Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Технология спаивания (2012) DVDRip

Скачать Tehnologiya_spaivaniya_(2012).avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку


Название: Технология спаивания
Год выпуска: 2012
Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:36:21
Жанр: Документальный



Описание: В начале 2012 года вышел новый антиалкогольный фильм "Технология спаивания". В фильме приведены интересные данные и сведения об употребления алкоголя. Развенчивается миф о том, что русские всегда пили спиртное. Это ложь. Мы были самым непьющим государством в мире.



Видео: AVI, XviD, 852x480, 29.970 fps, 1966 Kbps (0.160 bit/pixel)
Аудио: MP3, 128 Kbps, 32.0 KHz, 2 channels








Залил☭W☭
Оценка9.5 из 10 (23 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
Раздают1
Качают0
Сидер замечен08-10-2024 17:19:08 (2 месяца назад)
Добавлен23-01-2012 10:13:40 (157 месяцев назад)
Размер546.57 MB (573117130 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
19 Янв 12DM Технология спаивания (2012) DVDRip-AVC 373C 557.57 MBS 1 L 0
Файлы (1)




o0o 03-01-2013 16:05:56 (145 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
И чего это вы так на алкоголь ополчились ? Выпиваю уже на протяжении многих лет 2-3 бутылки коньяка в неделю и неплохо себя чувствую !
Помоему Вы сударь лукавите. У моей жены брат родной, выпивал и того поменьше ваших норм какие вы тут говорите, и взглянули бы вы сейчас на него))). Понятное дело что он проживёт так же как и ваши родственники по 90-100 лет, но мы с таким родственником дай Бог прожили бы ещё хотябы 20 лет. Ведь он дауном стал, диградировал этот дигинират полностью, что нам спасу нет. Так что правильно говорят, что с каждым стопариком мы выссываем свои мозги(...
 
$0s 20-05-2012 18:47:15 (153 месяца назад)
Цитатаsms098 писал:

Лекции Жданова вышли на новый уровень ))))


Согласен! В последних лекциях даже затрагивает тему эгрегоров. Молодец!
Хотя подача информации у Кривоногова мне больше по душе.
 
sms098 18-05-2012 17:48:25 (153 месяца назад) Оценил на: 1
Лекции Жданова вышли на новый уровень ))))
 
$0s 18-04-2012 8:23:33 (154 месяца назад)
Цитатаparasite писал:

Выпиваю уже на протяжении многих лет 2-3 бутылки коньяка в неделю и неплохо себя чувствую ! .... Просто всего надо в меру ....


Фигасе у тебя МЕРА!
До тебя многим ярым борцам за алкоголь еще расти и расти.
 
parasite 17-04-2012 13:40:24 (154 месяца назад)
И чего это вы так на алкоголь ополчились ? Выпиваю уже на протяжении многих лет 2-3 бутылки коньяка в неделю и неплохо себя чувствую ! Деды прожили почти до 90 лет , а пили всю жизнь и курили ещё ! Бабушка умерла в 98,5 , и при этом минимум раз в неделю выпивала стаканчик самогона . Просто всего надо в меру . Правильно , если бухать беспробудно , то это не к добру . Только чрезмерное употребление вредит , потому что и минералкой можно отравиться ! =)))
 
vago1983 22-03-2012 20:19:10 (155 месяцев назад) Оценил на: 10
Я теперь не пью,даже пиво!!!
 
$0s 17-03-2012 13:57:42 (155 месяцев назад)
ZviZdeZ, довольно просто кстати.
1) Поставь цель (как я понял, ты ее себе поставил. Молодец!)
2) Информация. Смотри, читай, анализируй. Из разных источников. Информации будет много, у тебя сложится общая картина.
3) Действуй!

