Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Китай против США: война миров / China vs USA: empires at war (2007) SATRip-AVC

Скачать Kitaj_protiv_USA_Vojna_mirov.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку



Информация о фильме
Название: Китай против США: война миров

Страна: Франция/Китай
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 00:52:26
Режиссер: Энтони Дюфор

Описание: в новом столетии – новый конфликт. Америка готовится к новой войне с Китаем. Тайвань – это стратегически важная точка для двух государств и причина конфликта понятна. Хотя есть и другие причины. Об открытых и пока секретных нападениях рассуждают западные и китайские специалисты.

Дополнительная информация: В кнопке ещё релизы из этого цикла документалистики!

Официальный сайт: «24_DOC»




Файл
Кодек: MKV, H264, AC3
Качество: SAT
Видео: MPEG4 Video (H264) 704x448 (1,571) 25.00fps, ~1581 kbps avg, 0.201 bit/pixel
Звук: Dolby AC3 48000Hz stereo, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Субтитры: отсутствуют


Скриншоты



Приятного просмотра!

Не уходите с раздачи, пишите комментарии!







ЗалилSvatRazum
Оценка6.5 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
Раздают0
Качают1
Сидер замечен29-10-2023 3:19:06 (14 месяца назад)
Добавлен22-04-2012 12:29:04 (154 месяца назад)
Размер678.48 MB (711433855 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




qwertim 25-04-2012 9:19:19 (154 месяца назад)
НК-93 как раз и являет собой образец передовых технологий которых не хватает стране.В сша разрабатывается АНАЛОГ и до готового изделия им еще лет 7-10 Поэтому они пытаются получить технологиии на производсмтво отдельных узлов данного изделия что бы ускорить процесс.Китай же пользуясь ситуацией отчаянно пытается полностью купить всю технологию что дало бы ему коллосальный прорыв в двигателестроении.С этим экономичным двигателем {и его модификациями} наша авиация может получить второе дыхание но некто Христенко и его хозяева за рубежом очень этого не хотят.Если посмотреть за что судят Тимошенко то наших министров можно расстреливать сразу.По поводу станции Мир всего лишь выразил мнение российских космонавтов принимавших участие в её модернизации Им из космоса видней.На этом вынужден закончить нашу беседу ввиду активации на моем компе в неожиданнцх места непонятных троянов - видимо Эшелону тоже интересна эта беседа - так что займусь более земным - лечением компа.
 
JonathanN 24-04-2012 20:14:41 (154 месяца назад)
НК-93 прекрасный образец гениальности советской инженерной мысли. Но Вы опять вспоминаете дела давно минувших дней. Развал авиапрома был осуществлен в период 1990-2000 с легкой руки Егора Гайдара. К счастью эта св*лочь уже почила с лаврами. Если Вы хотите указать что в данный период в стране творился швах, а у руля не редко стояли некомпетентные люди или откровенно государственные изменники, то я согласен и не спорю. В данное же время процесс налаживается(налаживается, а не налажен абсолютно). Вновь ищутся толковые специалисты, их мало, но они есть и новые концепты самолетов также в работе, а уже готовые образцы военных истребителей все также поражают весь белый свет небывалыми характеристиками. Съездите на МАКС, посмотрите на отвисающие челюсти иностранных делегатов. Выйдет ли наш авиапром на уровень советских показателей? Нет! Во всяком случае, без возобновления гонки вооружений таких результатов уже не будет. А НК-93 был хорош только в условиях этой самой гонки вооружений. Сейчас - это бесперспективная модель. В условиях капиталистической экономики, где цена играет огромную роль, никто его производить не станет, когда аналоги по слабее и по дешевле справляются. Почему утопили "МИР"? Очень темная тема. Я придерживаюсь мнения, что это была военная станция и оставить ее на орбите - подставить распадающуюся, еле стоящую, страну под удар. Вот и утопили, просто овчинка оказалось не стоила выделки цена советской гордости могла оказаться непомерна. СуперДжет - это не афера, это пыль в глаза. Красонулись перед миром: "Смотрите, мы еще ого-го". Прокатило или нет - вопрос. Сделают их пару штук для галочки и адьё. Новый американский космический корабль - его не будет. Они отказались от Шаттла не потому что тот стал плох, а наш корабль оказался лучше, а потому что Шаттл, наряду со всей космической отраслью, очень дорогая забава, это не МакДаки строить. У них уже не хватает ресурсов тянуть космическую отрасль и одновременно воевать с всем миром. А наша космическая отрасль жива и наш корабль не так плох, и мы не против их туда покатать. Чего бы не согласится. Так, что никуда они нас со станции не вышибут, в противном случае и сами на Земле останутся. Продажа наших заводов - плачевно. Но и тут могут оказать место теневые схемы наших продвинутых политиков, рано отчаиваться. На армию смотреть со слезами можно было целых 18 лет, когда в армию, почти ничего не поступало. Сейчас, как раз, слезы стали подсыхать. Результат военной реформы уже заметен. Принципиально новые образцы оружия - хотелось бы. Но если смотреть в общемировом масштабе, то такие образцы появились преимущественно на "Бактериалогической" и "Информационной" ниве. Военная техника особо не изменилась ни у кого, ни у нас, ни у них. А то, что почти все новые ракеты, самолеты, танки модернизированные старые. Ну да. Но на момент поступления они, как правило, обладают самыми передовыми показателями в мире. А этого достаточно.

