Скачать Hodorkovskij.2011.O.DVDRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку
Название: Ходорковский Оригинальное название: Khodorkovsky Год выпуска: 2011 Выпущено: Германия, Bayerischer Rundfunk (BR), LaLa Films, LE Vision Film- und Fernsehproduktion Продолжительность: 01:51:56 Жанр: Документальный, драма, биография Перевод: Оригинальный + Профессиональный (одноголосый) [лицензия] Режиссер: Сирилл Туши / Cyril Tuschi В ролях: Михаил Ходорковский, Павел Ходорковский, Марина Ходорковская, Елена Ходорковская, Антон Дрель, Йошка Фишер, Владимир Путин, Джордж У. Буш, Анатолий Чубайс, Григорий Явлинский Описание: Документальный фильм о жизни нефтяного магната Михаила Ходорковского, прошедшего путь от комсомольского лидера до капиталиста и ставшего впоследствии самым известным узником России. Видео: AVI, 720x336 (2.2:1), 25 fps, XviD build 47 ~1545 kbps avg, 0.27 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Субтитры: Русские (неотключаемые) | |
Залил | ☭W☭ |
Оценка | 5.9 из 10 (19 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Телевизор |
Раздают | 0 |
Качают | 1 |
Сидер замечен | 08-08-2024 14:19:07 (4 месяца назад) |
Добавлен | 18-01-2012 4:45:09 (157 месяцев назад) |
Размер | 1.37 GB (1467088896 Bytes) |
Добавить в | закладки |
lera_dom | 22-01-2012 18:34:14 (156 месяцев назад) | ||
Спасибо Вам за понимание! | |||
lera_dom | 21-01-2012 19:15:32 (156 месяцев назад) | ||
Истину глаголете! Ибо обоим одновременно на свободе не бывати!!!! ИМХО. А такие как Вы, ВЕРУЮЩИЕ в свою правоту, могут этому поспособствовать. Как, впрочем, и тому, чтобы "друзей Путина" к тому же привлечь. А Вы не помните, как Путин в ответ на доклад об итогах приватизации в России и предложений, содержащихся в нём, внёс изменения в ГК РФ об уменьшении давностного срока по ничтожным сделкам с 10 до 3-х лет и придал этому закону обратную силу? http://www.r-reforms.ru/priv00.htm А про Постановление КС РФ о об исчислении давностного срока по налоговым правонарушениям (лишь бы мистера Хо привлечь), ни к кому более по сей день в судебной практике не применяющегося по настоящий день помните? А сейчас иначе? Хотя бы о механизме финансирования олимпиады вспомните... А суть нашей с Вами дискуссии в том, что мы оба не хотим ни заказного "правосудия", ни избирательности правоприменительной практики и т.п. Так может лучше сотрудничать, чем сраться здесь (разделяй и властвуй)? | |||
lera_dom | 21-01-2012 2:34:52 (157 месяцев назад) | ||
Вопрос в том, что Вы считаете Правдой (анекдот из старых времён: В "Известиях" нет правды, а в "Правде" нет известий). Все интервью "от первого лица", имеющиеся в фильме, заказная ложь? В т.ч. и лиц, говорящих не в пользу МБХ? Но это лишь Ваше "оценочное суждение" (как указано в известном судебном решении). Имеете право "свое мнение иметь". Или ВЕРИТЬ... Я уже говорил ниже, что переубеждать никого не намерен. Каждый вправе сделать свои выводы. Логично - после просмотра. Не так ли? Советую Вам в СК сходить. Надеюсь, там Вашему "оценочному суждению" дадут надлежащую оценку. Как выразился Ваш наци-лидер: "Ну и флаг Вам в руки". Я вполне серьёзно! Ху... (пардон!) Рабочие "с Нижнего Тагила" эвон какую активную деятельность развернули!!! Главное - оказаться в нужном месте в нужное время. Ну, к примеру, как друзья, сослуживцы и соседи по огороду мистера Пу. Может и Вы тогда в список "Форбс" войдёте. Чем Пу... (опять же пардон!) Чем Чёрт не шутит? Для сведения: всё что Вы изложили ниже, есть лишь Ваши мысли в отношении "мотива" - одной из составляющих одного из 4-х элементов состава преступления, а именно - субъективной стороны. А Вы не задавались мыслью, что мог быть и иной мотив и у иного субъекта? Например, провокация, подстава и т.п. ("хороший царь, плохие бояре"). В фильме о факте убийства говорится. Но, в отличие от Вас, автор ничего не утверждает. Ну а на тему "подстав" в данном разделе, в частности, множество фильмов имеется. Или вот, например, альтернативный взгляд на одно из известнейших событий: http://video.mail.ru/bk/sav-info/russia/562.html Счастья Вам! | |||