Свой опыт:
Я пивасом сильно когда-то увлекался.
Сначала попалась мне КОБ. Потом лекции Жданова по восстановлению зрения, а зрение у меня было хреновое. Материал очень понравился и я ознакомился с другими материалами Жданова.
Потом пришло какое-то осознание моей реальности и в один момент бросил употреблять навсегда.
Были и смешки коллег и родственников и друзей. Тут главное тебе не навязывать мнение и все переводить в старый добрый юмор. Потом все привыкли. На общение с друзьями, коллегами, родственниками мой отказ от пойла вообще никак не повлиял, даже наоборот улучшилось. Через ~3 года неожиданно обнаружил эзотерические способности. После изучения материалов на тему "чего это со мной творится", я теперь всем вполне серьезно говорю:

То что говорит Жданов, эти фильмы и др. многие антиалкогольные материалы - в большинстве своем описывают лишь мизерную часть разрушения человека. Сказать бОльшего они просто не могут - люди, которым адресован материал, его просто не поймут.
 
ZviZdeZ 16-03-2012 13:30:47 (155 месяцев назад) Оценил на: 10
vitalik2146, difuzor, JonathanN, $0s, а есть советы, как можно завязать с алкоголем? Желательно насовсем. А то пока никак не получается.
 
$0s 02-03-2012 8:31:18 (156 месяцев назад)
Цитатаs-v-k писал:

Уважаемый $0s Меня ни о чем просить не надо:) Свободу выражения мнений никто не отменял, не так ли?:) Правда, я не совсем вписываюсь в Вашу безалкогольную теорию и порчу рейтинг... Но такова жизнь!.. Да. И вот какая просьба... Мне так и не удалось посмотреть фильм. "Железный" плеер его не понимает - звук есть, изображения нет. Вероятно, так не прошит кодек, понимающий мреg4. Нет ли возможности выложить полноценный файл avi, как у всех фильмов?.. А то придется смотреть фильм на компьютере, а не в "кинотератре", что, как Вы понимаете, не даст того эффекта!:) Буду признателен!!!
P.s. А с алкоголем придется в апреле подзавязать... Цикл силовых тренировок, аминокислоты, протерины и т.д. Так что алкоголь будет мешать результату. Ну, разве что чуть-чуть:))


1) Я и не просил)) И на свободу мнений никто не покушался. Может выразился не совсем правильно...
2) Теория не моя и Вы рейтинг не портите.
3) Попробуйте соседнюю раздачу. Там другой кодек. Хотя данная раздача пожата не "экзотикой". Странно, что не воспроизводит.
 
s-v-k 02-03-2012 0:37:08 (156 месяцев назад)
Уважаемый $0s Меня ни о чем просить не надо:) Свободу выражения мнений никто не отменял, не так ли?:) Правда, я не совсем вписываюсь в Вашу безалкогольную теорию и порчу рейтинг... Но такова жизнь!.. Да. И вот какая просьба... Мне так и не удалось посмотреть фильм. "Железный" плеер его не понимает - звук есть, изображения нет. Вероятно, так не прошит кодек, понимающий мреg4. Нет ли возможности выложить полноценный файл avi, как у всех фильмов?.. А то придется смотреть фильм на компьютере, а не в "кинотератре", что, как Вы понимаете, не даст того эффекта!:) Буду признателен!!!
P.s. А с алкоголем придется в апреле подзавязать... Цикл силовых тренировок, аминокислоты, протерины и т.д. Так что алкоголь будет мешать результату. Ну, разве что чуть-чуть:))
 
$0s 01-03-2012 12:29:24 (156 месяцев назад)
s-v-k, сюда не просил отвечать, т.к. Ваш ответ только для Вас.
Но Спасибо, что поделились!
Все-же рекомендую (не настаиваю) поступить как я посоветовал, и ответ придет.

Искренне Счастья и Успеха Вам!
 
s-v-k 29-02-2012 10:53:01 (156 месяцев назад)
$0s - ответ на вопрос "кто такой человек" - это вопрос весьма философский. Лично у меня есть две теории.
1 - все-таки это Божье создание.
2 - это результат генетических экспериментов тех, кто населил эту планету и сейчас за этим экспериментом наблюдает.
Для меня, как для атеиста с одной стороны, и как человека верующего, с другой и 1 и 2 вариант равнозначен. И для того, чтобы осознать кто такой человек, не нужно бросать употреблять алкоголь, или же наоброт - начинать употреблять его в неимоверных дозах. Просто во всем нужна мера - и в еде, и в алкоголе, и в спорте, и в любви. Все хорошее может принести вред, если неразумно этим пользоваться. И, наоборот, яд в малых количествах лечит... А кто такой человек?.. Думаю, что когда активный период жизни закончится, то время поразмыслить над этим более детально все же останется:))
 
