Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Шапошникова Н. - Сквернословие - оружие массового поражения. Невинная привычка или смертный грех? (2011) PDF, DjVu, DOC

Скачать Шапошникова_Н._-_СКВЕРНОСЛ.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Название: Сквернословие - оружие массового поражения. Невинная привычка или смертный грех?
Номер: Шапошникова Н.
Год: 2011
Жанр: Филология, русский язык, обсценология

Формат: PDF, DjVu, DOC
Страниц: 177 / 191 / 177

Описание:
Есть в литературе темы, которые традиционно остаются за гранью нашего общего внимания, - темы, что называется, не для обсуждения, не для разговора. Одна из таких замалчиваемых тем - сквернословие. Говорить об этом людям не очень приятно, но - надо.

Перед нами стоит нелегкая, но необходимейшая просветительская задача: донести до массового сознания понимание того, что сквернословие - не просто привычка и даже не просто дурная привычка. Мы должны осознать, что сквернословие - это грех, то есть - нарушение нашей нравственной и духовной связи с Богом.

Конечно, борьба со сквернословием - задача непростая, и все-таки, возможность осознания собственного греха, возможность покаяния и изменения собственной жизни не закрыта ни для кого. И в осознании этого общего греха, мы надеемся, поможет и наша книга.
ЗалилMamontru
Оценка5.5 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
Раздают1
Качают0
Сидер замечен13-12-2024 6:19:08 (5 минут назад)
Добавлен18-02-2012 23:12:12 (156 месяцев назад)
Размер2.74 MB (2872671 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (3)




ssvss 27-02-2012 0:55:13 (156 месяцев назад)
Извиняю, Похабыч, легко и непринуждённо. Только ты себя постучи по смеющимся стариковским бровям, а после почитай про физику торсионных полей в разных материалах. Если не в религию, то хотя бы в физику должен же ты верить? Всегда трудно воспринимать нечто новое - это называется консерватизм, или косность мышления. Догматизм тоже из той же оперы.
 
seamplex 20-02-2012 12:54:24 (156 месяцев назад)
И на чём только сегодня не стремятся заработать!
Или кому-то просто нечего делать?
Ещё бы озаглавили книжку, типа: "Говорить по-русски - привычка или грех?!" или как-то так.

Раздающему, конечно, спасибо за труд праведный.

 
ska 20-02-2012 9:16:55 (156 месяцев назад)
Судя по коментам, занесло обоих... На вторую сторону медали не пробовали заглянуть?
Кругом мракобесы-моралисты, боссы и прочая... Поищите ответ в себе, а не выплескивайте в эфир эту попытку "умных" речей. Чувствуйте, аналитики...
 
ssvss 19-02-2012 21:13:10 (156 месяцев назад)
SergNT, точно, билят, есть такая неприятность - я, кто тут комменты писал - агностик. Только у моего ника пятиликая сущность, и другие комменты могут писАть иные -ики или -исты.
Дискутировать не будем, договорились. И так практически всё ясно - по существу раздачи.
 
SergNT 19-02-2012 21:02:06 (156 месяцев назад)
Вы, похоже, агностик. А я - атеист. А подробнее не стОит: думаю, камменты к раздаче - не место для развёрнутых дискуссий...

 
ssvss 19-02-2012 20:20:12 (156 месяцев назад)
SergNT, а с чем-то не согласны, всё-таки? А поподробней..


И ещё. Из описания к книге: "Мы должны осознать, что сквернословие - это грех, то есть - нарушение нашей нравственной и духовной связи с Богом."
.........................................................................................................................................

Что я точно знаю, так это то, что некоторые наркотики, а в основном алкоголь, как раз и блокируют связь с тонкими мирами, не дают торсионным полям и излучениям мозга достигнуть просветления, ощущения духовного роста и близости понимания божественного. Правда, если просто не пить, то толку тоже не много будет, если не развивать нравственную и моральную стороны своей сущности, и не стремиться к знаниям с чистыми помыслами. Вот только ругательства к этому не имеют никакого отношения... едрит его в корягу, автора-моралиста данной книги...ой, пардон, это ж дама )).
 
diman77768 19-02-2012 19:41:38 (156 месяцев назад)
" смертный грех " ??? Перегнули вы,батенька...
 
