно. Тем же свиным гриппом в 2009–2010 году переболели, по разным данным, от 10 до 20% всего населения земного шара — и в этом контексте даже полмиллиона жертв вируса выглядят не очень устрашающе.

Сравнивать имеет смысл уровень смертности — то есть долю погибших относительно общего числа зараженных.

По статистике, глобальные эпидемии вроде свиного гриппа случаются в среднем раз в 25 лет и убивают 10-20 человек на каждые 100 тысяч инфицированных (0,01-0,02%).

Уровень смертности от китайского коронавируса на сегодняшний день кажется выше на два порядка: на первые 100 тысяч подтвержденных случаев инфекции придется около 2000 летальных исходов, то есть примерно 2%.

В целом различные исследования оценивают летальность Covid-19 на уровне от 0,5% до 4%.

Эти показатели вполне сравнимы с привычным сезонным вирусом. По словам профессора института эпидемиологии и микробиологии Виктора Зуева, «при сезонной гриппозной инфекции летальность бывает такой же или немного выше».
 
ingvar13 21-03-2020 6:35:28 (50 месяцев назад)
где вы увидели у гриппа схожий процент смертности? у гриппа 0,1% смертности, а у ковид-19 5-10%, то есть в 50-100 раз больше. так как передается зараза также ка ки грипп, то переболеть ей может такое же количество людей, только жертв будут миллионы, а не десятки тысяч.
 
garna_dívchina - sasna_tyan 20-03-2020 22:59:14 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да, 470 человек в сутки - это много, и написать про это нужно

Не нужно. Грипп имеет схожий процент смертности - про него не вспоминают.
 
RinR 19-03-2020 23:24:29 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
да при чём тут бюджет РФ, никого там этот бюджет не волнует напрочь, им нужно, чтобы мы не вздумали собираться больше пятидесяти до 22 апреля, к тому же Вечный с ещё большим основанием теперь тяжко вздохнёт и скажет, - В такое тяжёлое время, очень не хочется, но надо, ибо кто, кроме меня..

Больше 50? Больше 2 это уже митинг и надо согласовывать. И так не имеете права собираться. Так что расслабся, никому ты не нужен.
 
jeorje 19-03-2020 22:41:48 (50 месяцев назад)
да при чём тут бюджет РФ, никого там этот бюджет не волнует напрочь, им нужно, чтобы мы не вздумали собираться больше пятидесяти до 22 апреля, к тому же Вечный с ещё большим основанием теперь тяжко вздохнёт и скажет, - В такое тяжёлое время, очень не хочется, но надо, ибо кто, кроме меня..
 
garna_dívchina - sasna_tyan 19-03-2020 21:38:24 (50 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
в Италии за сутки умерло

Неужели это настолько много, чтобы об этом говорить?
 
Guswar 19-03-2020 20:05:40 (50 месяцев назад)
Согласен с комментарием
За релиз спасибо
Фильм еще не смотрел
 
juricus 19-03-2020 17:05:44 (50 месяцев назад)
Комментарий супер 100% попал
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.