lera_dom | 19-01-2012 19:26:42 (157 месяцев назад) | ||
Так про то и фильм. В частности об его ошибках, одной из которых было убеждение в том, что сознательно коррумпируя власть (в т.ч. власть ВВП), приблизит её загнивание и распад. В итоге сам стал жертвой созданной с его участием системы... Он ошибался и в том, что живёт в цивилизованном обществе, в котором возможен диалог с властью, борьба за власть и т.п... Буковский на Свободе уже высказался однозначно, что чекисты попытку диалога воспринимают лишь как слабость оппонента... Цена этому - сохранение сугубо сырьевой модели экономики при высоких ценах на нефть (42% ВВП - доходы от экспорта нефти и газа). А при понижении цен..? Последствия известны. Пример - та же Греция, жившая не по-средствам. Отдать должное Путину в том, что он подкармливал пенсионеров, как основной его электорат с целью подольше оставаться у власти и не поспособствовал созданию условий для сохранения, создания и развития иного конкурентноспособного производства? В общем, не стоит на эту тему здесь. Счастья Вам! | |||
селара | 19-01-2012 18:26:48 (157 месяцев назад) | ||
А у нас в Украине, свой Ходорковский появился, даже два, Тимощенко бывший премьер и Луценко бывший министр, сказали что посадили за махинации и воровство и т. д. и тому подобное, но в реале чтобы не мешали новой власти, так как оба имели опозиционные партии, у нас вообще цирк похлеще вашего будет, воры все без исключения, никого не жалко, ждём когда придут другие к власти и посадят этих. А узник № 1 виноват во многом сам, конечно никакой он не честный парень, но конечно умный, денег сумел заработать, а дальше понесло, хотел человек власти, его просили не лезь, вообщем итог всем известен. Со всем уважением к России отношусь, не живу у вас, но судя по тому как живут родственники там, как относятся к ветеранам войны, хочу отдать должное Путину, просто есть с чем сравнивать, был у нас в президентах интеллигент - банкир , сейчас с точностью наоборот пришёл , ещё хуже. Мир вам братья славяне | |||
lera_dom | 19-01-2012 16:29:19 (157 месяцев назад) | ||
Статья по ссылке в защиту ВВП от Либермана из Новой Зеландии Может стоит сначала фильм глянуть? Вы можете это доказать? Тогда помогите следствию МБХ на третий срок посадить! Иначе - ваше утверждение может классифицироваться (при иной власти) по ст. УК РФ как клевета. Ответить готовы? Или предпочтёте нынешнюю "власть" сохранить? | |||
vlad_vm | 19-01-2012 11:42:41 (157 месяцев назад) | ||
plyuks,..вот о чём я и говорю,все сведения от "друзей "России.Это всё равно как во время войны верить Гебельсу было бы ну если уж вы целиком только западу доверяете,то там всё таки есть независимые пока аналитики вот например http://www.inosmi.ru/politic/20111227/181372047.html обратите внимание на пояснение в конце статьи(если дочитаете,длинная зараза,там подробный разбор хотя и краткий). | |||
plyuks | 19-01-2012 6:19:40 (157 месяцев назад) | ||
Российский премьер-министр Владимир Путин за время своего пребывания у власти создал империю стоимостью 130 млрд. долларов Об этом пишут британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny. Последняя отдала так называемому «клану Путина» первое место в рейтинге богатейших семей мира, пишет Новая газета. По данным изданий, состояние российского премьера и его родных превышает 130 млрд. долларов, что на 56 млрд больше активов официального лидера рейтинга журнала Forbes мексиканского магната Карлоса Слим Элу - владельца коммуникационной индустрии общей стоимостью в 74 млрд. долларов. Компании, которые являются собственностью «клана», не принадлежат государству, но голос Путина является решающим как в административных, так и в финансовых вопросах. Издания отмечают, что Путин в течение всего своего пребывания у власти сумел создать финансовую империю, к управлению которой привлек большую часть родственников и друзей. В семейное дело входят племянники Путина Михаил Путин и Михаил Шеломов, жена Владимира Путина Людмила, его брат Игорь | |||