REAL MEN,
Ну....
Первое: Про зарплату и Мосад - это Вы сказали, не я. Видимо Вам так часто вменяли такой поворот, что Вы уже используете этот операнд как данность.

Второе: Учитывая то, что Вы с прыткостью бладхаунда спешите под каждой темой: исторической, политической, религиозной высказать свое мнение, которое тут же окрашивает любой дискус и раздачу в целом серыми красками, то у меня складывается мнение, что Вы либо полный пессимист и тогда "И как раз у меня самое объективное мнение!", очень сомнительно выглядит. Либо пункт первый и ваша, так называемая, независимость определенно западного типа.

Третье:Вы зря обижаетесь. Я ведь делаю Вам комплимент, говоря, что Вы мастер. Вы определенно мастер. Навыки по обплевыванию любых патриотических либо псевдо-патриотических тем и комментариев, либо хотя бы намеков на что-то из этого - на уровне шестого разряда. Ударник труда, товарищи!

Четвертое: Вы применяете типичные троллевские ходы: "Хаааа! Ха-ха! Вы тут все бред пишете. Я бы вам тут всем сейчас бы объяснил что да как, но мне не с руки."

Пятое:Кино с Джеки Чаном не смотрел. Таки, советуете?
 
JonathanN 24-04-2012 18:52:33 (154 месяца назад)
REAL MEN, да мастер-тролль, конечно мастер-тролль. Не напрягайтесь, кто Вы и что напишите и так понятно.
 
qwertim 24-04-2012 17:27:43 (154 месяца назад)
Говорим подробнее:уничтожается авиастроение - саботируется выпуск авиадвигателя НК-93 опережающего все зарубежные аналоги под который уже есть самолёт- вместо своих закупаем китайские аналоги ан-24.Наши авиастроители пытаются биться хотя бы за ту-334 но всё бестолку.Каждое рабочее место в самолетостроении создает до шести рабочих мест в смежных предприятиях.Убивая авиастроение убивают всё вокруг.Специалисты в стране оказываются не нужными как и сам народ. Суперджет это просто афера- самолет не годится для региональной авиации для которой предназначался практически не российский и.т.д.Космическую программу 'утопили' вместе с полностью модернизированной орбитальной станцией 'Мир'.Как только американцы сделают свой корабль вместо шатлов у России начнутся проблемы.Россию просто выгонят с нынешней станции - кто платит тот и живет.Готовятся выставить на продажу крупнейшего в мире и единственного в России производителя титана и магниевых сплавов всмпо-ависма что это обьяснять надеюсь не надо.Готовится очередная распродажа всего и вся что осталось.Про реформу в армии говорить можно только сквозь слёзы также как и про реформу милиции - всё это на виду и слуху и обсуждать и повторяться здесь в общем-то нечего.Да в армию поступает хоть и со скрипом новое вооружение- но было вообще крайне удивительно если бы этого не было бы.Речь идет о принципиально новых образцах вооружений а их нет- всё какие-то реинкарнации.
 