SergNT 19-02-2012 18:25:38 (156 месяцев назад)
2 ssvss: Спасибо за достойный комментарий! Почти во всём с Вами согласен...
 
ssvss 19-02-2012 17:05:47 (156 месяцев назад)
SergNT, кстати, я считаю что Бог един, а все деления на конфессии лишь для того, чтобы "разделять и властвовать", и он всё-таки где-то есть, может забыл своё создание - человека, может занят более важными делами, или просто ушёл в отпуск. А вот то, что воинствующие мракобесы-моралисты абсолютно ко всему готовы прилепить религиозную составляющую, тут я с вами согласен - это глупо. На всё есть своя причина (а религиозникам можно возразить, между прочим, словами "на всё воля божья", даже на сквернословие его чад), а если бы причина на все проблемы была лишь одна - религиозная - то это было бы слишком простое решение. Сколько крови людской было пролито за все века во имя религии и бога самими церковниками без всякого с их стороны сквернословия, или же с ним... А современные религиозники, да вот хотя бы боссы православной церкви - они же денежные посредники между паствой и богом, за мзду замаливают грехи подлых политиков, просто бандитов, обнимаются с ними, на светские тусовки ходят, ездят на "мерседесах" и "майбахах", имеют счета и шикарные дома - как таким верить? Сплошная профанация и искажение истинной веры. А те, кто полагают, что одно произнесённое бранное слово есть грех, занимаются, мягко говоря, софистикой, хотя есть и более грубое слово.
Короче, знайте во всём меру, не делайте из слова ни привычку, ни грех. А так как язык постоянно видоизменяется, меняется смысл, значение, произношение, правописание, то что вообще истинно? Разве что глубинная понятийная суть. Невозможно изъять из речи стольких народов и стольких наречий слова, кем-то считающиеся скверными - кто это вообще решает? Язык это саморегулирующаяся система, которая будет хранить в себе все существующие слова, пока жив последний хомосапиенс. И никакие религиозные табу это не изменят. Пока душа человека не переродится в тонких мирах и не достигнет Элизиума)) ..а тем, кто гарантированно попадёт за свои прижизненные прегрешения через реку Стикс в вотчину Аида, вообще по барабану - ругайся, не ругайся, один чёрт уже никто и ничто не поможет, так что пусть тренируются сквернословить прижизненно - там, куда они попадут, этот навык пригодится ))
 
SergNT 19-02-2012 14:44:06 (156 месяцев назад)

 
ssvss 19-02-2012 14:15:10 (156 месяцев назад)
Сквернословие сквернословию рознь - крепкое, "солёное" словцо бывает иногда (и в меру) необходимо для передачи нужной экспрессии как в книгах и фильмах, так и в реальной жизни. Главное уметь различать обычные речевые ситуации от тех редких случаев, когда литературный стиль речи не годится, а вот просторечие как раз-таки подходит - это вопрос общей культуры человека, культуры общения людей в целом. Речевую культуру формируют в первую очередь родители, затем среда, в которой человек находится, образование, круг знакомых. Все знают мат, но вот чаще всего им пользуется через слово лишь определённый круг малообразованных, в редких случаях наоборот - с высшим образованием, но просто безкультурных (БЕСкультурных-шутка) людей. Короче, использовать сквернословие в повседневной речи или нет, это НЕ филологический, НЕ религиозный, а чисто ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ, личностный аспект. Выбор есть у каждого быть ли вежливым, культурным, или не уважать никого вокруг и сквернословить - у последних это часто настолько входит в привычку, что сквернословие становится рефлекторным, маты сами срываются с языка, как слова-паразиты. Многие исследователи, к примеру, начальный период наркомании, токсикомании и алкоголизма (до возникновения стойкого абстинентного синдрома, когда тело уже не подчиняется полностью мозгу) считают не болезнью, а проблемой поведения человека, или "духовной испорченностью" - то же самое со сквернословием. Я знаю огромное число людей разных религиозных конфессий, действительно верующих и религиозных, которые не считают за грех ситуацию, в которой ругнулись матом, например, случайно ударив молотком по пальцу при забивании гвоздя. При чём тут религия и грех? Иногда, бывает, что ругнувшись, человек выпускает из себя негативную энергию, которая, если копить её внутри, в себе, может вырваться в неподходящий момент и нанести реальный вред кому-нибудь в виде физического воздействия, в отличие от эфемерного словесного.
 
SergNT 19-02-2012 12:10:19 (156 месяцев назад)
Сам-то понял, что написал?
 
ska 19-02-2012 11:54:41 (156 месяцев назад)
Всему свое время, не торопись! Если повезет, придет понимание.
 
SergNT 19-02-2012 2:02:16 (156 месяцев назад)
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!..
Религия - зло! Хватит пудрить людям мозги!
Не надо перекладывать ответственность за свои ошибки на волю каких-то мифических "высших" сил.
 
ska 19-02-2012 1:22:07 (156 месяцев назад) Оценил на: 10
SergNT, истина в последней инстанции, кто есть-кого нет? Поживешь подольше - узнаешь побольше. За раздачу автору большое спасибо!
 
SergNT 19-02-2012 0:58:21 (156 месяцев назад) Оценил на: 1
Слово - всего лишь определённое сочетание звуков. Не надо вкладывать в слова смысл больший, чем это есть на самом деле.
PS. А бога нет. Расслабьтесь и живите спокойно.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.