BooMbastic | 19-01-2012 3:43:09 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Умники, мля! Насмотрелись ЗОМБОЯЩИКА ЕдРосовского, схавали и теперь поливают! Получите образование, посмотрите вокруг себя (подальше своего хвоста) а потом говорите! Посадили вора? А задайте себе вопрос "уважаемые" кто его туда посадил? Медвепуты! Хавайте дальше д... Едросовское! | |||
z@val | 19-01-2012 2:50:40 (157 месяцев назад) | Оценил на: 8 | |
Кремлевский выкормыш, зажрался на торговле сырьем Земли нашей...и зажрался до того что возомнил из себе..и забыл лизать пятки тем кто подпустил к корыту..сосать недра наши.. | |||
vlad_vm | 19-01-2012 2:14:01 (157 месяцев назад) | ||
evitarerih...ну не один еврей и не бедный,допустим. А как сказал другой умный еврей А.Вассерман"предположим ,что Путин наворовал"где он их сможет потратить?На запад свалить не сможет,его там печальное ожидает,внутри страны тоже не светит.Скорее всего про наворованное Путиным,это миф усиленно раскручиваемый.Учитывая ,что все сведения о путинских миллиардах начались с Немцова и Каспарова(облажавшихся со всеми "опозиционерами" по полной,и в открытую уже сосущих у госдепа) и западных СМИ ,всё как раз к этому выводу подводит | |||
evitarerih | 19-01-2012 0:14:19 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Странные вы люди. Пара гномиков с наполеоновским синдромом, самых больших ваших воров управляет вашей страной, а вы тут обсуждаете бедного еврея который по мелочи хапнул в сравнении с вашей сладкой парочкой. Извините если коверкаю русский. Только учу еще. | |||
dobry_djadja | 18-01-2012 23:52:10 (157 месяцев назад) | ||
plyuks А я ведь уже сказал ниже - но тебе повторю: к стенке надо за такие преступления, как спокойно - плюя на вопли продажных правозащитников - делают китайцы и американцы. Вот и весь сказ! Тогда не было бы никакого "второго" дела, "третьего" и никакого "совета при президенте"... Сечёшь? | |||
plyuks | 18-01-2012 23:14:08 (157 месяцев назад) | ||
"Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека рекомендовал генеральному прокурору внести в порядке надзора представление на приговор Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву для его отмены. Такая рекомендация содержится в материалах общественной научной экспертизы уголовного дела, которое известно как "второе дело ЮКОСа". Кроме того, Следственному комитету РФ предложено решить вопрос о возбуждении производства по вновь открывшимся обстоятельствам и расследовании оснований пересмотра данного дела в связи с фундаментальными нарушениями, свидетельствующими о судебной ошибке." К совету при президенте РФ надеюсь доверие есть? Или госдеп купил и его? | |||
vlad_vm | 18-01-2012 22:41:33 (157 месяцев назад) | ||
REAL MEN..не стал прогибаться?- смешно.Это с какого ?Если все эти молодые по возрасту вдруг миллиарды поимели.Все Гейтсы ?Что то непохоже.Свалившие Абрамович,Березовский,Гусинский."гении " блин.Ни копейки не зароботали в нормальном бизнесе.Им просто никто там не позволяет воровать и грабить(как тут один сочувствующий сказал"поднять бабло",это кстати у воров тенденция,заменять "крутыми " выражениями обычные и понятные слова).Тратиь это пожалуйста,всегда милости просим.И ходорковсого так поэтому рьяно пытаються к себе на запад"честные борцы за права" вытащить.Все эти "поцнецмены" за годы вынужденной "политической" эммиграции от "нехорошей"власти только проедали наворованное.Посмотрите их состояние до и после .По "обьективным " западным же журналам. Воры они гениальные и то сомнительно | |||
dobry_djadja | 18-01-2012 20:54:49 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