JonathanN 24-04-2012 15:11:53 (154 месяца назад)
Мухи и котлеты всегда отдельно. Я доношу мысль, что раз нобелевка используется и в политических целях, стало быть она не может быть объективным показателем авторитетности того или иного ученого. Насчет главы РосАтома Сергея Кириенко, то это совершенно отдельный вопрос. О достоинствах этого человека говорить не приходится, дефолт 98 года, который должен был похоронить новую Россию во многом его вина, по злому умыслу или по глупости ХЗ. Почему он не в тюрьме - потому что имеет крутое лобби, не хуже Чубайса. Но идея АЭС водного базирования в условиях изолированной бухты это не его персональная идея, а проект Курчатовского института. И согласно ему, такой способ расположения атомного реактора самый безопасный ибо позволяет в случае непредвиденных обстоятельств как раз таки избежать последствий ЧАЭС, как то радиационное заражение местности и распространение радиоактивных облаков. Такой проект выполнить очень сложно, но это не говорит о его бесперспективности. А экономическая сторона, ну, разумеется, все пилится, растаскивается, растекается в бесконечных откатах и долях чиновников. Сейчас везде так. На окраине Москвы есть питомник для животных ценой в 200 млн. рублей: бетонированная площадка и 6 клеток.
Чехарда в ВС - нормальное явление. Чтобы что-то переделать, старое надо частично ломать. Это как раз одно из самых необходимых условий при переделывании чего либо: "разворошить улей". Иначе толстые трутни так и будут тащить, тырить, хапать и ни фига не делать на благо страны и государства. Надо пнуть под зад бесполезных засидевшихся, заигравшихся офицеров. При этом страдают вполне пригодные и адекватные служащие. Побочный ущерб. Жаль таких, но идеальных схем нет. База для разработки вооружения никуда не делась, военные заводы и КБ живы и функционируют и снова начинают финансироваться государством, а не иностранными заказчиками из Индии и Арабских Эмиратов, в нормальном объеме. Новых Туполевых, Королевых, Милей и братьев Уткиных нам, конечно, не хватает. Но люди трудятся и новые образцы военной техники сейчас представлены практически во всех отраслях военной промышленности. Золотовалютные резервы никто никогда ни в какие пирамиды не вкладывал. У нас их всего 7-8% от общей доли стаб. фонда. И лежат они, где и лежали. А вкладывается их эквивалент - деньги, плюс эквивалент наших природных ресурсов - деньги. Резаная бумага с изображением в лучшем случае русских городов, а в худшем, портретов американских президентов. И вкладываются по одной простой причине, чтобы удержать, хоть на сколько нибудь отсрочить крах американской экономики. Рухнут штаты - хреново будет всем, потому что все повязаны на долларе и наша экономика тоже. А чтобы этого не случилось нужно менять форму экономики. И сейчас проворачивается такая схема под прикрытием названия "Таможенный союз". Удастся провернуть - получим независимую национальную валюту. И при поддержки сильной армии громко наплюем на экономические проблемы США. Но только надо время.
 