$0s 29-02-2012 9:34:38 (156 месяцев назад)
s-v-k
Вы молодец! Но есть одно, НО.. (сейчас слетятся школьники и трололо, но все-равно скажу)
Вы не ответили себе "кто такой человек?"
Ради эксперимента, откажитесь от алкоголя мин. на 3 года и все сами почувствуете.
10 км пробежки и другие Ваши сегодняшние достижения - это далекооо не предел.
 
s-v-k 29-02-2012 1:15:09 (156 месяцев назад)
Фильм пока не смотрел но... просмотрел комментарии. Итак, водка зло. Возможно. Но каждый день выпиваю по 100 граммов, при этом занимаюсь спортом (то есть 3 р. в неделю пробежка по 10 км.), в 50 выгляжу примерно на 37, жена на 30 лет моложе... Все в голове у человека. И если он не скотина, то может и рюмку выпить, и все остальное. А вот насчет курения - однозначно НЕТ. И так нагрузка на легкие огромна, а тут еще и это говно. Напоследок для справки: ежедневно в организм вырабатывает примерно 500 - 700 мл. чистого этилового спирта, правда, он не совсем в том виде, в котором мы его употребляем. Но это и есть та энергия, зща счет которой мы двигаемся, работаем и т.д. Так что судите сами, что можно, а что нет!
 
KalinaFed 24-02-2012 11:42:47 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
Уважаемые НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. Этот фильм достоин Вашего внимания!!!!
 
$0s 21-02-2012 21:33:08 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
царь гопарей
у французов, испанцев и итальянцев за обедом на столе непременно стоит вино , немцы и англичане спокойно пьют пиво во вторую половину дня , и те , и другие ( да и все остальные ) не отказываются вечером от коньяка, да с сигарой или трубкой , и только быдло из россии с утра жрет водку до бессознательного состояния и орет, что его , видите ли , спаивают. не спаивают - само спивается, ибо быдло, и ему нравиться быть быдлом и хрюкать в навозе. перед нормальными людьми такая проблема не стоит - все зависит от строения головы, насильно в рот никто никому не заливает.


1) Разговор про русских. За бугром пусть хоть через клизму бухают... Пох.
2) Те, про кого Вы пишете
ЦитатаКто-то писал:
"только быдло из россии с утра жрет водку до бессознательного состояния и орет, что его , видите ли , спаивают

никогда так не орут. Их это устраивает.
3) Тем, кто
ЦитатаКто-то писал:
с утра жрет водку до бессознательного состояния

фильмы уже не помогут.
 
царь гопарей 20-02-2012 23:32:00 (156 месяцев назад)
у французов, испанцев и итальянцев за обедом на столе непременно стоит вино , немцы и англичане спокойно пьют пиво во вторую половину дня , и те , и другие ( да и все остальные ) не отказываются вечером от коньяка, да с сигарой или трубкой , и только быдло из россии с утра жрет водку до бессознательного состояния и орет, что его , видите ли , спаивают. не спаивают - само спивается, ибо быдло, и ему нравиться быть быдлом, хрюкать в навозе, и гордиться что может выпить водки больше всех - типично плебейская ментальность. перед нормальными людьми такая проблема не стоит - все зависит от строения головы, насильно в рот никто никому не заливает.
 
виктор_12п 20-02-2012 0:18:16 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
глянем прикиним,что тут за чёс.
Бухают везде-только много трындят.Даже в мусульманском Казахстане бухарей полно.
Мы славяне просто можем очень много выжрать водки и тд..,а остальные нам просто завидуют о!!!
дурень ты пустоголовый. где ты в дагестане, афганистане, иране, и проч. найдёшь бухаря? а? да таких они сами ликвидируют- поэтому и заселяют весь мир. а мы- действительно навоз... стараемся жить, лебята. без бухла. курение же не легализуют- реальная угроза для толстосумов.......
 