plyuks "Ходорковский прозрачностью , открытостью и законностью своих действий , стремился уйти от "крыши" путина и компании." Нуууууууу! И каким же это образом? Спонсируя америкосовские университеты, пожимая им там ручки и облизывая госдеповские ж...ы?! Слаааааааавненько... Вот и шуруйте его путём! Люди! А о чём вообще речь? Те же америкосы уже давным-давно скормили бы его поджаренные на электрическом стуле останки койотам, у китайцев его засушенная тушка уже много лет телепалась бы на рее... Одни мы чучкаемся с такой шелупонью! Вот и получаем это: "Свободу попугаям! Сво-бо-ду!" ТЬФУ!!! | |||
plyuks | 18-01-2012 16:43:19 (157 месяцев назад) | ||
Нынешний режим , путинский паханат - типичный воровской общак. Ходорковский прозрачностью , открытостью и законностью своих действий , стремился уйти от "крыши" путина и компании . Такое не прощается. В этом и весь смысл его показательного наказания. Не знаю хорош Ходорковский или плох , но сидит он именно за это. И этим он мне симпатичен. Свободу Ходорковскому! Вор не должен сидеть в кремле! | |||
smbody | 18-01-2012 16:16:02 (157 месяцев назад) | ||
lera_dom Ходорковского посадили за экономические преступления. Потому он -- вор. А что сказал ВВП, я не знаю. --- Для человека, не намеренного дискутировать, вы оставляете слишком много комментариев. | |||
kid000 | 18-01-2012 14:50:30 (157 месяцев назад) | ||
Мне,либеральному дегенерату и русофобу очень понравилось. | |||
xapyga | 18-01-2012 14:18:43 (157 месяцев назад) | ||
lera_dom я с вами согласен,только непонятно причем тут я?(насчет вашего первого комента) просто нелюблю документальные фильмы! и зоммби путина тоже не люблю) | |||
lera_dom | 18-01-2012 14:03:20 (157 месяцев назад) | ||
vm39, даже если и "товарищ Ротшильд". И это доказывает определенный заговор или Вы столь проницательны? По мне так лучше ВВП под Прохоровым, коль уж он вытоптал вокруг себя всех и создал правовую базу под себя, а остальные боятся себя проявить. Это ж как надо "любить" свою страну, если поверить в байки о том, что среди 140 млн. человек больше никого достойного нет? Впрочем, мы опять в политическую дискуссию вдаёмся. Спасибо всем за дискуссию - мне бежать надо. По делам (а то подумаете ещё что... ) | |||
Vorlon | 18-01-2012 13:53:13 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Сколько можно уже рыдать по этому ворюге? Жалко что не расстреляли. | |||
vm39 | 18-01-2012 13:51:10 (157 месяцев назад) | ||
hmansy, полностью с вами согласен, их(Мутина и Ходора) дом - тюрьма, а не Кремль... lera_dom, а вы таки и не знали что Миша товарисч Ротшильдов (как и Абрамович)? тут вот в чем "русский" вопрос - с кем Мутин будет тусоваться - с Ротшильдами или Рокфелерами...))) | |||
lera_dom | 18-01-2012 13:31:24 (157 месяцев назад) | ||
hmansy, Ходорковский не герой, а скорее символ неправосудия (опять же в основном по второму делу, ну а по первому - вопрос: почему лишь он один?) А потому им обоим одновременно вряд-ли удастся побыть в тюрьме или на свободе. Я спрашивал у vm39 об инфе о заговоре мировой закулисы Я о праве человека на любую информацию (кроме секретной на основании определения закона), что закреплено в Конституции РФ, в т.ч. и на содержащуюся в этом фильме. Жаль, что кто-то полагает, что люди не в состоянии сделать выводы самостоятельно (один из принципов права со времён Рима: должна быть выслушана и другая сторона). А информация о ходе дела и документы, например, на сайте http://khodorkovsky.ru/ Да и вообще не первый год слежу за этим и работаю в определенной сфере. Потому и понимаю кое-что не с точки зрения и правосознания обывателя. А про убийства Вы от ВВП по зомбоящику слышали? Ну и где результат? А посему надо полагать, что в отношении Ходорковского ещё и 3-й процесс будет, если ВВП у власти останется. | |||
vm39 | 18-01-2012 13:21:57 (157 месяцев назад) | ||
Свободу Ходорковскому !!!" Пусть чел выходит на свободу, а как выйдет так сразу сцепится с Путиным за власть, повеселят русский народ этой борьбой еврейских мальчиков...)))) | |||
