Новости трекера
22-Апр Новый Адрес: RUTOR.INFO и RUTOR.IS
29-Ноя Вечная блокировка в России
09-Окт Путеводитель по RUTOR.is: Правила, Руководства, Секреты

Если я останусь / If I Stay (2014) BDRip 1080p от NNNB

Скачать Esli.ja.ostanus.2014.BDRip.1080p.envy.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку


Информация о фильме
    Русское название: Если я останусь
    Оригинальное название: If I Stay
    Год выхода: 2014
    Жанр: драма
    Режиссер: Р.Дж. Катлер
    Выпущено: США
    Продолжительность: 01:46:40
    Перевод: Дублированный
    В ролях: Хлоя Грейс Морец, Мирей Инос, Джейми Блэкли, Джошуа Леонард, Лиана Либерато, Стейси Кич, Габриель Роз, Джейкоб Дейвис, Али Милнер, Аиша Хиндс


Сюжет фильма
    Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но после автокатастрофы Мия оказывается в коме. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа должна решить, хочет ли она жить дальше или же лучше отправиться в мир иной вслед за своими родными.


Файл
    Качество: BDRip 1080p (исходник Blu-ray Disc)
    Видео: 1920x800, 9328 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, High@L4.1, 2.40:1, 0.253 Бит/[Пиксели*Кадры]
    Аудио 1: AC-3, 448 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц - Дублированный / Русский
    Аудио 2: AC-3, 640 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц - Оригинал / Английский
    Субтитры: Русские | Полные, Английские | Полные
    Форсированные субтитры: Нет
    Чаптеры (Главы): Есть




Сэмпл
Автор Рипа: Сообщество:


Скриншоты

MediaInfo



Залилenvy.
Оценка9.8 из 10 (11 голосов, самая низкая оценка - 8, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
Раздают0
Качают1
Сидер замечен07-01-2024 19:19:08 (11 месяц назад)
Добавлен23-11-2014 20:40:55 (122 месяца назад)
Размер7.75 GB (8320133359 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




envy. 12-06-2017 9:08:04 (91 месяц назад)
jt38
А если вы не можете увидеть звук через спектр-анализ, то вам к врачу надо, дядя.
 
jt38 11-06-2017 16:29:44 (91 месяц назад)
Цитатаenvy писал:
Просите супер-пупер мастеров своего дела, чтобы они делали дорожки.
Я не вижу разницы между 448 и 640kbps из dts 768 kbps
пытаешься увидеть звук? слушать надо, дядя
 
_Cyber_ 17-01-2015 19:25:22 (121 месяц назад) Оценил на: 8
Сюжет слабоват, мягко говоря. Весь фильм вытянула "убивашка". Такая игра актера редкость. Теперь полностью соглашусь с одним из комментариев к пипцу2. После этого фильма, можно сказать, стал поклонником этой актрисы. Ждем новых фильмов с участием Хлои.
 
John Carter 04-12-2014 7:27:43 (122 месяца назад)
envy., да это я так к слову, главное видео на высшем уровне, порой люблю перфекционизм
 
envy. 01-12-2014 16:58:05 (122 месяца назад)
John Carter
Просите супер-пупер мастеров своего дела, чтобы они делали дорожки.
Я не вижу разницы между 448 и 640kbps из dts 768 kbps
 
Foreigner 01-12-2014 7:21:07 (122 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм понравился!
 
John Carter 30-11-2014 15:11:02 (122 месяца назад) Оценил на: 10
envy. здоровенное гигантское , чуть не упустил. Фильм великолепен, есть над чем подумать, для меня у актрисы наконец-то достойная роль, в отличие от всяких "песцов", забираю в коллекцию, обожаю битрейт видео приближённый к 10 000 Кбит/сек! Единственное, что же звук русской дорожки то не AC3, 640 kb/s (6 ch), 48 kHz, эх, придётся качать у Леонардо рип, шоб забрать дорогу и переклепать сюда.
 