$0s 18-02-2012 11:32:59 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
utotov
куришка спасет мир !!!! легалайз!!!!!!!!


"Куришкой" спасай себя сам.
 
utotov 18-02-2012 9:13:29 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
куришка спасет мир !!!! легалайз!!!!!!!!
 
$0s 14-02-2012 10:14:39 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
паршивец
Алкоголь яд в любых дозах!


+1
 
паршивец 12-02-2012 22:25:09 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
Алкоголь яд в любых дозах!
 
$0s 12-02-2012 17:09:01 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
garret
Читайте вики дальше.


А ты не безнадежен!
 
garret 12-02-2012 14:01:20 (156 месяцев назад)
Спасение в том, что брёвна в глазу своём над замечать, а рога... их нужно носить аккуратно неумеющим в старых книжках (приведённый фрагмент там - сродни листовке на заборе) понять написанное.
ЦитатаКто-то писал:
Наконец-то в этом мы сошлись во мнениях!

В этом - да, а в остальном... ну, это спор о вкусах. Бессмысленен. Читайте вики дальше.
ЦитатаКто-то писал:
Алкоголь яд в любых дозах!

 
$0s 12-02-2012 13:05:34 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
garret
sos, когда научитесь читать между строк и листовки на заборе, тогда рога отпадут сами...


Не перестаешь меня удивлять))
т.е. мое спасение в умении читать листовки на заборе?
Или ты по своему опыту советуешь черпать информацию с заборных листовок?

☠ point ™, как же Вы правы! Полный "продукт"


Фильм стОящий! Обязателен к просмотру!
 
Newred 12-02-2012 2:41:17 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
После этого фильма, для себя решил обходить алкогольные напитки десятой дорогой, 100% трезвая жизнь. Самая влиятельная фраза это "Кровь не доходит к мозгу и мозг отмирает, при этом человек испытывает состояние опьянения". А я свой мозг очень ценю, это мой самый ценный капитал.
 
garret 11-02-2012 22:30:47 (156 месяцев назад)
sos, когда научитесь читать между строк и листовки на заборе, тогда рога отпадут сами...
 
tsupa2 11-02-2012 21:11:53 (156 месяцев назад)
глянем прикиним,что тут за чёс.
Бухают везде-только много трындят.Даже в мусульманском Казахстане бухарей полно.
Мы славяне просто можем очень много выжрать водки и тд..,а остальные нам просто завидуют о!!!
 
$0s 11-02-2012 20:05:09 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
"Продукт дебилизации", garret, "выдает" сахарные камменты теперь здесь!
Ура!

Фильм Отличный! Смотреть Всем!
 
bad83 11-02-2012 0:51:07 (156 месяцев назад)
По поводу сахара, тут вы передергиваете поев сладкого вы не дуреете и сознание не мутите.

А по алкоголю, тут вы хоть какие доводы приводите в защиту, только надо понимать Этил это наркотик и яд. И заниматься защитой этого зелья как минимум бесчеловечно,если вы для себя сделали такой сомнительный выбор релакса, это ваше право, но оправдывать не надо, хоть и массовая, но все же это наркотическая зависимость, которую в душе ни один человек не желает своим детям.

Помните на вашем здоровье и нечеловеческом состоянии зарабатывают.
 
garret 08-02-2012 9:04:15 (156 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Что здесь не правда?Себя то не обманывайте.Не один алкоголик не считает себя таковым.Ситуация с нашим населением-и ничего не надо доказывать,и так все видно.Что же мы за народ.

...неправда? Хех, тут скорее половина правды, которую Вы воспринимаете. И этой полуправды Вам хватает. Пъяные, говорите? Ну, в стране не только пьяные были только и не нужно драматизировать. Если Вам завтра скажут, что дышать вредно, что, дружно закопаетесь... и будет мир и покой на всей земле). Экология резко улучшится. Не впадайте в крайности и рассматривайте все точки эрения. Человек несколько веков не живёт (хотя есть исключение одно - в Китае один кренделёк 252 года прожил), но и пили во все времена и дебилами и дегенератами не становились.
Скажите (в соседней раздаче уже перелопатили всё, почитайте там), Чехов был алкоголиком?
ЦитатаКто-то писал:
Помните на вашем здоровье и нечеловеческом состоянии зарабатывают.