lera_dom | 18-01-2012 13:21:28 (157 месяцев назад) | ||
hmansy, конечно же в рабство ни к кому не хочу, потому я и про свободу, в данном случае на информацию и основанном на ней СВОЁМ мнении. А что "посадили - пусть сидит", так и в этом случае про свободу, т.к. неровен час и нас с вами по заказу и надуманным обвинениям "посодют" (это я про второй процесс, но обсуждать здесь это не хочу. И сами в сети много сможете найти). | |||
lera_dom | 18-01-2012 12:31:56 (157 месяцев назад) | ||
Человек001 и ему подобные - ваш-то в чём интерес? Или ваша задача, как в "добрые старые времена", "НЕ ПУЩАТЬ!"? Образованность очевидна: К тому же имеется подозрение на шизофрению, раз при таком "комменте" на 10 оценили... Чего боитесь, раз по вашему убеждению фильм - заказное враньё и провокация? Что мнение части зрителей не совпадёт с вашим и наци_анального лидера? Или что некоторые заинтересуются и начнут изучать ситуацию подробнее, в т.ч. путём ознакомления с документами, выложенными в инете? Умнее других себя считаете? Ну-ну... | |||
Marra_Keshh | 18-01-2012 12:06:39 (157 месяцев назад) | ||
точно прохора на зону и стране хорошо и народу приятно | |||
vlad_vm | 18-01-2012 11:52:43 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Я так понимаю,теперь в разделе художественного кино можно публицистику всякую? А о вкусной и здоровой пище тут тоже можно? Видимо не только в кинотеатрах эту хрень не смотрят,но и здесь нужно помещать в популярном,пусть и совершенно не по правилам.Забавно да?Призывая к правам и законам ,даже в мелочах поклонники "узника совести",норовят нарушить,пролезть и урвать неположенное... как гриться - доставляет оооо!ещё одна раздача появилась прально ребята ,если уж навязывать,то навязывать.По коммунистически,как в старом анекдоте"а ну переключай обратно!".Заполните всю раздачу вытеснив все остальные,что б выбора никакого,либерасты вы наши.. | |||
ALABD | 18-01-2012 11:28:52 (157 месяцев назад) | ||
Если Хутин Пуй, то Подорковский Хизда?(кто кого е...?) А если хизде свободу дать - то это буде бля..тво и проституция. | |||
Ansvet | 18-01-2012 11:13:54 (157 месяцев назад) | ||
Ходорковский. Спасибо, что живой :) Роль исполнителя главной роли держится в строжайшем секрете. Понравился банер на http://www.openspace.ru "Владимир Владимирович мы вас не любим бесплатно", про Ходора тока не написали оне его любят тоже бесплатно или немножко за деньги. Вот что не говорите, а похоже вся эта мразота не может забыть ЕБНа, вот их любимец и кумир. Говори что хочешь, делай что хочешь, воруй что хочешь. И тебе за это ничего не будет. | |||
lera_dom | 18-01-2012 11:11:16 (157 месяцев назад) | ||
smbody, и, к стати, ВВП сказал, что у Ходорковсого "руки по локоть в крови", а вы говорите, что он вор. Не согласуется как-то... vm39, завидую Вашей осведомлённости. Источником инфы не поделитесь? | |||
gsm15 | 18-01-2012 10:59:40 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Единственный вопрос когда посадят остальных. В фильме нет ответа, потому как фильм заказ о "узниках". О полковнике Квачкове фильм не снимают, который есть настоящий узник. | |||
vm39 | 18-01-2012 10:55:37 (157 месяцев назад) | ||
Скоро Ходор выйдет на свободу "с чистой совестью", его "освобождение" - одно из многих негласных требований со стороны мировой закулисы(и в первую очередь Ротшильдов) для возможности "спокойного" переизбрания Путина... ребятки из Кремля уже и Прохорова подготовили для разводки Ходора, если он решит заняться политикой... Выйдет Ходор и начнется борьба с Путиным за власть...борьба двух царей иудейских за власть над Россией...))) | |||
lera_dom | 18-01-2012 10:52:26 (157 месяцев назад) | ||
