Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Аватар / Avatar (2009) BDRip 1080p | 120 fps | Extended Collector's Cut

Скачать Avatar_1080p_120fps.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку

Аватар / Avatar (2009) BDRip 1080p | 120 fps | Extended Collector's Cut





Год выпуска: 2009
Жанр: Фантастика, Боевик, Драма
Производство: США, Великобритания
Описание фильма:
Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Режиссер: Джеймс Кэмерон
Актеры: Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Мишель Родригес, Джованни Рибизи, Джоэль Мур, Си Си Эйч Паундер, Уэс Стьюди, Лас Алонсо

Продолжительность: 02:58:09
Качество видео: BDRip
Перевод: Дублированный
Язык субтитров: Rus (форс.желт.), Rus (полные), Eng (форс.желт) Eng (полные)
Вид субтитров: Вшитые



Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~13900 kb/s
Размер кадра: 1920*1080
Аудио 1 Русский: AC3 5.1, 640 kb/s
Аудио 2 Русский: AC3 5.1, 640 kb/s, Кубик в кубике
Аудио 3 Русский: AC3 5.1, 640 kb/s, Ю.Сербин
Аудио 4 Английский: AC3 5.1, 640 kb/s
Сэмпл: Ссылка


Автор рипа: Tiberiumsun69


Зарубежные фильмы в 60 FPS


Внимание!

Дополнительная информация

MI


Скриншоты:

Данное видео Экспериментальное.
ЗалилTiberiumsun69
Оценка8.7 из 10 (26 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают3
Качают0
Сидер замечен16-12-2024 0:19:11 (32 минуты назад)
Добавлен17-07-2014 16:52:53 (127 месяцев назад)
Размер20.85 GB (22382997016 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




sbike1 03-02-2024 9:46:22 (11 месяц назад) Оценил на: 10
 
kos08 03-04-2023 21:55:22 (21 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
такое качество и стимул научиться подобному
есть программа topaz video ai которая любое видео может сделать хоть в 8к 120 кадров. Но тут при быстрых сценах картинка сыпется и графа для 2009 года так себе да и 1080 уже не то качество, вот 2й аватар бы лицензия когда выйдет сделать только в 4к 120 кадров
 
MrSem17 12-08-2020 19:00:40 (53 месяца назад) Оценил на: 10
 
shik11111 13-07-2020 12:14:16 (54 месяца назад) Оценил на: 10
Здравствуйте,спасибо Вам за такое качество и стимул научиться подобному)
 
Nimfa74_18 05-11-2018 22:57:06 (74 месяца назад)
Смотрел семпл через Win10 > передать на Smart. Не лагает (люблю 60 FPS) но вот только уж явно компьютерная графика выделяется в этом фильме
 
Vladimirsv 02-04-2016 23:05:53 (106 месяцев назад) Оценил на: 10
Шикарное качество! Всё отлично воспроизводит!
 
oxxxy889 09-12-2015 13:17:16 (110 месяцев назад) Оценил на: 4
Скачал сэмпл-лагает и на компе и телевизоре одинакого
 
surikmas 04-11-2015 11:22:12 (111 месяц назад)
Процессор: Intel(R) Celeron(R) CPU J1800 @ 2.41GHz, 2408 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2
Картинка очень плавная, даже ползунок времени на плеере прошёл в виде всё ещё есть, а звук затыкается. Тест через Сэмпл. Плееер: Media Player Classic и Windows Media
 
delrosa 22-05-2015 16:30:48 (117 месяцев назад)
Очень понравилось!! Почему только один фильм с таким фпс ? Просьба к автору выложите .еше фильмы с 120 фпс. Или чем можно сделать самому такие рипы?
 
biont 16-05-2015 23:37:47 (117 месяцев назад)
Такие рипы - полная чушь. Ибо делается, как видно из результата, плагином под названием Twixtor, который создаёт много мелких, а зачастую и крупных глюков. Гораздо симпатичнее выглядит обычный рип с оригинальной частотой кадров, но проигранный на SVP (софтина такая), который на лету всё уплавнит, причём подстраиваясь под вашу конкретную настройку монитора.