МакSим 24-11-2014 17:37:51 (122 месяца назад)
X750, вы производите впечатление человека разбирающегося в теме, и вам нужно по чаще нас радовать своими комментариями!
 
Dori36961 24-11-2014 14:42:28 (122 месяца назад) Оценил на: 10
 
мудрый мудрец 24-11-2014 13:59:15 (122 месяца назад)
здесь видимо собрались поболтать ни о чем....может фильм оцените или это так сложно сделать и проще лить воду о дорожках и форматах видео?((((
 
X750 24-11-2014 13:45:27 (122 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
sivservik 24-11-2014 13:37:40 (6 минут назад)
Цитата
Всегда думалось - повышает.
Описа́лся наверно. Да?

спасибо друг,да.
 
X750 24-11-2014 13:23:47 (122 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
alex260680 24-11-2014 12:40:11 (5 минут назад)
X750, ну Вы, как обычно, в своём репертуаре!
Вы лучше скажите просто, какой бы рип выбрали бы ВЫ?

Вы и сами нормальный релизер и не мне Вам обЪяснять.ну а так если уж для коллекции,то первое наверное битрейт по квантам меньше"20",и "тонкие" у всех сейчас примерно одинаковые,но не хотелось лишь занижения me_range не меньше 32, bframes по науке,а не от балды,да и без mbtree,по моему касячная фича, aq 1 или 3,не 2.первое что пришло на ум.
 
alex260680 24-11-2014 12:40:11 (122 месяца назад)
X750, ну Вы, как обычно, в своём репертуаре!
Вы лучше скажите просто, какой бы рип выбрали бы ВЫ?
 
X750 24-11-2014 12:30:40 (122 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
alex260680
И вообще, Вы, как обычно, приходите и уходите, и после Ваших (вопросов-ответов) остаются только - вопросы!
Это сопоставимо с "Есть ли жизнь на Марсе или нет"

Привет!
про 1 -задавайте.
2- я думаю нет,но "была" разумная.
 
alex260680 24-11-2014 12:21:10 (122 месяца назад) Оценил на: 10
X750 - Привет!
Вы тут понаписали - алгоритм tesa тонких настроек не устанавливает сам по себе(это просто всего лишь один из параметров "тонких настроек".
Забыли вставить ИЗ и я немного подправил!
И вообще, Вы, как обычно, приходите и уходите, и после Ваших (вопросов-ответов) остаются - только вопросы!
Это сопоставимо с "Есть ли жизнь на Марсе или нет"
 
X750 24-11-2014 11:41:06 (122 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
AlexKa 23-11-2014 23:30:19 (11 час назад)
МакSим esa это настолько полный перебор всех возможных вариантов картинки, что уже не играет роли параметр merange, K.A.F. кстати в своих исследованиях к этому же выводу пришел.
Поэтому видимо и использовал tesa в своих релизах, что при столь тяжелой артиллерии тонкий подбор настроек теряет смысл :)


алгоритм tesa тонких настроек не устанавливает сам по себе(это просто всего лишь один параметр "тонких настроек"),это скорее к пресетам.
по поводу merange,так как tesa существенно повышает время энкода,есть ли смысл уменьшать merange меньше 32?.
на Doom(е) категоричного ответа нет,но про занижения меньше 32 тоже.
про проходы-предварительные(полные,не полные,2х,3х,медленные,быстрые) все -это оптимизация битрейта для энкода.чем лучше оптимизация,лучше для рипа в размер.,но насколько? тоже вопрос.кто проверял,кто пиксельхантерствовал?, CRF+ VBV с заданным "постоянным качеством"(15-18) по идее должно быть оптимально для понятия"прозрачный рип" ,но как быть с размером рипа,особенно шумных.
 
edvardf 24-11-2014 6:14:04 (122 месяца назад) Оценил на: 10
envy, отличное качество, спасибо.