smbody, я же ясно написал, что переубеждать никого не намерен. Тем более не намерен здесь дискутировать с не желающими узнавать альтернативную информацию, а ПОТОМ уже делать СВОИ выводы и высказывать свою точку зрения. У нас и Дума-то "не место для дискуссий" P.S. Попытки увести дискуссию в сторону - типичный приём демагогов. Анекдот на эту тему: ВВП на вопрос "Сколько будет 2х2?" ответил: "Вчера я посетил Академию наук. Там было поднято множество злободневных проблемных вопросов. Это и ..., и ..., и т.п. Мы будем стараться найти скорейшее их разрешение под моим личным контролем. Это, в частности, касается и вопроса, затронутого вами. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос." | |||
smbody | 18-01-2012 10:20:51 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
lera_dom, избирательная у вас память про СССР. Когда Хрущева "уходили" в отставку, он сказал примерно следующее: "Меня они сняли простым голосованием, тогда как Сталин их все бы расстрелял!" Вот и фильм про "политзаключенного", каким пытаются представить вора Ходорковского, в Советском Союзе никому снимать бы не позволили. Не то что прокатывать. А российские прокатчики -- капиталисты -- пересчитали "рукопожатных" идиотов на недавнем митинге (по реальным фоткам, а не по заявлениям самих рукопожатных) и поняли, сколько человек придет на "Ходорковского". Им и одного кинотеатра достаточно. Показывать фильм в большем количестве кинотеатров коммерчески невыгодно: Ходорковский вам не Гарри Поттер! Ходорковский не политзаключенный -- это Абрамович "политамнистированный". Про это западные чудозвоны, почему-то, фильмов не снимают. | |||
Antipp | 18-01-2012 10:09:05 (157 месяцев назад) | Оценил на: 6 | |
В Штатах дали бы пожизненное | |||
lmm2002 | 18-01-2012 10:04:30 (157 месяцев назад) | ||
фильм - антипутинский заказ. Ходорковский сидит за дело. это и так ясно! другой вопрос, что рядом с Ходором должны сидеть еще, минимум, штук 20 нынешних рассеянских олигархов, один из которых владеет известным лондонским футбольным клубом, другой - любитель девочек и Куршавеля - в президенты собрался, ну и так далее... | |||
Lincoln1989 | 18-01-2012 9:34:10 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Свобода Ходорковскому | |||
lera_dom | 18-01-2012 9:32:20 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Господи, как знакомо-то ещё со времен СССР: Из той же оперы: Типа как ранее в СССР, а теперь уже и нашисты подхватили: "Не читал, но осуждаю". И чего же тогда испугались прокатчики в России? http://www.openspace.ru/news/details/32202/ Думается, что власть об интеллектуальных способностях большинства зрителей придерживается иного мнения. Никого не имею цели убеждать здесь в чём-либо. Мне, например, фильм очень даже понравился именно своей непредвзятостью и интервью с участниками событий от первого лица. Не хотите, не смотрите, если Вам ближе односторонний взгляд на проблему с точки зрения нациАнального лидера со своим зомбоящиком. А высказывать своё мнение о фильме, даже не посмотрев его, по меньшей мере нетактично. Ну а заинтересованные с отзывами о фильме более компетентных в этом вопросе зрителей могут ознакомиться, например, здесь: http://khodorkovsky.ru/publicsupport/news/16767.html | |||
SergNT | 18-01-2012 9:17:11 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Спасибо!.. | |||
plyuks | 18-01-2012 8:42:05 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Свободу Ходорковскому! Хутин Пуй! | |||
xapyga | 18-01-2012 8:25:29 (157 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
selik11 все так и есть и медведи и др дрянь имеются. но смотреть не буду,фильмы для развлечения а не для... | |||
selik11 | 18-01-2012 7:42:11 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
фильм просто дрянь! редкостное заказное дерьмо в стиле того - что в россии медведи с водкой и балалайкой ходят по улицам !!! | |||
Селена | 18-01-2012 7:17:51 (157 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
Это самый знаменитый нытик, а не узник | |||
max2max | 18-01-2012 6:00:23 (157 месяцев назад) | ||
Сделайте 700, пожалуйста! | |||
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.
На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.