Так что два пальца вниз. Лажа и трата времени. Но для тёмных масс пойдёт.
 
sonniy 18-10-2014 16:23:39 (124 месяца назад)
AMD Phenom 2x4 2.8 еле успел выключить,пол часа работать не хотел ,телевизор Самсунг смарт тв не работает,ноутбук с i7 qm4700 2.4 заработало при подключеном мониторе НР,только воспроизвести смог медиа плеер классик,сплешь про плеер тормозит,в км плеере картинка слишком плавная и звук отстаёт.Смотреть чесно говоря непривычно,но красиво
 
maakis 12-10-2014 23:53:19 (124 месяца назад) Оценил на: 10
СПАСИБО большое автору.
Делай дальше)
 
ajon99 17-09-2014 23:23:59 (125 месяцев назад)
У меня норм воспроизводится на Light Alooy новом ! + Железо хорошее а не фуфло всякое ) i7 / 550 GtX Ti 1 Gb / 4 gb Ram (тут мало согласен) + 64 Bit 7 Win
на других плеерах почему то не открывается либо идет только звук ) Делайте выводы на чем смотреть! Автор - Tiberiumsun69 , сделай еще рипов в 120 кадров а не в кос ?)
 
SoulSkrEEm 16-09-2014 12:15:52 (125 месяцев назад)
Ребят у меня тельман 60 фпс дает, при просмотре через медиа плеер класик который идет с дистрибутивом клайт вокруг динамического изображения полупрозрачные кубики появляются
статическое изображение очень впечатляет своей детализацией с ним все окей и с оригиналом не сравнить ...
так же и другие раздачи с 60 фпс та же история получается
может дело в плеере или настройках, мониторе ...
пробовал на мониторе то же самое получается
тельман 32lm580t-za
монитор 223V5LSB/00
помогите разобраться плиз в чем трабла может быть ....
 
ajon99 15-09-2014 12:52:47 (125 месяцев назад) Оценил на: 10
Автор - НИКОГО НЕ СЛУШАЙ , КРУТОЙ РЕЛИЗ !!! Жаль 1 всего в 120 кадров....
Все четко и плавненько воспроизводится на FullHD 1080p дисплее , а вот 60 кадров я наоборот почему то не так воспринимаю - тянется шлейф на 60 hz телике (мнение чисто мое и не является критикой)
 
Mokey 25-08-2014 17:50:32 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
а у меня вот монитор 120GHz и идет просто акуенно.
А все те кто пишет что смазано, так это просто олени которые смотрят не на том чем надо

а у меня вот телик 800GHz и тоже все саепок
 
Drool 16-08-2014 11:10:08 (126 месяцев назад)
Я бы посоветовал автору данного рипа поинтересоваться физиологией. Глаз не воспринимает смену кадра свыше 24-25, потому и делают в блюреях возможный минимум 23.976, но мозг индивидуально по-разному воспринимает смену кадра до 39-42 герц. Именно потому считается, что 60fps уже гарантированно не воспринимается не только глазом, но и мозгом. Поэтому делать рипы с частотой выше данного показателя лишено смысла.
 
Dead Mopo3 09-08-2014 10:05:51 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
Фелубипет,
Вот гаденького слова от Великих критиков как раз тут не хватало))
Во-первых - производители телевизоров уже давно борются с эффектом стробоскопа и примерно таким же образом добавляют несуществующие кадры для устранения паразитного дрожания, вызывающего рвотный рефлекс.
Во-вторых - киношники тоже понимают, что технология записи кино в 24fps - старая как говно мамонта, но сделать больше пока не могут (хотя оборудование позволяет писать в 60fps), при этом хомячки привыкли и пытаются доказать что плавное видео это мыльная опера, ну вы тогда переводите каждый фильм для себя в 14fps, будет максимально кинематографично... и эпично...))
 
DEVILLL 28-07-2014 17:07:30 (126 месяцев назад) Оценил на: 10
а у меня вот монитор 120GHz и идет просто акуенно.
А все те кто пишет что смазано, так это просто олени которые смотрят не на том чем надо
 
ressident 19-07-2014 13:11:20 (127 месяцев назад)
Сделайте пожалуйста новый NEED_FOR_SPEED_в 60 fps
 
Maikk99 19-07-2014 12:50:37 (127 месяцев назад)
Tiberiumsun69,
спасибо, ну а толку, я на 50" плазме смотрю (а там, как и у многих, если не у всех - все совсем плохо), просто отписался - так сказать для информации.
А скачивать BDrip 1080p и смотреть его на мониторе 17-25" - ну не знаю, это для мазохистов :D
 
Tiberiumsun69 19-07-2014 12:04:50 (127 месяцев назад)
Maikk99
http://www.svp-team.com/wiki/Аппаратные_декодеры

Попробуйте один из вариантов.Нагрузка должна распределиться между ЦП и видеокартой.
 