 
МакSим 24-11-2014 0:02:48 (122 месяца назад)
AlexKa я так понимаю, что K.A.F. просто сильно устал, поэтому и взял свой долгосрочный отпуск! Он же такую кучу заказав выполнил с такой настройкой и сдается мне, что он их (все рипы) и не смотрел. Но будем ждать, как и любого другого риппера, вдруг вернется и начнется жизнь рутора в обычном амплуа!
 
AlexKa 23-11-2014 23:30:19 (122 месяца назад)
МакSим esa это настолько полный перебор всех возможных вариантов картинки, что уже не играет роли параметр merange, K.A.F. кстати в своих исследованиях к этому же выводу пришел.
Поэтому видимо и использовал tesa в своих релизах, что при столь тяжелой артиллерии тонкий подбор настроек теряет смысл :)
 
МакSим 23-11-2014 23:24:58 (122 месяца назад)
Ладно, AlexKa не будем спорить, а то Энви скоро плохо станет от наших комментариев!
Но согласись, что если бы у Ваиппп, было бы хотя бы ми_рэнжэ=24, то и вопросов бы тогда и небыло.
А вообще, приятно было общаться с разбирающимся в этом деле "Александром Ka"!
 
AlexKa 23-11-2014 23:09:04 (122 месяца назад)
МакSим у ваиппа кодирование crf, это примерно равно полному двухпроходу в размер, быстрый проход сливает в качестве режиму crf.
У ваиппа к тому же использован режим esa, это однозначно лучше umh на быстром проходе.
 
МакSим 23-11-2014 22:58:16 (122 месяца назад)
AlexKa я знаю, что медленно, me=tesa - еще медленней, но там один проход, а здесь 2 и сам лично пробовал и получил вот что: при me=esa + subme=10 + me_range=16, последнее очень низко для пресета плацебо и время кодирования примерно тоже будет!
 
AlexKa 23-11-2014 22:48:58 (122 месяца назад)
ЦитатаМакSим писал:
По скорости кодирования примерно тоже, как и у Вас вышло.

Нет, это не так.
me=esa это очень медленно, перебираются все возможные варианты построения картинки и выбирается наилучший.
 
МакSим 23-11-2014 22:43:20 (122 месяца назад)
envy., спасибо, что ответили по "чесноку"!
Я все-равно скачаю Ваш рип, поскольку и вес поменьше и Vaippp тоже поторопился и сделал всего лишь me_range=16, хоть и me=esa, но subme=10 и при высоком разрешении, не желательно опускаться ниже me_range=24. По скорости кодирования примерно тоже, как и у Вас вышло.
 
AlexKa 23-11-2014 22:42:55 (122 месяца назад)
Есть быстрый проход и полный, не будем путаться в формулировках :)
 
envy. 23-11-2014 22:26:53 (122 месяца назад)
МакSим
Нет.
В фильме "Люси" первый проход кодирования быстрый, не медленный.

http://screenshotcomparison.com/comparison/101398 - Если вас станет от этого легче...
 
МакSим 23-11-2014 21:36:30 (122 месяца назад) Оценил на: 10

envy., если не трудно отпишись пожалуйста в твоем рипе Люси тоже 2 полных прохода?
Просто я слышал, что AlexKa, alex260680 делают полные проходы и neofilm теперь тоже.
Я просто немогу определиться, какой рип лучше взять, твой или от Vaippp и если проходы полные, то заберу себе в коллекцию твой!
 
Алекс Сандро 23-11-2014 21:36:00 (122 месяца назад)
Хорошо что не стал тратить время на скачивание этого фильма в 1080. Оно того не стоит. Откровенно вторичное и абсолютно не цепляющее за живое кино. Хотя жанр драмы того требовал. Плюс отвратительная актёрская игра Хлои Грейс Морец, которая с большим успехом запорола весь фильм. Лучше пересмотреть "Наркоз". Он на фоне этой киношки, просто шедевр.
 
VaDeP 23-11-2014 21:08:39 (122 месяца назад) Оценил на: 10
 
envy. 23-11-2014 20:43:01 (122 месяца назад)
Для тех кто ... на настройки и подобное.
Скрытый текст
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама.