Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Последнее искушение Христа / The Last Temptation of Christ (1988) DVDRip

Скачать последнее_искушение_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку

Последнее искушение Христа / The Last Temptation of Christ (Martin Scorsese) [1988,драма DVDRip, ]



Год выпуска: 1988
Страна: США
Жанр: Драма
Продолжительность: 02:36:29
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Мартин Скорцезе /Martin Scorsese/

В ролях: Willem Dafoe ... Jesus
Harvey Keitel ... Judas
Paul Greco ... Zealot
Steve Shill ... Centurian (as Steven Shill)
Verna Bloom ... Mary, Mother of Jesus
Barbara Hershey ... Mary Magdalene
Roberts Blossom ... Aged Master
Barry Miller ... Jerobeam
Gary Basaraba ... Andrew, Apostle
Irvin Kershner ... Zebedee
Victor Argo ... Peter, Apostle
Michael Been ... John, Apostle
Paul Herman ... Phillip, Apostle
John Lurie ... James, Apostle
Leo Burmester ... Nathaniel, Apostle

Описание: История Сына человеческого увидена через цепь искушений, ловушек, развилок. Ее двигает экстатический страх, и смотришь его с тяжелым чувством, потому что это триллер веры. Скорсезе изображает последователей Иисуса совершенно земными. Они желали революции, а Он принял Распятие, пошел на крест и вверг их надежды на земное царство в прах, и уподобил их земное существование праху. Но последующая развилка невероятно мощна: Распятый на кресте освобожден от миссии, у него будет свадьба, дом, дети, дорога от объятий к объятиям, от сына к сыну, возделываемый сад.
IMDB: 7.40 (13 326)
Осторожно - спойлер!

Дополнительная информация:
Осторожно - спойлер!

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 656x368 (16:9), 25,000 кадр/сек, XviD MPEG-4, 1183 Кбит/сек
Аудио 1: Russian: AC3, 6 канала(ов), 448 Кбит/сек
Аудио 2: English: AC3, 6 канала(ов), 384 Кбит/сек,
Аудио 3: English (+коментарии режиссера и актеров): AC3, 2 канала(ов), 112 Кбит/сек

Скриншоты


Оценка7.8 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают0
Качают1
Сидер замечен01-08-2024 23:19:08 (5 месяцев назад)
Добавлен17-09-2009 1:45:33 (186 месяцев назад)
Размер2.45 GB (2626723840 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




sergey444666 03-06-2012 0:46:02 (153 месяца назад)
Спасибо.
Надеюсь озвучка в раздаче приемлемая.
 
Alon51 25-09-2011 4:25:52 (161 месяц назад) Оценил на: 8
Отличный фильм, хотя и слегка затянутый.
 
преар 13-01-2011 13:15:31 (170 месяцев назад) Оценил на: 1
Рип УГ! Картинка дёргается! У кого есть нормальный,выложите плиз.
 
fishcha 14-11-2010 1:22:05 (172 месяца назад) Оценил на: 7
Все такие умные,а истина одна!Известное выражение в этом мире присутствует "дьявол во плоти",а по серьёзному............... представьте, тогда Бога во плоти?Честно говоря в своём воображении великий Бог во плоти(другими словами Иисус Христос),для меня выглядит немного по иному,чем в этом фильме! За качественный рип,огромное благодарю!!!Реально спасибо,ребята!
 
Emergent 22-09-2009 23:26:31 (185 месяцев назад)
XLAM срочно перечитайте Маркса :)

А то скоро фразу "Учиться, учиться и еще раз учиться" Вы припишите не Ленину, а министру образования Вашей страны.

 
XLAM 21-09-2009 20:52:46 (185 месяцев назад)
Emergent - срочно перечитайте Ильфа и Петрова !!!

ЦитатаКто-то писал:
"Мы" - это библеисты, богословы, к которым я и сам принадлежу.

..тогда всё понятно...
скажите, а у Вас, кроме меня - есть ещё психоаналитики ?
 
Emergent 21-09-2009 12:13:41 (185 месяцев назад)
Религия - опиум для народа. Это Маркс, а не Бендер :)))))).
Написать книгу в 300 страниц да еще и на компьютере :))))).
Я сказал сформировать миф! То-есть из того, кто вот-вот был исторической
фигурой, сделать Бого-Человека!
"Мы" - это библеисты, богословы, к которым я и сам принадлежу.
 
XLAM 21-09-2009 5:20:45 (186 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Согласен, что оригиналов у нас нет, но у мы распологаем копиями, которые датируются серединой второго века.

"мы" - это кто ?
--------
ЦитатаКто-то писал:
Жизнь Иисуса и появление первых Посланий (записанных последователями Христа) отделяют приблизительно 20 лет. Что бы сформировать миф - нужно больше времени.

вообще - глупость... я книгу в 300+ страниц написал за месяц !
--------
ЦитатаКто-то писал:
А это о чем-то говорит!

это говорит о том, что не надо верить жёлтой прессе, под началом религиозных фанатиков !
 
ewgen666 21-09-2009 2:00:23 (186 месяцев назад)
Emergent
индуктивный метод здесь не сработает.
 
Emergent 21-09-2009 0:38:01 (186 месяцев назад)
К чему комментировать? Послушайте Все Евангелия и Послания Нового Завета были написанны первом веке нашей эры. Не знаю на какие источники Вы ссылаетесь. Согласен, что оригиналов у нас нет, но у мы распологаем копиями, которые датируются серединой второго века. Жизнь Иисуса и появление первых Посланий (записанных последователями Христа) отделяют приблизительно 20 лет. Что бы сформировать миф - нужно больше времени. Что касается Нового Завета, то текстология располагает 5488 единицами манускриптов, не считая большого множества фрагментарных манускриптов. Свитки Мертвого моря (кумранской общины) – это тексты Ветхого Завета которые были найдены в середине XX столетия. Они доказали, что члены этой общины очень скрупулезно подходили к переписыванию книг и их хранению.

Возможно, сравнив рукописные свидетельства с текстовым материалом других древних исторических произведений, мы сможем оценить насколько богат Новый Завет. Из «Галльских войн» Цезаря, написанных между 58 и 50 гг. до Р. X., сохранилось несколько рукописей, но лишь девять-десять из них в хорошем состоянии; самым древним, считая со дня смерти Цезаря, — примерно 900 лет. Из 142 книг «Римской истории» Ливия (59 г. до Р. X.—17 г. от Р. X.) уцелело лишь тридцать пять; они стали известны нам из 20-ти мало-мальски важных рукописей, только одна из которых, содержащая фрагменты 3—6 книг, датируется IV веком. Из 14-ти книг «Истории» Тацита (100 г.) до нас дошли лишь четыре с половиной; из 16-ти книг его «Анналов» десять сохранились полностью и две частично. Тексты «Истории» и «Анналов» — великих исторических работ Тацита — полностью основаны на двух сохранившихся рукописях; одна — из IX века, другая — из XI века. Основой сохранившихся рукописей его менее значительных работ — Dialogue de Oratoribus, Agricola, Germania — явились более ранние рукописи X века. История Туцидида (460—400 до Р. X.) известна по восьми рукописям, самая ранняя из которых написана примерно в 900 году, и из немногочисленных обрывков папирусов, написанных в начале эры христианства. Тоже самое можно сказать и об «Истории» Геродота (488—428 до Р. X.). Однако, ни один человек с классическим образованием не станет прислушиваться к аргументу о том, что подлинность работ Геродота и Туцидида сомнительна лишь потому, что самые ранние их рукописи на 1300 лет старше нынешних оригиналов.

А это о чем-то говорит!
 
ewgen666 18-09-2009 21:13:41 (186 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Люди, целуют иконы... - обычные картины, что тоже, называется - идолопоклонничеством.

Emergent. Парируйте, если можете. Не думаю, что Человек по имени Иешуа представлял все именно так. Я уж не говорю о Инквизиции.
А возраст первых копий определяют спектральным анализом, если вы не знали. А оригиналов то вообще нет. Зато есть кумранские манускрипты.
 
XLAM 18-09-2009 19:16:06 (186 месяцев назад)
да даже если 2 век нашеё эры...разници нет...
Как говаривал Ося Бендер - "Религия - опиум для народа...!!!"
Так что, не стоит заморачиваться !!! Как мне одна девушка посоветовала - "Живи не парься!!!"
Один фиг - где бы она не была написана или кем - сути не играет ! Да - был такой человек Иисус ! Да - до сих пор о нём вспоминают... Но, не стоит делать из этого культ ! Верить - никто никому не запрещает в то, во что он хочет верить...
Но и не секрет, что религия искажена давным давно с годами - "великими" мира сего... И то, что сейчас из себя представляют церкви - это, всего лишь ларьки, по торговле воском, а не дом Божий... - посмотрев фильм - вы найдёте много исторических фактов - вплоть до того, что Иисус, был против торговли в Храмах !
...а сейчас из церквей и храмов - минирынки сделали, вплоть до того, что продают в них, изображение Господа - что запрещено по религии, которую как бы несут в массы...
Люди, целуют иконы... - обычные картины, что тоже, называется - идолопоклонничеством...или железяки ввиде крестов...
 