Maikk99 19-07-2014 11:52:56 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
Смотрел только сэмпл. Эффект не понравился, к тому же видны "смазывания" картинки. М.б. 60-120 fps будет актуально, если сам фильм будет снят в таком формате.

На ПК не тормозит, здесь зависит от железа (попробовал еще на 7 летнем ветеране - Core 2 Duo E4500 2,2 Ггц / 4 Gb DDR3 / GT 430 - смазывания стали гораздо сильнее, видео идет рывками, плавающий рассинхрон звука)

Так что пока 1080p-рипа от EbP думаю мне надолго хватит
 
Tiberiumsun69 19-07-2014 3:21:15 (127 месяцев назад)
1281441 кадров.

Log x264
 
Punnep 19-07-2014 2:28:09 (127 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
В 5 раз больше кадров!
В 5 раз плавнее!

в 5 раз больше портаков.

Вот картинка.



Вы думаете инвалид в коляске? Нет. Инвалид справа на картинке, без ноги остался. Зато в 5 раз...
 
Tiberiumsun69 19-07-2014 0:22:31 (127 месяцев назад)
Фелубипет

Ну извините.Я не Джеймс Камерон.
У меня нет своей студии и персонала.Я все делаю 1 и на ПК.К тому же еще и бесплатно.Для меня это как хобби.
 
Фелубипет 19-07-2014 0:06:07 (127 месяцев назад)
Этот фильм не создавался в стандарте "120 кадров за секунду".
Заметьте - ожидался выход раздачи программного обеспечения, а не запись работы этого плеера неспособного "подрисовывать" межкадровое единение, но создающего мазню порождающую скуку.
Скачав и разглядев замедленное воспроизведение семпла без звука, можно с полной уверенностью утверждать, что межкадровые псевдоизображения никак не превращают видео в зрелище, а лишь создают побочные эффекты то-есть дефекты.
В народе говорят так: "Старого воробья на мякине не проведёшь! То-есть он умеет отличить зёрнышко от отходов!!!"
 
Tiberiumsun69 18-07-2014 19:53:28 (127 месяцев назад)
popok
MOCKBAsity

Вы правы это телеспектакль, но только с со спецэффектами.
 
Tiberiumsun69 18-07-2014 14:49:01 (127 месяцев назад)
dude01

Через hdmi не проверял.

Имеется монитор syncMaster 793DF ЭЛТ.Подключен через VGA.Стоит режим 120гц при разрешении 640*480.Можете попробовать через DVI=HDMI или VGA=HDMI подключить свой дисплей.

P.S Так что за 500р (ЭЛТ Монитор) можно позволить себе 120 fps.Правда при очень низком разрешении.
 
ingmar78 18-07-2014 14:42:14 (127 месяцев назад)
60fps убивает напрочь кино,картинка как в дешёвом телефильме,а тут наверно вообще телеспектакль.Этот формат предназначен только для спорта,там действительно появляется эффект присутствия.
 
Tiberiumsun69 18-07-2014 13:58:45 (127 месяцев назад)
п. 11 правил трекера
 
ressident 18-07-2014 13:52:25 (127 месяцев назад)
Tiberiumsun69....Ну я так же подумал, скажите а как с вами можно связаться на прямую?
 
Tiberiumsun69 18-07-2014 12:48:37 (127 месяцев назад)
ressident

Современные ТВ не поддерживают 120 fps.То же самое касается и смартфонов, планшетников, стационарных медиаплееров.

Работает стабильно и плавно пока на только на ПК.У монитора должна быть частота 75-120гц.
 
ressident 18-07-2014 11:12:18 (127 месяцев назад)
Проверял на плазме 800 герц, видео тормозит...рывками идёт! Продолжай делать 60fps
 
stafim 18-07-2014 3:50:46 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
МРС воспроизводит нормально, рывков и артефактов пока не видел. Единственное, что в динамичных сценах виден смаз полученный из двух суммированных кадров, поэтому нужен качественный исходник - где в видео есть реальные 120 кадров. Спасибо за работу.
 
ironec33 17-07-2014 22:40:05 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
огромнейшее спасибо вам!нодо развиваться и не стоять на месте.Всегда пробовать что то новое!
 