qwertim 24-04-2012 11:58:42 (154 месяца назад)
Пусть всё-таки мухи будут отдельно а котлеты отдельно.Факт использования нобелевской премии в политических целях имеет место но зто не значит что в научной сфере её вручают назло русским - не будем обольщаться.Посмотрите сколько планировалось потратить на плавучую АЭС сколько потрачено и сколько еще нужно и потом решайте о её целесообразности с экономической точки зрения а разговоры о том что вокруг воды много если что охладим реактор (возможно так же считает и наш киндер-сюрприз но у него косяки пороть опыта на всех хватит и кстати не он ли был во главе правительства во время первого дефолта и почему он еще не в тюрьме???) это просто чушь - после этого Чернобыль Вам покажется детской хлопушкой.Про мебельщика и его команду разговор отдельный. В ВС сейчас полная чехарда - сначала прошло крупное сокращение офицерского состава - потом оказалось служить некому- опять стали звать на службу - это уже преступление против Государства.Про вооружение-принципиально нового ничего нет и быть не может потому что уничтожина сама база для его проектирования и изготовления.Про чинуш-Кудрин размещал золотовалютные резервы РФ в американских финансовых пирамидах под 1-2% годовых а сами брали кредиты в сша в тоже время под 6-8% тем самым спонсируя экономику сша и Путин им ОЧЕНЬ доволен - с чего бы это?
 
JonathanN 24-04-2012 9:17:13 (154 месяца назад)
Всё - болтология. Нобелевка дается как бы за достижения, на деле же ее получает всякая политическая и не только шваль. Идея плавучей АЭС - бред только лишь потому что японцы что-то там профукали на своей станции. На деле же мне представляется такая идея вполне себе живой, проблемы перегрева отсеков реактора уж точно не будет когда вокруг мегатонны воды. Сердюков - чудит, а при этом армия стабильно переоснащается и повышается квалификация военных кадров, уж это я знаю не по наслышке. События на болотной - политических ход? Зачем? Рейтинг врасти до всей этой кутерьмы был выше, чем после нее. Да и такая стратегия: обплевать себя, чтоб другие потом пожалели - это заведомо проигрыш, обнажая недостатки не получишь бонусов, на этом скорее сыграют не чистые на руку чинуши, никто не схавает столь "хитрый план, такой хитрый". Разграбление страны и уничтожение советского индустриального могущества были выполнены в 90-х и это заслуга вечно пьяного Ельцина и перед этим горбача. После 2000-го наблюдается стабильный подъем в стратегически важных гос. отраслях, медленный, никаких советских супер-строек, но стабильно и в гору. Стаб. фонд был уведен за бугор все тогда же, после крушения союза и в те времена он измерялся золотом. Современный же, это лишь учетная запись на каком-нибудь MainFrame на Уолл-ст и его номинал ничего не значит стоит только приказать трухнуть новых Лемон Бразерс и устроить новый кризис. Пусть подавятся этой фикцией. Ресурсы утекают на запад - да, к сожалению. Но, во-первых это наблюдалось и в союзе. Во-вторых, это обязательное условие существования "капитализма и демократии". И В-третьих, если утечку ресурсов радикально прекратить, то Россия в миг станет врагом всего "цивилизованного" мира №1. И вот тут уж точно - Parabellum, а это хорошо бы делать имея готовую к войне современную армию, что, кстати, и делается.
 
qwertim 24-04-2012 6:24:03 (154 месяца назад)
Нобелевская премия в области науки даётся в первую очередь за знания и компетентность в определенной области (и горби с обамой здесь левым боком } - обладай этими качествами наш горе-министр атомной энергетики - то неносился бы с идеей плавучей АЭС вбухивая миллиарды в никуда.И только Фокусима показала полный бред этой идеи.Так сколько и каких Фокусим нужно для наших министров что бы они научились быть профи в своём деле.Пример Сердюкова-пример полной некомпетентности а не ни какой то особой военной хитрости-просто человек чудит. Не проще ли и безопасней сразу поставить специалистов во главе министерств.Что касается событий на болотной и пр.Это просто необходимо было власти - показать народу - смотрите-против нас запад-значит мы свои-но это игра и ложь.Запад остро нуждаепся в этой власти-при ней он СТАБИЛЬНО получает от и из России всё что пожелает- и что будет при другой власти и президенте в России неизвестно.Масштабы разграбления страны чудовищны и коллосальны - примеров тьма - это и разрушение отечественной промышленности в угоду западу и увод денег из страны - так называемый стаб. фонд который работает на стабилизацию в первую очередь экономики сша и многое другое.
 
JonathanN 23-04-2012 23:24:21 (154 месяца назад)
Насчет Китая - согласен. Насчет ловкости рук и Путина, в чем-то тоже согласен. Насчет того, что наше правительство под полным контролем запада - не согласен. Да, безусловно, очень много концов к нашему правительству тянутся из-за бугра. В частности, это было хорошо видно, когда во время подготовки "снежной" типа революции наш Военно-Силовой аппарат оказался парализован и вся наша маргинальная элита, как то Собчак, Парфенов, Навальный и прочий шлак позволяли себе откровенный стеб над Путиным и ЕДРОсами, хотя в любой другой момент времени их бы за это, наши силовые структуры, размазали бы тут же. Это говорит как раз в пользу того, что у всех у них рыльце в пушку, а активы и кошельки их на западе и ими можно управлять как угодно. Однако все приближенные к Путину лица, продолжали нормально работать. Неплохо показала себя исполнительная власть. Неплохо показало себя МВД, сдержав местами прорывающийся огонь митингующей провокации. Ну и, разумеется, сам факт того, что Путина хотели двинуть с трона проведя революцию снизу-вверх говорит о том, что на него нет никаких рычагов давления и, что все разговоры о его бешеных активах в западных банках - болтовня на пустом месте. В противном случае, ему бы просто приказали уйти и он бы ушел, а куда деваться?!
Насчет мебельщиков, выпускников водных институтов и нобелевских лауреатов - тоже несогласен.
Во-первых нобелевская премия не показатель. Ее, зачастую, дают свои - своим же за самые недостойные поступки и самые полезные для правящей мировой элиты изобретения. Иначе не было бы ее у Горбачева, Обамы, Солженицына и пр.
Во-вторых, мебельщик на посту министра обороны, это не так плохо. Министр обороны, это не генерал и не маршал, который бьет кулаком по столу с криком: "Ни шагу назад"! Это в первую очередь - хозяйственник, завхоз, начальник склада. Его задача, обеспечение армии всем передовым, необходимым. Его задача - стратегическое планирование в плане функционирования ВС, поиск и грамотное распоряжение поступающими средствами. И, разумеется, политическая игра с оппонентами, лавирование среди наших потенциальных недоброжелателей.
Прекрасный пример: подняли хай на тему: "ИЖМаш банкрот", "Калаши больше покупать не будем, они не совершенны", "Немцы, готовьте свои автоматы, идем к вам покупать". Все дружно потирают руки, думая как будут осваивать потекший к ним военный бюджет России, утратили бдительность. В это время под шумок, производство Калашей перенося в Тулу, налаживают производство и говорят: "Знаете, мы подумали, все таки Калаш надежнее. Так, что стволы мы у вас брать не будем, но вот танки готовьте. А то Т90 совсем плохой стал, ресурс выработан, модернизация невозможна. Готовьте, приедем смотреть". Те опять клюнули, опять поднялся хай. В это время УралВагонЗавод готовит прототип новейшего российского танка "Армада". Уже начинаются полевые испытания, первые поставки ожидаются уже в 2013 году. Те опять как опплеваные, стоят обтекают, а МинОбороны руками разводит: "Ну так получилось". Министр обороны - крупный предприниматель на службе государства. И это нормально, у всех так. Гораздо хуже если на этой должности прожженый вояка.

P.S. Я все так же никого ни в чем не убеждаю :)
 
qwertim 23-04-2012 15:45:09 (154 месяца назад)
Хочу уточнить некоторые моменты : В настоящее время Китай воевать с Россией или Америкой не в состоянии ввиду слабости вооруженных сил и немедленного ответного ядерного удара который перечеркивает все выгоды от военной операции.Намного проще и безопасней ПОКА получать выгоду от торговли.В самом Китае всё не совсем и плохо - об этом косвенно говорит факт некоторого оттока китайских нелегальных мигрантов из России - теперь в Китае можно заработать не хуже а то и лучше чем в России.По поводу путина - его привел к власти Борис 'Вечно пьяный'.Ну а дальше он избирался благодаря административному ресурсу -ловкость рук и ни какого мошеничества.Настоящее Российское правительство находится под ПОЛНЫМ контролем сша и европы.У них там все деньги, недвижимость, семьи а здесь они как наместники-гауляйтеры.Все министры не профи и Сердиков - мебельщик из их-же породы.Когда атомной промышленностью Росии руководит киндер-сюрприз выпускник водного института{ в сша нобелевский лауреат в области ядерной физики} то храни нас всех Господь...
 
JonathanN 23-04-2012 10:35:48 (154 месяца назад) Оценил на: 5
Все правильно. Воевать с Китаем намерена америка и англия. Вот только делать они это очень-очень-очень хотят русскими руками. В одиночку бодаться 1,5 миллиардным гигантом держа тем временем всю арабскую дугу - затея не фонтан. В то же время затея двинуть реальное правительство в России и поставить лояльную фикцию совершив оранжевую/снежную революцию - провалилась. Затея натравить Украину на Россию - провалилась, Янукович абсолютно пророссийский руководитель, отдал Севастополь, уничтожает миф о благоденствии УПА, ломает памятники Биндере, отправил Тимошенко на нары. Затея натравить Чечню на остальную Россию, тоже благополучно проваливается, Кадыров 100% прорусский руководитель, который железной рукой ломает всяких типа "боевиков-борцов за свободу" и отдает природные ресурсы республики за 1/20 стоимости. Все плачут, типа Чечня - дотируемый регион. Вы прикиньте сколько нефти оттуда идет за копейки. Выяснится, что это Чечня дотирует несколько областей и регионов. Чуть ранее провалилась идея выставить Россию агрессором в войне с Грузией, на эту байку никто не повелся, информационная атака благополучно слилась. В евросоюзе уже не все спокойно. Германия высказывает идею организацию собственной армии и валюты, что означает выход из НАТО и подрыв основ финансовой империи ФРС. Вот и выходит, что выходит. Финансовой стороной нас не свалить, у нас очень маленький внешний долг. Бодаться с Россией сейчас в открытую США не по зубам, они круто сидят в исламской ж*пе. Остается одно - информационная атака: "Хватит кормить Кавказ", "Партия жуликов и воров", "Путин - мр*зь и ш*кал, а Навальный - цветок одуванчик", "НТВ - источник вранья"(типа раньше никто не видел) и пр. чтобы ушатать основу и пустить разлом изнутри. Но и это не выходит, вменяемых людей больше, чем кричащих не пойми что идиотов. А тем временем полным ходом идет переоснащение армии и подготовка новых военных кадров. Сердюкова не зря г*вном поливают - он очень хороший управленец. Под его началом Искандеры, ЯРСы, Булавы и прочее пошли в войска реально, а не на бумаге. И, минимум, 6 лет все будет нормально-стабильно. А Китай тоже понимает, что Россия сильный соперник и вряд ли предпримет что либо пока во главе у них адекватное не проамериканское правительство.
Не сцым, братья славяне. Обстановка куда лучше, чем нам хотят ее представить некоторые пессимисты на зарплате у ЦРУ.
P.S. Ни с кем не спорю, никого не осуждаю, высказываю объективное мнение.
 
rambo06 23-04-2012 9:53:18 (154 месяца назад)
Америка проиграет количеством
 
qwertim 22-04-2012 16:38:56 (154 месяца назад)
Китаю в первую очередь выгодно то что выгодно Китаю а не отдельным чинушам как в России - этим он и силен.А связывать себя с Россией живущей по понятиям и в глубоком феодализме в наше время просто опасно и это там очень хорошо понимают.
 
SvatRazum 22-04-2012 15:46:08 (154 месяца назад) Оценил на: 10
sAtAnA_pUnK

Здравствуй! Ты невнимательно смотрел фильм или не смотрел вовсе...
 
sAtAnA_pUnK 22-04-2012 15:37:22 (154 месяца назад) Оценил на: 1
бред!
Китаю ближе и выгодна Россия...
а после омериканского пу... всё будет слишком просто...
 
Fasder 22-04-2012 13:11:13 (154 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.