...ну так на спортивном ширпотребе тоже. Гантели, штанги и пр. бесплатно не раздают.
ЦитатаКто-то писал:
По поводу сахара, тут вы передергиваете поев сладкого вы не дуреете и сознание не мутите

...имеются ввиду последствия. Диабет появляется позже.
 
Pentathlete 06-02-2012 23:27:35 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
алкоголизм - болезнь! но выпить 100 - 150 хорошего коньячку, виски или водочки да под закусочку, в хорошей компании либо после совершенной работы, тяжелой, но выполненной и расслабленным лечь спать!)))))) чтоб сутра бодрым и полным сил опять взяться за дело!))))))))))
 
germannn 05-02-2012 19:45:23 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
Что здесь не правда?Себя то не обманывайте.Не один алкоголик не считает себя таковым.Ситуация с нашим населением-и ничего не надо доказывать,и так все видно.Что же мы за народ.
 
garret 02-02-2012 22:04:46 (157 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сахар разрушает зубы, сахар это тоже стимулятор и тоже вызывает зависимость.
Миллионы страдают от сахарного диабета. Когда у вас непериносимость искусственного инсулина, то вы обречены. У вас начнется отмирание тканей в следствие непроницаемости сосудов. Вам будут постепенно отрезать конечности пока вы не сдохните.
Давайте на детких шоколадках печатать фотки разрушенных зубов и ампутированных пальцев ног.
Ведь это тоже правда!!!!!

...правда. Но правда бывает разной. Ошибка создателей фильма в одном - они начали в лоб. Этот метод не сработает.
 
what 01-02-2012 12:31:05 (157 месяцев назад)
Хороший фильм,показано как оно и есть.
 
Maden 28-01-2012 15:50:40 (157 месяцев назад)
Влияние алкоголя на организм.
http://www.tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html
 
a-1 26-01-2012 22:27:30 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! развенчали миф-что малые дозы С2Н5OH-полезны! а я верил!
 
naviur 25-01-2012 21:50:21 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм, только жаль, что его посмотрят в большинстве трезвенники.
Я не пью, не курю и не потребляю наркотики не потому, что вредно, а потом что, в один прекрасный день подсчитал, что приобрёл и потерял благодаря алкоголю и понял, что я из-за него в большом убытке.
 
$0s 25-01-2012 7:56:36 (157 месяцев назад)
DonnerJack, попробуй бросить курить. Не на месяц, а поболее. И посмотришь какой у тебя "контроль".
Эта (о)трава (табак) держит крепко.
 
DonnerJack 24-01-2012 15:26:53 (157 месяцев назад)
и пью, и курю. у тех кто завязал, видать уже ситуация выходила из-под контроля.
 
dnipers 23-01-2012 23:32:19 (157 месяцев назад)
эту тему надо обмыть
 
JonathanN 23-01-2012 21:18:14 (157 месяцев назад)
Цитатаziss писал:
Да это вы на уши каких то "шведов" вешаете!.. )))
Водка на Русь в том виде, в каком есть по сей день - сорокаградусная отрава, попала из Швеции, во времена Петра.
Цитатаziss писал:
Уважаемый - Дмитрий Иванович Менделеев, исследовал плотность растворов спирта в воде и высокие концентрации растворов.
Менделеев исследовал взаимопроницаемость молекул спирта и воды при растворении и установил, что эта связь максимально крепка и устойчива в 46 градусном растворе. Однако, я повторюсь, он не изобретал водку, это просто химический эксперимент с участием спирта, остальное клевета на гениального русского химика, чтобы придать водке национально-патриотический окрас.

Как торкает алкоголь, знали давно. В том числе и на Руси редко-редко позволяли себе брагу и медовуху. Но Разговор не о том, что было, а о том что есть. А есть 18 литров чистого спирта на душу в год. Есть деградация и вымирание самой титульной нации на планете. И плевать мне, что и как было семь тыщь пятьсот лет назад. Важно, что сейчас - пи*дец и надо что-то делать.


 
271812 23-01-2012 21:15:46 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Информация к размышлению. Авторы фильма откровенно врут!

Наркомовские 100 грамм


Скрытый текст
 
difuzor 23-01-2012 19:33:28 (157 месяцев назад)
GoodBoy
Хахаха ) Это ж надо такому в голову прийти ) красава ) я аж подзадумался а кто я ??
 
5had3 23-01-2012 18:33:28 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Алкоголь враг вашего здоровья, как физического, так и психологического и горе для ваших близких.
 
GoodBoy 23-01-2012 18:17:12 (157 месяцев назад)
Наверное, это первый фильм из цикла по возрождению России. Следующий будет называться "Технология спаРивания". Специально для геймеров-переростков и великовозрастных соцсетистов. ))
 
kLuksYk 23-01-2012 15:36:10 (157 месяцев назад) Оценил на: 8
Фильм агитационный, со множеством передержек. Не все беды от выпивки, страну разваливали не только алкоголики. Однако основная идея правильная: алкоголизм начинается с небольших доз и никто не знает заранее - сопьётся или нет. Пить очень тяжело, я-то знаю, стаж больше 40 лет, с кем начинал - спились или в могиле. У меня был мощный организм, так что живу после 2-х инфарктов и шунтирования и потихоньку выпиваю дальше, с тем расчётом, чтоб без похмелья, ну и не регулярно. Ну, мне уже другим не стать, а молодёжи пить не советую, так как от питья себе проблемы, а кому-то большой доход.
 
zmeej 23-01-2012 14:36:36 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
полностью согласен алкаголь враг
 
JonathanN 23-01-2012 14:06:42 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Самая трезвая нация за всю историю мира - Русы. Кто говорит другое либо враг либо дурак. Водку даже не Менделеев изобрел, как всем на уши вешают. Ее изобрели шведы, в качестве наркоза для полевой медицины. А потом смекнули, что можно так спаивать врага.
Человек с первой секунды, когда он осознал себя личностью до последнего вздоха должен самосовершенствоваться, а не саморазрушаться. Но чтобы понять прелесть роста силы тела и духа нужно суметь себя переломать и бросить все пагубные привычки навязанные врагами. Слабаки вымрут, сильные останутся отстраивать разрушенный мир заново. Будьте сильными. Силы воли и духа Вам, Русы. Бросайте пить.
 
NeoWIZARD 23-01-2012 14:03:05 (157 месяцев назад)
Не пью и не курю а денег как не было так и нету! Пойду с горя напьюсь...
 
FN 2000 23-01-2012 12:19:23 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
"Сильный человек-это не тот,кто может себе многое позволить,а тот,кто может от многого отказаться"(с) Отказался от всего убыточного!Чего и всем желаю!))
 
beastly77 23-01-2012 11:58:28 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
не употребляю ничего спиртного и с курятиной завязал. Проживу долгую здоровую жизнь, воспитаю в этом духе детей, внуков и правнуков на зло врагам!
 
difuzor 23-01-2012 11:54:52 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Алкоголь-зло.Не бухаю уже 5 лет.Наладилось всё в семье и с работой..А с сарказмом пишут только тупые малолетние школьники-студенты...которые в жизни еще нихрена не видели...Еще всё впереди )) Удачно вам испытать алкогольную систему и кумар ) Вот тогда вы бараны поймёте что это такое )) Не передаваемые ощущения в словах !
 
Kenobit 23-01-2012 11:17:33 (157 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не пью 4 года + 3 месяца не курю !!!!!! Денег с экономил.......кучу !!!! Чего и всем желаю !!!!!

Ну вот куда тебе столько денег?
 
vitalik2146 23-01-2012 11:08:40 (157 месяцев назад) Оценил на: 10
Не пью 4 года + 3 месяца не курю !!!!!! Денег с экономил.......кучу !!!! Чего и всем желаю !!!!!
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.