Emergent 18-09-2009 15:00:02 (186 месяцев назад)
Извините, какие ученые говорят о том, что в 300 году????? Химики что-ли? Или может быть Астрономы? Всем известно, что самые ранние рукописи(копии)Евангелий (дошедшие до наших дней) датируется примерно серединой 2 века нашей эры. Логично предположить, что оригиналы были написаны еще раньше. Уважаемые изучайте текстологию Нового Завета!
 
ewgen666 18-09-2009 13:51:34 (186 месяцев назад)
XLAM +1
 
XLAM 18-09-2009 4:50:09 (186 месяцев назад)
Кстате, я помню как этот фильм, при примьерном показе на НТВ - задержали с выходом на экраны, в связи с демонстрантами (я до 2-х ночи не спал - ждал когда закончится демонстрация).. А, на демонстрации, зачинщиком была такая смехо-партия - "ОбществоПамять" называлась, когда-то... так вот эти, бритоголовые отморозки - задержали выход фильма, только из-за того, что в нём объясняется, что ненависть к иудеям в наше время - совсем не адекватна...
Собственно - ненавидить их принято за то, что Иуда продал Христа... В самом фильме же показано, что Христос, сам просит Иуду - сделать это, потому, что он ДОЛЖЕН умереть на кресте.
 
ewgen666 17-09-2009 21:33:51 (186 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Евангелия написанны в 300 году??? Не смешите народ своей безграмотностью.

причем здесь код Давинчи?
об этом говорят исследования ученых
ЦитатаКто-то писал:
Консервативным верующим он отвратителен. Но почему?

Да потому, что люди не хотят искать истину как Христос, а стали фарисеями во христе. Что скажут отцы святые-непреложная истина. Лично я не против церкви. Я люблю там быть. Но вот не очень люблю генералов, там хозяйничающих.
 
Emergent 17-09-2009 17:26:41 (186 месяцев назад)
Евангелия написанны в 300 году??? Не смешите народ своей безграмотностью. Это Вы что насмотрелись фильмов типа Код Давинчи и Ангелы и Демоны? Искушение Христа сильнейший фильм. Консервативным верующим он отвратителен. Но почему? Не потому ли, что они не видят, что фильм говорит об искушении!!!! Христос не спал с женщинами и не имел детей, но так как будучи ко всему еще и Человеком, а не только Богом - он сталкивался с таким искушением. Не умаляйте его Человечности!!!! Фильм же заканчивается тем, что все это искушение было лишь мимолетным видением Христа. В самом искушении нет ничего греховного. Грех тогда, когда мы подаемс этому искушению.
 
maruti 17-09-2009 16:42:44 (186 месяцев назад) Оценил на: 9
Разводка на разводке разводкой погоняет... Разводочка древнеегипетская... разводочка в мозги всосалась наглухо... хто не верит гореть ф аду охненом)
 
ewgen666 17-09-2009 15:24:50 (186 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
стоит задуматься - почему, в библии не описывают, что делал Христос с 16 до 32 лет...

Тут , брат, вообще вопрос такой: почему в Библии нет ни слова от самих Апостолов. Всем известно, что 4 Евангелия датируются 300 г.г. н.э. Вот вопрос.
А ответы в Ватикане.
 
XLAM 17-09-2009 14:56:39 (186 месяцев назад) Оценил на: 10
каяться - тут нечего !
фильмак отличный !!! давно искал его !
стоит задуматься - почему, в библии не описывают, что делал Христос с 16 до 32 лет...
 
ewgen666 17-09-2009 12:16:53 (186 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Автор раздачи, тебе еще предстоит не раз покаяться за то, что выложил этот антихристианский фильм.

Уже начинать?
 
legend_a 17-09-2009 8:30:37 (186 месяцев назад) Оценил на: 7
А чего такой низкий битрейт? Качество на скринах неважное для DVDRipa. Такие шедевры надо более щепетильно ваять
 
eXust 17-09-2009 7:56:17 (186 месяцев назад) Оценил на: 8
Но он всё равно обязателен к просмотру ... есть размышления
 
babasea 17-09-2009 7:37:58 (186 месяцев назад)
Автор раздачи, тебе еще предстоит не раз покаяться за то, что выложил этот антихристианский фильм.
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.