User23 17-07-2014 21:38:20 (127 месяцев назад) Оценил на: 9
Путь с увеличением частоты кадров верный. Другое дело, что среднестатистический человеческий глаз не способен видеть различия между кадрами при развёртке более 72 Гц. Поэтому делать больше 100 к/сек большого смысла нет.

За работу - благодарность.
 
engie 17-07-2014 20:48:58 (127 месяцев назад)
После таких комментарев я вряд ли пропущу такое видео.
50 и 60 фпс еще корректно не научились делать, а беретесь за 120... это неправильно.
Тестировать надо на других площадках, где все предназначено только для "тестирования", а здесь тысячи скачают раздачу, и у 90 % ничего не покажет, не покажет потому что автор эксперементирует... так должно быть? нет, не должно. Вот и не будет.
 
volopas88 17-07-2014 20:29:51 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
KMP,PotPlayer читает данный релиз на ура, багов, артефактов нет но видео воспроизводится медленно, хотя звук идёт отлично, попытка выставить 120гц не увенчалась успехом, очень крупно становится всё, смотреть нет возможности, считаю данный релиз предназначен скорее всего для телевизоров широкоформатников а не для мониторов.
---------
А в обще на кой нужен 120 fps когда и на 60 смотреть приятно на мониторе данный фильм.
2016 год зима дата выхода "Аватар" 2 место действия подводой Пандоры.
 
mimok 17-07-2014 20:03:30 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
Jammert, remux делается без перекодирования потоков видео+аудио.А что бы сделать 60fps и им подобные нужно кодировать видео,а это уже не remux.А раздувать битрейт до уровня remux нет смысла,картинка от этого не улучшится.
По данному релизу: на ПК тормоза и артефакты,но автору Большая благодарность за проделанную работу.
 
ressident 17-07-2014 19:06:13 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
Tiberiumsun69....Спасибо, проверим! К вам просьба, сделайте как нибудь видео как делаете кодирование. Очень нужно
 
riggz 17-07-2014 19:02:56 (127 месяцев назад)
как уже отписались ниже, ждем рип на 240 фпс, и желательно в 4к, а то 60 и 120 кадров это чисто для лохов
 
khusan771 17-07-2014 18:31:27 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
спасибо!
 
Leonid 22 17-07-2014 18:31:07 (127 месяцев назад) Оценил на: 1
Ужасный рип одни искажения
 
Tiberiumsun69 17-07-2014 18:13:52 (127 месяцев назад)
Именно я к сожалению не делал 1080p 60fps.Так что только ссылку на фильм, что есть на треккере.
http://rutor.org/torrent/130796/avatar_avatar-2009-bdrip-1080p-ot-crusader3000-60-fps-extended-collectors-cut
 
Maikk99 17-07-2014 18:09:59 (127 месяцев назад)
Tiberiumsun69,
а можете прикрепить сэмпл аватара в 60 fps?
 
Jammert 17-07-2014 18:09:24 (127 месяцев назад)
Tiberiumsun69
Лично я особой разницы не заметил... Может из-за этих самых искажений и подтормаживаний.
Скажем, если разница между 30 и 60 разящая, то тут нет. Правда сравнивал я BDRemux 23.976 fps с BDRip 1080p 120fps, у которого более чем в два раза ниже битрейт.
 
Tiberiumsun69 17-07-2014 17:43:31 (127 месяцев назад)
Jammert

На сколько большая разница в плавности и искажениях между Ававтар 60fps и 120fps при 100 гц.
 
Jammert 17-07-2014 17:37:50 (127 месяцев назад)
Я проверил на мониторе 100Гц и у меня подтормаживало изображение и были искажения...
 
Tiberiumsun69 17-07-2014 17:27:12 (127 месяцев назад)
Самое главное проверьте на мониторе с частотой 120гц.
Меня интересуют артефакты и искажения?Большая ли разница между 60 и 120 fps.
 
Shilinsv 17-07-2014 17:21:19 (127 месяцев назад)
А 240 fps ожидается?
 
Jammert 17-07-2014 16:55:55 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
А сделать битрейт как у Ремукса можно?
 
® 17-07-2014 16:55:25 (127 месяцев назад) Оценил на: 10
 
Tiberiumsun69 17-07-2014 14:17:05 (127 месяцев назад)
Обязательно прочитайте дополнительную информацию перед скачиванием.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.